Найти в Дзене
Почему "одинокая женщина" так и останется одинокой. Даже если с кем-то и познакомится
Речь пойдет о фильме режиссера Криштофовича "Одинокая женщина желает познакомится", снятом в 1986 году. Главная героиня в исполнении Ирины Купченко, устав от одиночества, вешает объявление, вынесенное в название фильма. Начать с того, что текст объявления построен неверно. "Желает познакомиться". Да мало кто чего желает! Поточнее, поопределенней надо писать, с глаголами совершенного вида - это вам любой психолог скажет. То есть не желает познакомиться, а познакомится. Говорят же, что Вселенная нас слышит и поэтому говорить надо так, как будто желаемое уже совершено...
194 читали · 4 года назад
Свадьба, а он "волком" смотрит. Самый неприятный момент в фильме "Блондинка зам углом"
Действительно, именно свадьбу героев Андрея Миронова и Татьяны Догилевой я считаю самым неприятным моментов фильма Владимира Бортко, снятого в 1984 году. Мне и сам-то герой Миронова - малосимпатичен. Но его свадьба - это, по-моему верх неприличия и дикости. Понимаю, советское время. Понимаю, наш герой - не от мира сего: ученый. Но он же как бы влюбился в Надежду, а значит, мог бы хотя бы попытаться принять то, чем она живет. В частности, ее друзей. Пусть они ненастоящие, пусть они ради выгоды...
184 читали · 4 года назад
Почему Алика убила Крымова и какое наказание ее ждет
Убийством бандита Крымова (Станислав Говорухин) заканчивается фильм Сергея Соловьева "Асса", снятый в перестроечном 1987 году. Убивает его любовница (Татьяна Друбич), потрясенная признанием Крымова о том, что он убил ее сердечного друга, музыканта Бананана (Сергей Бугаев), и вынуждает ее спасаться бегством. Своим выстрелом Алика мстит за Бананана и избавляется от опостылевшего любовника. О ее дальнейшей судьбе авторы фильма не говорят. Но дают полный расклад теневой деятельности Крымова. Значит, можно предположить, что девушка избежала ну, очень уж сурового наказания...
683 читали · 4 года назад
А ведь официантка Вера придралась к пианисту Рябинину вполне справедливо
Вчера в очередной раз пересмотрела фильм Эльдара Рязанова "Вокзал для двоих". В частности, более внимательно ту сцену, с которой всё и и началось. Это когда героиня Людмилы Гурченко остановила героя Басилашвили с требованием заплатить за комплексный обед. Герой Басилашвили, как мы помним, платить отказался, мотивируя это тем, что он этот самый обед не ел. А дальше пошло-поехало. Ну хорошо, возможно,строго говоря, Платон Серегич этот злосчастный обед и не ел. Но, извините, пристально разглядывал, что там в тарелке, принюхивался, ковырялся в еде...
4 года назад
Жеглов или Шарапов? Кто же прав в споре о подброшенном Кирпичу кошельке
Недавно по телеканалу "Культура" в честь 85-летия Станислава Говорухина повторяли фильм "Место встречи изменить нельзя". Вопрос, вынесенный в заголовок этой публикации, интересовал меня давно. И после очередного пересмотра этого фильма я снова задумалась на эту тему...
259 читали · 4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала