Найти в Дзене
Убийцы внимания в текстах. Часть 5.
Убийцы.... Снова они😣 Убийцы внимания в текстах мешают продавать. Помимо внимания, они убивают охваты, реакции на посты и даже сокращают число подписчиков. Сегодня я раскрою вам пятый секрет, чего нужно опасаться в переулках он-лайна, что убьет внимание подписчиков. Ставь лайк и читай дальше😉 Сегодня убийца N°5 (экватор). А их десяток🔫 ✔️Деструктивное поведение. Критикуешь? Предлагай! Эмоции без конструктива присущи СМИ и крупным блогерам...
4 года назад
Слово портит все! Или коротко о метасловах.
Фразе: "Я тебя люблю" вы больше доверяете, чем если сказать "Я действительно тебя люблю". ⠀ ✔️ "несомненно" - дает повод сомневаться. Более определено звучит "вне всяких сомнений". ⠀ ✔️ "правда" и "окей" в определенном предложении заставляют соглашаться. "Вы ведь согласны со мной, правда?". Такой вопрос обязует ответить "да", хоть человек может и не согласен с точкой зрения собеседника. ⠀ ✔️ "всего лишь" - минимизирует значение слов, которые будут идти за этой фразой. "Я отниму всего лишь пять минут" - этой фразой пользуются люди, которые отберут у вас час времени...
4 года назад
Убийцы внимания в текстах. Часть 4.
Что же еще убивает внимание читателя и, как следствие, снижает активность, охваты, увеличивает отписки? Если твои посты похожи на творчество акына импровизатора: что видишь, то поешь и поток твоего сознания льется через край, затрагивая в одном посте множество тем и вопросов, поздравляю! На твоем аккаунте поселился убийца внимания N°4...
4 года назад
Закрепляем комментарии в ТОПЕ
✔️Наконец появилась давно обещанная функция - закрепление комментариев в ТОПе. ⠀ 🔸Закрепить можно до 3-х комментариев. 🔸Отображаются комментарии в самом верху с пометкой "Прикреплено" 🔸Закреплять комментарии можно только чужие, а жаль...
4 года назад
Что я лайкал? Что я кликал?
В Инста появился раздел со списком ссылок, которые вы когда-либо открывали. ✔️Инст запоминает все ссылки на сайты, поию которым вы переходили из директа или из чужого профиля. Были6а сайте, забыл на каком, инст помнит😉 Обновление как обычно поэтапное и появляется не у всех и сразу. Ждем. Если переживаете за конфиденциальность и от кого-то что-то скрываете,...
4 года назад
Два бесплатных метода продвижения Instagram
❗️Есть только 2 абсолютно бесплатных метода продвижения в Instagram, которые не стоят ни времени, ни денег. ✔️Ключевые слова в шапке профиля. Ключевые слова помогают найти вашу страницу в поисковике Instagram. А также они необходимы, чтобы вас нашли ваши подписчики. Человеку нужен тренер, а если в шапке вашего профиля нет слов "тренер" или "тренировки Ижевск", или "персональный тренер" и ник профиля не запомнился, то подписчик вас будет искать очень долго. Или, например, кондитер. Его будут искать по словам "торты", "десерты", "кондитер"...
4 года назад
Теневой бан. Знакомы с этим зверем?
Ваш контент он с̶ж̶и̶р̶а̶е̶т̶ блокирует без уведомления. ✔️ПРИЧИНЫ нарушения правил Instagram: 🔹Copy+Past одинаковых хэштегов из поста в пост 🔹Превышение лимитов (лайки, подписки, отписки, комментарии) 🔹Использование сторонних программ по накрутке 🔹Жалобы на ваш профиль 🔹Частое редактирование текста постов после их опубликования ⠀ ❓КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ВЫ В БАНЕ? При стандартной блокировке, инст дает предупреждение. Теневой бан - это сюрприз🎁 Единственное, как можно понять, что вы в бане - это...
4 года назад
Компромиссное решение
Все мы склонны к компромиссу, выбираем промежуточный вариант между минимумом и максимумом суммы, которую можем потратить. ✔️Пример: Винная карта. Здесь список дорогих вин находятся в самом низу. Мы можем даже не дойти до нижней части меню, а следовательно, средние по цене вина кажутся дорогими, а значит не такими компромиссными. Лайфхак:...
4 года назад
Почему хэштэги не работают?
🔹Лень подбирать хэштэги по своей тематике (и не одной) 🔹Использование высокочастотных хэштэгов 🔹Одни и те же хэштэги во всех постах 🔹Неправильный подбор хэштэгов ⠀ 💥Частотность хэштэгов - это количество публикаций: 🔹Низкочастотные до 100к 🔹Среднечастотные от 100к до 600к 🔹Высокочастотные свыше 600к В разных источниках частотность делят по разным критериям и строгих рамок нет. ⠀ Если хотим привлечь новых клиентов/подписчиков, то надо понять одно: ❗️ХЭШТЭГ - это КЛЮЧЕВОЙ ЗАПРОС. Это ключевое слово, которое вбивают в поиск...
4 года назад
Нужно ли давать скидки клиентам?
Нужно ли давать скидки клиентам? ❓ А вы не задумывались: почему скидки обесценились? ✅ Ответ прост: их дают всем и вся. Просто так! - Это мне? А за что?
4 года назад
5 ошибок ведения бизнес-аккаунта в Instagram
Важность визуального и текстового наполнения бизнес-аккаунта стоит далеко не на последнем месте. Какие ошибки допускают чаще всего? ⠀ ✔️1. "смузи" из личного и рабочего "Люди идут на людей", "подписчики устали от полезного" и бла-бла-бла из всех утюгов...
4 года назад
Убийцы внимания в текстах. Часть 3.
⠀⠀⠀Что же убивает внимание читателей в текстах? Что отрицательно влияет на продажи, охваты и желание читать вас и подписываться? ⠀⠀В закоулках он-лайна часто можно встретить убийц внимания своих подписчиков. Предупрежден, значит вооружен😉 Я делюсь с вами секретными оружиями, с которыми вы легко избежите проблем😉 Сегодня секретное оружие N°3. Всего их 10. Ставь лайк и читай дальше😉 ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Беполезность ⠀Вы отлично потусили вечером, потанцевали, поели, попили кофе на работе днем, потренировались...
4 года назад