Найти в Дзене
Как открыть свой автокинотеатр, подробный бизнес-план
Автокинотеатр - это вид сезонного бизнеса, который требует гораздо меньше вложений по сравнению с обычным кинозалом. Достаточно романтическое мероприятие, ведь для просмотра фильма зрителям даже не нужно выходить из своей машины...
4 года назад
Как зарабатывают деньги приложения для знакомств
Количество человек, желающих найти себе пару онлайн, с каждым днем становится все больше и больше. Безопаснее и надежнее использовать специальные сервисы для знакомств, но этим сервисам не выгодно существовать и осуществлять поддержку не имея с этого заработок...
4 года назад
15 бесплатных сервисов, которые поднимут презентации на новый уровень
За время учебы я создал более 200 вдохновляющих презентаций. Больше, чем разработку презентаций, я люблю сервисы, которые позволяют человеку с любым уровнем владения PowerPoint создавать качественную структуру данных. Я подготовил подборку сервисов, которые выведут ваши презентации на новый уровень. Типы сервисов Для того, чтобы тебе было удобнее ориентироваться в сервисах, я разделил их на группы в соответствии с этапами разработки презентации: Работа с контентом Любая презентация начинается с темы, генерации контента и его структурирования...
4 года назад
Как открыть комнату квестов с нуля
Огромную популярность сегодня приобретают различные квест-комнаты. Их очень много, «страшилки», «экшены», «сюжетные и тематические». Все чаще приглашения поучаствовать в том или ином квесте можно встретить на центральных улицах крупных городов. Да, квестовые развлечения становятся все более популярными. В них принимают участие и взрослые и дети. Сюда приходят за глотком жизненных сил, потоком позитивных эмоций и просто с желанием интересно провести время. Насколько квесты перспективны в качестве бизнеса Квест-игра — одно из популярнейших развлечений в крупных городах...
4 года назад
Правило пяти часов или секрет продуктивности Билла Гейтса, Джека Ма и Илона Маска
После работы вы приходите домой, кушаете и садитесь смотреть телевизор или играть в в видеоигры. Знакомая картина? А ведь вы могли провести свое свободное время более продуктивно, как это делают Билл Гейтс, Джек Ма и Илон Маск. Вот что помогает им постоянно учиться и саморазвиваться. Большинство успешных людей в свободное время стараются узнать что-то новое. Томас Корли пять лет изучал жизнь более 200 миллионеров и выяснил, что они не смотрят телевизор. Оказалось, что 86% проводят свой досуг за книгой, а 63% сказали, что слушают аудиокниги по дороге на работу...
4 года назад
6 необходимых сервисов для работы в команде
В 2020 году многим компаниям пришлось перейти на удаленный режим работы и при этом требовалось сохранить прежнюю продуктивность. Многие считают, что в такой ситуации CRM-система — спасение, но можно обойтись и без нее. Корпоративный мессенджер Почему это нужно? Вне зависимости от сферы деятельности, самое главное — быть в курсе ситуации и обсуждать задачи. Для этого абсолютно не подходит почта или Telegram! Бесконечные цепочки писем очень путают, а совмещение в одном мессенджере личного и рабочего общения приводит к неловким ситуациям...
4 года назад
6 правил как подружиться с правильными людьми
Автор Medium Мэй Пан делится своей системой формирования отношений. Давайте сыграем в игру — нужно ответить на вопрос из двух частей. Только честно: Я могу поспорить на свою зарплату, что большинство людей на первый вопрос ответили «да», а на второй — нет. Правда в том, что близкие отношения сильно влияют на нашу жизнь в течение того времени, которое мы намеренно думаем о них. У большинства людей самые близкие отношения в их жизни сформировались сами собой под влиянием школы, работы или занятий, которые им нравились, когда они были подростками...
4 года назад
7 стратегий, с помощью которых Tinder, Netflix, Uber и другие популярные сервисы привлекли первых пользователей
Автор рассылки о кейсах роста Ленни Рачински провёл исследование, как популярные потребительские приложения получили первых пользователей. На протяжении месяца он общался с основателями крупных компаний, собирал информацию в интервью, соц. сетях и публикациях ИТ-изданий. Всего Рачински проанализировал опыт нескольких десятков популярных приложений и выделил семь основных стратегий. Стратегия № 1. Идите туда, где находится целевая аудитория в оффлайне Ключевой вопрос: кто ваши первые целевые пользователи...
4 года назад