Найти в Дзене
Кейс. Ди­зай­н эти­кет­ки шам­пан­ско­го.
Для ди­зай­на эти­кет­ки шам­пан­ско­го бы­ла вы­бра­на сти­ли­сти­ка вин­таж­ной ти­по­гра­фи­ки кон­ца XIX ве­ка. Глав­ной те­мой стал ост­ров Ма­да­га­скар с его уни­каль­ной фло­рой и фа­у­ной. Сдер­жан­ная тем­ная...
1 год назад
Кейс. Дизайн упаковки для зернового и молотого ко­фе
Бренд «Tempez» — это вы­со­ко­ка­чест­вен­ный зер­но­вой и мо­ло­тый ко­фе с са­мых из­вест­ных план­та­ций, на­хо­дя­щих­ся в эко­ло­ги­чес­ки чи­с­тых угол­ках пла­не­ты. Тща­тель­ный от­бор зе­рен и экс­перт­ный уро­вень об­жар­ки спо­соб­ны уди­вить лю­бо­го, да­же са­мо­го взыс­ка­тель­но­го це­ни­те­ля ко­фе. При раз­ра­бот­ке ди­зай­на упа­ков­ки бы­ла вы­бра­на бу­ма­га крафт для пе­ре­да­чи ощу­ще­ния вы­со­ко­ка­чест­вен­но­го ор­га­ни­чес­ко­го про­дук­та. Сор­та ко­фей­ных зе­рен диф­фе­рен­ци­ру­ют­ся в ди­зай­не при по­мо­щи яр­ких и кон­траст­ных цве­тов...
1 год назад
Кейс. Разработка дизайна для чая с функ­ци­о­наль­ны­ми до­бав­ка­ми
«Hornsey» — пре­ми­аль­ная ли­ней­ка чаев с функ­ци­о­наль­ны­ми до­бав­ка­ми ор­га­ни­чес­ких трав и фрук­тов, спо­собст­ву­ю­щих со­хра­не­нию бодрос­ти, по­вы­ше­нию ра­бо­то­с­по­соб­нос­ти и улуч­ше­нию фи­зи­чес­ко­го и эмо­ци­о­наль­но­го со­сто­я­ния че­ло­ве­ка. При раз­ра­бот­ке ди­зай­на упа­ков­ки глав­ны­ми со­став­ля­ю­щи­ми ста­ли яр­кие об­ра­зы, ском­пи­ли­ро­ван­ные в ря­де ил­люст­ра­ций. Во всей ли­ней­ке чаев изо­бра­же­ние ве­ло­си­пе­да яв­ля­ет­ся ме­та­фо­ри­чес­ким вы­ра­же­ни­ем...
1 год назад
Кейс. Дизайн для сай­та ис­пан­ской ви­но­дель­ни.
Для сай­та ис­пан­ской ви­но­дель­ни был вы­бран яр­кий и эмо­ци­о­наль­ный ди­зайн, вы­ра­жа­ю­щий ха­риз­му ос­но­ва­тель­ни­цы ком­па­нии. Ди­на­мич­но рас­по­ло­жен­ные гео­мет­ри­чес­кие бло­ки, кон­траст глу­бо­ко­го тем­но-зе­ле­но­го цве­та и зо­ло­тых ак­цен­тов — все это ра­бо­та­ет на об­раз ав­тор­ско­го ре­мес­лен­но­го про­из­водст­ва...
1 год назад
Кейс. Раз­ра­бот­ка упа­ков­ки жид­ко­го мы­ла и ге­лей для ду­ша.
При раз­ра­бот­ке упа­ков­ки жид­ко­го мы­ла и ге­лей для ду­ша ста­ви­лась за­да­ча со­здать мак­си­маль­но яр­кий и при­вле­ка­тель­ный об­раз. Не­об­хо­ди­мо бы­ло ре­шить про­бле­му с за­мет­ностью упа­ков­ки на ниж­них пол­ках тор­го­вых цент­ров. Про­дукт ори­ен­ти­ро­ван на ши­ро­кую ауди­то­рию: жен­щин в воз­рас­те от 25 до 50 лет, име­ю­щих уро­вень до­хо­да ни­же сред­не­го. Со­здан­ный ди­зайн упа­ков­ки мак­си­маль­но отве­ча­ет по­став­лен­ной за­да­че: она...
1 год назад
Статья. Со­вре­мен­ные тен­ден­ции и под­хо­ды в ди­зай­не ло­го­ти­пов
В на­сто­я­щее вре­мя в об­лас­ти ди­зай­на ло­го­ти­пов есть мас­са воз­мож­нос­тей и раз­лич­ных под­хо­дов для оп­ти­маль­но­го ре­ше­ния по­став­лен­ной кли­ен­том за­да­чи. Свя­за­но это не толь­ко с по­сто­ян­но из­ме­ня­ю­щи­ми­ся тре­бо­ва­ни­я­ми за­каз­чи­ков, но и с раз­ви­ти­ем тех­но­ло­гий, по­зво­ля­ю­щих ди­зай­не­рам от­кры­вать но­вые, ра­нее не­из­ве­дан­ные, на­прав­ле­ния в сво­ей про­фес­сии. Ко­неч­но, со­вре­мен­ный раз­ра­бот­чик ло­го­ти­па впра­ве вы­би­рать лю­бой из...
