Уродский метод триггеров. кто не в курсе: многие бизнесы терпят большие убыдки из-за отсутсвия нормального трафика из соц.сетей. опять же, к прошлой теме про vpn возвращаемся:) и вот на просторы вышли "предприниматели", готовые помочь людям вылезти из этой дыры. окей, они молодцы, они делают доброе дело. Никто не спорит. но то КАК они продают свои услуги... знаете про триггеры, которые используются для продаж? Типа триггер ограниченности временности, эффект толпы, редкость продукта и тд. наверняка в 8/10 рекламных объявлений сталкивались с подобным так вот, можно по-разному играться с этими штуками и вот какая формулировка меня выбесила "пока все тупят, пока все паникуют, пока все сидят на жопе" ало! 1. паника прошла уже давно. все стадии принятия прошли уже как неделю точно. ало! 2. кто тупит? я не видел ещё ни одного бизнеса, который сдался. все делают максимум усилий. ало! 3. кто сидит на жопе? аналогично не вижу людей, кто бы уткнулся в подушку и плакал, бездействуя все адаптируются, все стараются жить это не человеческая черта - сдаваться. говорю даже не со своей стороны. по ту сторону есть люди, которые живут новой жизнью и точно не готовы опускать руки. так зачем возносить одних и говорить, что остальные нихрена не делают? одно хорошо - триггер сработал. Жаль не в ту сторону.
3 года назад