Найти в Дзене
Легенда о Топ менеджере. Часть 2. Сила руководителя: компетенции, полномочия и легитимность.
В первую неделю внедрения новых инструментов Артем Игоревич столкнулся с сопротивлением персонала. Каждый сотрудник считал своим долгом отвергать новшества в работе. Отговорки типа, это не удобно, это тяжело, это не будет работать, были сняты с языка Ольги Егоровны. Её авторитет имел значение среди сотрудников. Коля всеми силами пытался сгладить конфликты, так как осознавал, что Артем Игоревич прямой руководитель и к его мнению прислушается высшее руководство. На вторую неделю Артем Игоревич нашел подход к молодым сотрудникам и обучил их. Первым, кто обучился был Коля. Первым кого уволили была Ольга Егоровна и её подруги...
4 года назад
Легенда о Топ менеджере. Часть 1. Сила руководителя: компетенции, полномочия и легитимность.
Рабочий день заканчивался, сотрудники компании собирались домой. Руководитель Коля вышел из кабинета первым, засеменил быстрыми шагами к выходу и скрылся первым за дверью. Никто не заметил его ухода, как и не замечали прихода. Коля не любил публику, он робкий молодой человек. Его назначили на должность руководителя 1,5 года назад, потому что папа был одноклассником директора компании. Коля до этого работал 2 года специалистом в другой компании и успел получить ценный опыт. И так Колю назначили руководителем в обыкновенное, рядовое подразделений. Его подразделение никогда не блистало выдающимися результатами...
4 года назад
5 принципов построения мотивации сотрудников
В прошлой статье я рассказывал о сути построения системы мотивации, в этой перейдём к принципам построения. Мотивация будет рабочей только при соблюдении следующих 5 принципов: 1. Система мотивации выстраивается в корреляции с ключевыми показателями.Условия выплаты мотивации содержат показатели, которые показывают качество работы сотрудников и напрямую приносят пользу компании. Пример: сумма продаж, количество произведенных изделий, показатели рентабельности. 2. Система мотивации учитывает психическую и физическую нагрузку на сотрудника. KPI достигаем. Сотрудники работают в режиме рабочего времени, а не по 14 часов в сутки надламывая себя...
4 года назад
Мотивация сотрудников. Мотивация суть.
Мотивация формирует у сотрудника силы и энергию для выполнения задач, приносящих пользу компании. Мотивация выстраивается на двух чувствах: страх наказания и получение бенефитов. Выстраивайте систему мотивации, в которой присутствуют все элементы. Если будут отсутствовать наказания, то сотрудники в скором времени обленятся, подорвётся ваш авторитет, и задачи будут систематично не исполняться. Если будут отсутствовать бенефиты - сотрудники под чувством страха будут малоэффективны в работе, в состоянии постоянного стресса все силы и энергия быстро закончатся и придется искать новые "фрукты" для отжима...
4 года назад
3 шага для создания эффективной орг.структуры бизнеса.
Организационная структура - основа построения системной работы компании. Благодаря ей можно грамотно делегировать задачи подчинённым, решить проблему перекидывания ответственности между руководителями, определить план роста и масштабирования компании, прогнозировать расширение штата с увеличением загрузки. Организационная структура определяет направления бизнес процессов и подсказывает о создании новых отделов в компании, когда объём работ начинает расти в том или ином процессе. Важно определить...
4 года назад
Как описать бизнес процесс?
Существует множество технологий описания и моделирования процессов, в этой статье я не буду рассказывать о тяжелых схемах по типу IDEF0 и прочих. Расскажу о тех, что можно сделать самому, быстро и то, что точно будет работать. 1. Выделите в своем бизнесе основные направления деятельности. Пример: Закупка - Производство - Продажа 2. Разложите каждое направление на подпроцессы: Пример: Заявка на закупку - Поиск поставщиков - Утверждение цен - Перевод денежных средств - Оприходование на склад 3. Разложите...
4 года назад
Как построить системный бизнес?
В этой статье расскажу на что стоит обратить внимание при построении системного бизнеса. Как освободить своё время для дальнейшего развития компании. Или что нужно сделать в компании до того, как вы спланируете свой месячный отпуск на Бали или Пхукете. 1. Опишите все бизнес процессы в компании. Чем точнее опишите, тем проще будет передать ответственность исполнителям. Вы должны договориться с сотрудниками о порядке совершаемых действий. Все что не пропишите они будут делать по своему или не делать вообще...
4 года назад