Найти в Дзене
Музыка в маркетах
Доброго времени суток! Сегодня хотелось бы рассказать о влияния музыки на продажи. Сегодня трудно представить маркет без музыки в полной тишине, создается некое чувство дискомфорта, что чего-то не хватает. Влияния музыки на продажи ещё начали испытывать в середине 20-го века в США. Что бы стимулировать продажи музыка должна быть не сильно тихой и не сильно громкой, громкость должна быть умеренной, что бы покупатели могли спокойно между собой общаться и при этом отчётливо слышать музыку. Подбор музыки тоже очень важен, что бы её могли слушать взрослые и молодые...
4 года назад
Не правильное понятие сертификата качества
Доброго времени суток! Пожалуй, стоит рассказать про сертификат качества. Очень много раз наблюдал картину, когда покупатель требовал сертификат у маркета и когда администратор или кто-то повыше отказывали в этом покупатели всегда были в недоумении, почему так. На самом деле всё просто. Согласно Декрета Кабинета Министров Украины №46-93 с 1 января 2018 года в Украине прекращает своё существование Государственная система сертификации (ранее она называлась УкрСЕПРО), в России 15 февраля 2010 года принят закон об отмене обязательной сертификации продуктов питания...
4 года назад
Полезные советы по выбору продуктов
1. Нарезанная колбаса в подложке. Старайтесь не покупать такую колбасу, особенно если вам её предлагает продавец. В большинстве случаев у неё подходящие сроки или уже просроченная и таким образом пытаются спасти товар. В очень редких случаях, когда там свежая колбаса, иногда покупатели отказываются от позиции, которую сами просили нарезать. Но, такое бывает очень редко. Так что брать такой вид колбасы крайне не рекомендую. 2. Мясо фасованное в маркете. Никогда не обращайте внимание на стикер с датой, его могут переклеивать очень много раз...
4 года назад
Кросс Продажи
Кросс продажи это очень популярный инструмент которым пользуются все маркеты. Суть заключается в том что бы предложить покупателю что-то дополнительное к основному товару. К примеру Поставить в акцию мороженое и рядом разместить джемы и топинги, или поставить в акцию пиво и рядом поставить какие-то снеки. В большинстве случаев дополнительный товар будет высокомарженальный и без акции, ведь суть в заработке. Или же как делают некоторые маркеты, шоу продажу и разместить основной товар который в акции...
4 года назад
Расположение товара
В классических маркетах движение строится против часовой стрелки и сразу при входе вас будет встречать овощной отдел. Смысл в нём расположить покупателя к маркету, потому что при виде красивых фруктов и овощей складывается положительное мнение о маркете. Вы спросите, почему движение против часовой стрелки? Есть несколько вариантов, для удобства покупателя т.к. многие правши и правой рукой удобно брать товар, и другой вариант, на поворотах взгляд падает на золотую полку (Что это я писал в прошлой статье) и может привлечь покупателя...
4 года назад
СТМ
Что такое СТМ? Это собственная торговая марка. Многие из вас замечали что в маркетах появляются в разных нишах товары с одинаковым названием, это и есть стм. Его можно отличить только прочитав на упаковке что данный товар сделан для какой-то сети. В последнее время все маркеты стараются внедрить к себе всё больше стм. Это связанно на прямую с прибылью. Потому что заработок на стм гораздо выше чем на обычном товаре. Так как на стм маркеты получают самую низкую входную цену, (на эту цену влияет много факторов) и они сами могут ставить маржу (это наценка на товар)...
4 года назад
Золотая полка супермаркетов
Почему именно золотая? Это пошло от того, что данная полка находится на уровне глаз, 2 или 3 полка сверху. Она же является самой просматриваемой. И шанс того что покупатель купит товар с данной полки намного выше чем с любой другой, можно сказать что у каждой полки есть своё название, но об этом в другой статье, которая будет позже. Возможно вы подумали что на золотую полку ставят самый оборачиваемый товар? Нет, на данную полку ставят товар на котором хотят заработать или приучить покупателя брать именно этот товар...
4 года назад