Кстати, что интересно! Ни один модный телеграм-канал среди моих подписок не прокомментировал ситуацию. Даже антиглянец остался в стороне. Я не осуждаю, если что, просто наблюдаю и фиксирую
Любите скандалы? Садитесь поудобнее, берите чай Несмотря на то, что здесь со своими размышлениями я появляюсь не так часто, за модной повесткой слежу (а как же иначе?). Когда мне попался рилс про то, как основательница Monochrome Алиса Боха отозвалась о закрытии магазина из-за парада, я думала, что точно не стану это обсуждать. Но все-таки придется. 👁️🗨️ В чем суть: 7 и 9 мая Большую Дмитровку перекрывали из-за парада Победы. Но базовое объявление о часах работы Алиса Боха решила сопроводить текстом...
На работе дали задание разработать гид по стилю для встречи профессионального комьюнити. И мне так понравилось! Мероприятие пройдет на регате в мае, но брать сочетания на заметку можно уже сейчас
Какой интересный вопрос подняли коллеги из The Blueprint! Я тоже слышала о скандале с девушкой, которую не пустили в Эрмитаж, потому что она «слишком нарядная». Но причина — явно не в одежде, а в том, что съёмки с коммерческими целями должны оплачиваться. Внутри статьи, которую найдёте по ссылке, есть тезис, что таким образом модные бренды (и молодое поколение в целом) популяризирует музей. Но разве Эрмитажу нужна реклама? Я видела ролики, где блогеры делают обзоры на выставки и временные экспозиции, рассказывают, что можно посмотреть, углубляются в историю. Это одно. А популяризировать через съёмку (причём неоплаченную) — совсем другое. Можно «заставить» людей сходить в музей другим способом: например, предновогодний показ Lichi проходил в петербургском Этнографическом музее — команда устроила показ в мраморном зале! И действительно после этого мне захотелось его посетить. Но все было оплачено. Пресс-служба была в курсе. Как журналиста, меня ничуть не смущает требование предупреждать о съёмках. И платить за них тоже. Это формальность: 10000 рублей в рамках одной интеграции — это не много. Зато все правомерно. Хайп раздули вокруг ситуации, конечно... А мне дали повод занять позицию низкого старта и написать материал, чтобы окончательно разобраться, где граница между популяризацией (= дружбой с соцсетями) и нарушением закона
2 месяца назад
Это мое любимое интервью за все время работы. Спонтанное, без подготовленных вопросов, построенное на глубоком личном интересе. Оригинал получился на 27 страниц. Как бы мне хотелось опубликовать его целиком, но ничего: основную суть уместила в пару листов. P. S. Всем петербуржцам советую заглянуть в Pif Paf 🌟🌟