2 года назад
Кейс. Разработка логотипа для спа-са­ло­на
Раз­ра­бот­ка ло­го­ти­па для спа-са­ло­на «GreenBay» ве­лась с целью со­зда­ния яр­ко­го и вы­ра­зи­тель­но­го гра­фи­чес­ко­го зна­ка, со­еди­ня­ю­ще­го в се­бе от­сыл­ки к тро­пи­чес­кой при­ро­де и од­нов­ре­мен­но сим­во­ли­зи­ру­ю­ще­го за­га­доч­ную ат­мо­сфе­ру Ин­до­не­зий­ских ост­ро­вов. Вы­бран­ная гам­ма с пе­ре­те­ка­ю­щи­ми один в дру­гой цве­та­ми от­сы­ла­ет к об­ра­зам мо­ря и эк­зо­ти­чес­кой рас­ти­тель­нос­ти, под­чер­ки­ва­ет при­род­ную плас­ти­ку эле­мен­тов, со­став­ля­ю­щих знак...
2 года назад
Статья. Тер­ри­то­ри­аль­ный брен­динг: фир­мен­ный стиль для го­ро­да
Мно­гие го­ро­да Ев­ро­пы и ми­ра ре­а­ли­зу­ют свои про­ек­ты по тер­ри­то­ри­аль­но­му брен­дин­гу, ста­ра­ясь до­бить­ся за­мет­нос­ти в ме­ня­ю­щем­ся эко­но­ми­чес­ком и со­ци­аль­ном кон­тек­с­те, про­дви­гая свои цен­нос­ти, куль­тур­ное на­сле­дие и кон­цеп­ции бу­ду­ще­го раз­ви­тия. По­стро­е­ние брен­да го­ро­да на ос­но­ве стра­те­ги­чес­ко­го по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния, ко­то­рое фор­ми­ру­ет­ся пос­ле про­ве­де­ния опро­сов, ис­сле­до­ва­ний и ана­ли­ти­чес­кой ра­бо­ты, по­зво­ля­ет...
101 читали · 2 года назад
Кейс. Создание бренда и разработка дизайна упаковки для кофе
«Capulus Spatium» — мар­ка ори­ги­наль­но­го ко­фе пре­вос­ход­но­го ка­чест­ва. Экс­перт­ная оцен­ка при от­бо­ре сырья, вни­ма­ние ко всем ню­ан­сам вы­ра­щи­ва­ния, сбо­ра и хра­не­ния ко­фе, фо­кус на эко­ло­гию мест про­из­рас­та­ния ста­ло не­из­мен­ным кре­до про­из­во­ди­те­ля. Тща­тель­ный под­ход в вы­бо­ре сор­тов, со­зда­ю­щий бла­го­род­ные вку­со­вые со­че­та­ния, рас­счи­тан на на­сто­я­щих це­ни­те­лей. При­род­ные фак­ту­ры, пе­ре­да­ю­щие ощу­ще­ние эко­ло­гич­нос­ти и ес­тест­вен­нос­ти про­дук­та, лег­ли в ос­но­ву ви­зу­аль­ной со­став­ля­ю­щей брен­да...
2 года назад
Новости дизайна. Реб­рен­динг для логистической компании из Африки
Ди­зайн-сту­дия «Studio Mast» про­ве­ла мас­штаб­ный реб­рен­динг для ком­па­нии «Kobo» — аф­ри­кан­ско­го ли­де­ра ин­но­ва­ций в об­лас­ти ин­тег­ри­ро­ван­ных ло­гис­ти­чес­ких ре­ше­ний и бро­кер­ских услуг для гру­зо­вых ав­то­мо­би­лей. «Kobo» объ­еди­ня­ют сквоз­ные транс­порт­ные опе­ра­ции, что­бы по­мочь гру­зов­ла­дель­цам, вла­дель­цам транс­пор­та, во­ди­те­лям и по­лу­ча­те­лям гру­зов со­здать эф­фек­тив­ную струк­ту­ру це­поч­ки по­ста­вок. Бла­го­да­ря удоб­ным, про­с­тым в...
2 года назад
Кейс. Разработка бренда и создание упаковки иван-чая
Раз­ра­бот­ка ди­зай­на упа­ков­ки для иван-чая ве­лась в лег­ком сти­ле с мяг­ки­ми пас­тель­ны­ми то­на­ми и зо­ной ат­мо­сфер­ной чер­но-бе­лой фо­то­гра­фии, транс­ли­ру­ю­щей на­ту­раль­ность и при­род­ную поль­зу на­пит­ка. Верх­няя зо­на ак­цен­ти­ро­ва­на гер­бом со сти­ли­зо­ван­ны­ми изо­бра­же­ни­я­ми Ко­пор­ской кре­пос­ти и цвет­ка кип­рея, что го­во­рит о сле­до­ва­нии тра­ди­ци­ям. Руч­ной сбор рас­те­ний и бе­реж­ная за­бо­та о про­дук­те на всех эта­пах про­из­водст­ва под­черк­ну­та...
2 года назад
Статья. При­ме­ры ком­по­нов­ки ло­го­ти­па (фир­мен­но­го бло­ка)
На се­год­няш­ний день ло­го­тип/фир­мен­ный блок, ском­по­но­ван­ный во­круг цент­раль­ной оси и со­сто­я­щий из трех эле­мен­тов: фир­мен­но­го зна­ка, фир­мен­но­го шриф­та и де­скрип­то­ра/сло­га­на, яв­ля­ет­ся са­мым рас­прост­ра­нен­ным ва­ри­ан­том. Од­на­ко су­щест­ву­ет так­же мно­жест­во дру­гих кон­струк­ций ло­го­ти­па/фир­мен­но­го бло­ка, ко­то­рые успеш­но до­но­сят до це­ле­вой ауди­то­рии спе­ци­фи­ку и фи­ло­со­фию ком­па­нии, а так­же вы­де­ля­ют ком­па­нию сре­ди кон­ку­рен­тов...
2 года назад