Найти в Дзене
Для чего на самом деле нужны воронки продаж
Сразу к делу: воронка продаж - это инструмент маркетинга, позволяющий провести потенциального клиента от «первого контакта» к покупке. Зачем? Насыщенность рынка переизбыток не информации диктуют необходимость пруфа (доказательства) того, что ценность (value) продукта выше цены (price). Простыми словами: «почему я должен покупать у вас, а не у дяди Васи? А, понял, потому что у вас свежий батон стоит 12₽, птиц дяди Васи такой же 44». Зачем это бизнесу? Для того, чтобы привлечь одного клиента, бизнес несёт определенные расходы (CPC)...
4 года назад
Почему так популярен сериал «Ольга». Приемы нейромаркетинга в продакшн.
В сентябре 2016 года на экраны вышел телесериал «Ольга». Хороший продукт телеканала ТНТ под режиссурой Артема Логинова - основателя холдинга good story media. Почему сериал приобрел такую популярность...
4 года назад
Соль, жиры и неологизмы
Да, как вы уже поняли, печь пойдет об одном из самых популярных ресторанов в мире! ⠀ Burger King. Это у нас его считают кормушкой маргиналов и сборищем всех, кто проповедует буддизм. Но рекламные кампании...
4 года назад
Что такое нейромаркетинговые исследования и как их проводят?
Что такое нейромаркетинговые исследования и почему они набирают популярность? ⠀ Нейромаркетинг - набор инструментов на стыке двух наук: экономики (маркетинга) и нейрофизиологии. Современные маркетологи все чаще обращаются к этому инструментарию, для воздействия на целевые группы, но мало кто знает, каким путём добываются данные о когнитивной и сенсорной реакции человека на возбудители.  Нейромаркетинг - это часть нейронаук, которые можно разделить на три типа: * Нейрофизиология - изучает строение, развитие и патологии мозга...
4 года назад