Найти в Дзене
Настройка рекламы в Яндекс.Директ для отеля 5* в Москве
О компании: Отель 5 звезд, расположенный в Москве. Также в отеле есть свой ресторан и фитнес-центр. Уделяют особое внимание деталям и высочайшему качеству сервиса. Боль: Клиент пришел к нам в июне 2024 года, тогда уже были запущены рекламные кампании, но клиент был не удовлетворен результатом рекламы. Обратился к нам, чтобы мы ему помогли улучшить эффективность действующих рекламных кампаний. Задача: Увеличить количество бронирований и звонков. Что сделали: 2. Создали Мастера кампаний (это автоматическая от Яндекса) под акции отеля (свадьба, новый год, день рождения и тд)...
6 дней назад
Тимбилдинг в VR! Недавно мы решили проверить, насколько слаженно можем действовать не только в digital-пространстве, но и в виртуальных боях. 💪 В итоге устроили эпичный шутер-баттл друг против друга! 🔥🔫🔫🔫 Получили море эмоций и смеха! 😁 Мы не просто коллеги — мы команда, которая умеет "разгонять трафик" и "расстреливать цели" (в хорошем смысле). 🚀
1 месяц назад
Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб
1. В мастере-кампаний (автоматическая кампания от Яндекса) нужно: а) поменять текстовые элементы, так как предыдущие показали себя слабо, необходимо проводить новые тестирования б) добавить все варианты заголовков, это дает возможность провести А/Б тест. в) нужно отредактировать текст согласно правилам от Яндекса, иначе этот элемент не будет допущен к показам. 2. Также в мастере-кампаний (автоматическая кампания от Яндекса) нужно поменять изображения для перезапуска тестирования. Желательно добавить все 5 вариантов...
1 месяц назад
Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: медицинское оборудование
1. Очень маленький недельный бюджет и нереальные ценности у целей, такой подход снижает эффективность кампаний и объем трафика, поскольку объявления не занимают выгодные позиции в результатах поиска, и вследствие этого может увеличиться количество дешевого ботного трафика. 2. В метрике настроены посредственные цели, по ним невозможно отследить сколько было реальных лидов. Отправка форм по Джаваскрипт работает некорректно, так как когда поля не заполнены, можно нажать кнопку "отправить" в форме и она не отправится, но достижение цели засчитается...
2 месяца назад
Настройка Яндекс.Карт для детского музея
Музей развлечений расположен в центре Москвы, подходит как для детей, так и для взрослых, а также кто любит новые впечатления и яркие фотографии. 1. Витрина товаров и услуг: Добавили 3 вида покупки билетов с фотографиями. Это помогает клиентам лучше понять, что мы предлагаем. 2. Спец. предложение: В рекламе указали все спец. предложения музея, это привлекает потенциальных клиентов. 3. Кнопка действия: Добавили кнопку «Купить билет», чтобы клиентам было проще перейти и оформить. 4. Заполнили анкету: подробно описали чем занимается музей и рассказали о локациях...
2 месяца назад
Кейс по составлению медиаплана для контекстной рекламы
Сегодня хотим поделиться нашим подходом к созданию медиаплана для контекстной рекламы. Контекстная реклама — это инструмент для привлечения целевой аудитории, но чтобы она работала эффективно, важно изначально все спланировать. Медиаплан помогает структурировать кампании, распределить бюджет и наглядно показать каких результатов можно достичь. Давайте разберем по шагам, как мы создаем медиаплан для контекстной рекламы на примере сети лазерной эпиляции. 1. Выбор формата показа рекламы В рекламе есть...
2 месяца назад
Наша студия стала партнером крупнейший в РФ сервиса для малого бизнеса Бизнес.ру oonline-check.business.ru Приводим нашему партнеру клиентов на выгодных условиях 👍 Хотите стать нашим партнером и получать недорогие лиды в свой бизнес? пишите в ЛС✌
3 месяца назад
Настройка Яндекс.Карт для компании юридических услуг
1. Витрина товаров и услуг: Добавили качественные фото и названия на услуги. Это помогает клиентам лучше понять, что мы предлагаем. 2. Спец. предложение: В рекламе указали все предлагаемые акции. Это привлечет потенциальных клиентов. 3. Кнопка действия: Добавили кнопку «Онлайн-консультация», чтобы клиентам было проще обращаться. 4. Подключили подменный номер: Это позволило отслеживать звонки клиентов, которые поступают с Яндекс.Карт. 5. Заполнили анкету: подробно описали чем занимается компания и рассказали о преимуществах...
3 месяца назад
Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: спортивное питание
1. РСЯ и ПОИСК объединены в одну кампанию. Нужно разделять такие кампании, так как они показываются по разным принципам, это поможет лучше настраивать и отслеживать эффективность кампаний. 2. Не добавлено расширение «Промоакция», необходимо добавить если есть спец. предложения. Это увеличивает кликабельность. 3. В некоторых кампаниях не добавлена организация в настройках кампаний. Необходимо добавить, чтобы в рекламе отображалась оценка фирмы, адрес и телефон, это очень положительно влияет на CTR...
3 месяца назад
Контекстная реклама — это командная работа🚀 Мы не просто запускаем объявления — мы анализируем, тестируем гипотезы и ищем лучшие решения. Контекстная реклама для нас — это не просто клики и ставки, а стратегия, цифры и понимание бизнеса клиента. Каждый проект — это вызов и возможность сделать рекламу еще эффективнее. Мы разбираемся в аудитории, подбираем правильные ключевые слова, работаем с креативами и постоянно оптимизируем кампании. В этом наша сила — работать вместе, делиться опытом, искать новые подходы и не останавливаться на достигнутом. Наша цель — не просто запустить рекламу, а сделать так, чтобы она приносила реальный результат. Мы знаем, как сделать контекстную рекламу прибыльной. И мы готовы к новым проектам!🚀
4 месяца назад
Настройка рекламы в Яндекс.Директ для компании по монтажу теплого пола
О компании: Выполняют монтаж водяного теплого пола в Санкт-Петербурге и Ло. Под ключ. Задача: увеличить базу заявок на монтаж пола. Что сделали: https://drive.google.com/file/d/1a6Q09he-7AdrnCo46fMNBCbOp7Ytrzga/view?usp=sharing Семантическое ядро необходимо, чтобы проработать максимальное количество запросов и служит своего рода картой рекламной кампании. 2. Произвели сбор ключевых запросов по семантическому ядру, почистили, собрав минус-слова, и произвели первичную кластеризацию. 3. Сделали глубокую кластеризацию запросов по составу фразы и распределили все по группам в Excel...
4 месяца назад
Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: детская одежда
1. В кампании «ЕПК WB oct24» не заполнены быстрые ссылки. Нужно добавить, так объявление станет заметнее. 2. В нескольких кампаниях заполнены не все быстрые ссылки, необходимо добавить 8 быстрых ссылок и желательно заполнять по максимуму. 3. Текст в объявлениях не заполнен полностью, чем больше объявление, тем оно заметней, тем выше у него СТR. 4. Не заполнено расширение «цена» в объявлении, все эти расширения положительно влияют на кликабельность объявления. 5. Во всех группах включен «автотаргет» со всеми категориями, это может давать много мусорного трафика...
4 месяца назад