Среди серых приёмов SMM этот - самый раздражающий Этот приём увеличивает охват публикации, ведь Instagram фиксирует активность из комментариев. Но потенциальный пациент, пробираясь через лес однотипных ответов, будет задаваться одним вопросом:"Почему нельзя было просто написать цену?!" В голове интересующегося НЕподписчика витают такие мысли: Этот список каждый может продолжить до бесконечности К тому же, у 50% пользователей соцсетей закрытые аккаунты, которым в Директ не напишешь. Этот приём искусственно...
С грамотной настройки каналов продвижения: аккаунты в соцсетях, рекламные кабинеты, медицинские сайты рекомендаций. Это базовый набор инструментов для успешного продвижения врача. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Создайте аккаунты в популярных социальных сетях и настройте кросспостинг - когда один пост публикуется в несколько сетей одновременно. Это повысит охват.
⠀
При создании аккаунта важны: аватар, описание профиля, виджеты и ссылки для онлайн-записи. Составьте облако хэштегов - список тем, о которых будете писать...
Неважно, кто отвечает на такой отзыв: руководитель, врач, маркетолог или администратор. Главное - выключаем эмоции. Отвечаем быстро, тогда наименьшее количество людей увидят отзыв без ответа. Отзыв без ответа воспринимается как безразличие. Отвечаем через благодарность за отзыв. Не спорим с пациентом, а разбираемся в ситуации. В самом отзыве уже скрыты ключевые слова - главный посыл и причина недовольства. Важно - последнее сообщение за клиникой или врачом...
Сайтов с рекомендациями и отзывами много. Но есть 3 сайта, где обязательно нужно вести аккаунты врача и клиники. DocDoc.ru Сервис работает в 19 городах. Есть онлайн запись и коллтрекинг. Фиксированной стоимости размещения нет - платите 100 рублей за каждую подтвержденную запись пациента. Плюс: плата не взимается за повторную запись к тому же врачу, если между приёмами менее 3 месяцев. Минус: оплата постфактум в конце месяца. Сколько пациентов запишется, за столько придёт автоматический счёт. За 1 пациента или за 1000...