Кризисная ситуация в США складывается довольно печально. Напечатанные деньги ФРС не только оказали давление на госдолг США, но и не помогли спасти экономику страны. Что же происходит? Рассмотрим далее...
Важно отправить письмо нашим потенциальным клиентам , даже если они его не прочтут нам важно другое . Мы должны остаться у них в памяти , если наше письмо удалять , клиенты всё равно запомнят логотип нашего бренда . Содержание письма важно , но суть в том , что даже в простом напоминании о себе кроется магия . Возможно пока что нашим клиентам не нужен наш продукт (и завтра , и послезавтра тоже) , но , когда он им понадобится , пусть вспомнят , кто мы , что мы предлагаем и как они могут с нами связаться ...
1. У товара неполное описание или оно отсутствует. Зачастую, когда клиент уже находится на этапе выбора конкретного товара, то его интересуют точные характеристики. Их отсутствие на сайте приводит к поиску информации в других магазинах. Так клиент, который мог быть вашим клиентом уходит с вашего сайта без покупки. 2. Некорректные и нечеткие изображения товара. На сайте должны быть качественные изображения товара. Это азы, о которых все знают, но далеко не все и не всегда реализуют. Если в карточке...
Все мы хотим каждый год отдыхать на курорте , покупать новые машины , да и вообще быть при деньгах . Но мы задаемся вопрос <<Как же нам разбогатеть?>>
Давайте начнем с того, что большим деньгам – нужно соответствовать...
Как нам создать лидогенератор , чтобы им невозможно было не восхищаться ? Ваш лидогенератор должен делать две вещи : 1. Предлагать клиенту значительную ценность 2. Показывать что вы эксперт в выбранной области Эффективные лидогенераторы 1. Онлайн-курс или вебинар Вам нужно создать онлайн-курс или вебинар , показывающий что вы эксперт в своей нише . В обмен на адреса электронных почт клиентов. Так вы расскажите о себе как о эксперте и завоюете доверие клиентов . 2. Бесплатные образцы Это Ваши товары , которые вы можете отправить клиентам на пробу ...
Есть такая изюминка, когда руководители компаний начинают говорить то чем они занимаются . Они только отпугивают клиентов . Ведь если нас будут спрашивать чем занимается наша компания , и мы будем водить глазами по небу , то клиенты потеряют интерес как к компании так и к нашему продукту . Для этого нам и нужна простая , короткая , внятно понятная фраза , которая будет цеплять клиентов тем самым они даже попросят вашу визитку . Проще говоря Ванлайнер - способ ответа на вопрос <<Чем вы занимаетесь?>> ...
Пять вещей , которые нужно сделать для расширения вашего бизнеса . 1. Создание автоматической <<капельной рассылки>> . Маркетинг меняется и самые крупные компании диверсифицируют свои рекламные бюджеты , включая в них работы с электронной почтой . Как вы собрав адреса , запустите кампанию для начинающих , результаты будут такими , будто вы наняли целую маркетинговую команду . 2. Создание лидогенератора и сбор почтовых адресов . Вам понадобится лидогенератор , также вам понадобится PDF-файл , видео-курс , вебинар , трансляция , всё что угодно , главное собрать адреса клиентов ...
1. Внятный призыв к действию . Если вы забыли про какой призыв идет речь , прочитайте нашу предыдущую статью . Это важно . Наш задача создать бизнес помогающий клиентам и улучшать мир , но нас быстро выгонять с игры , если наши клиенты не будут нажимать на кнопку <<Купить сейчас>> . Не стоит прятать от них эту кнопку . Прямой призыв к действию стоит разместить на двух местах сайта . В верхнем правом углу сайта и прямо посреди главной страницы . Наш взгляд и взгляд клиента сканирует страницу по траектории напоминающей букву "Z" ...
Как призвать покупателя купить у вас? Разберем призывы отдельно 1. Прямой призыв к действию . На вашем сайте магазина всегда должна быть кнопка , которая будет призывать покупателя сделать первый шаг . Она должна выделяться и неважно как - другой цвет , шрифт , размер , да что угодно , как нравится вам . Это тоже самое как пригласить девушку на свидание , даже если она откажется в первый раз , мы должны каждый раз приглашать пока она не согласиться . Прямой призыв можно размещать в конце каждой рассылке , включать в теле и радио рекламу ...