Найти в Дзене
Частые ошибки комплаенс-контролера
В своих публикациях мы постоянно говорим о необходимости того, что бы система комплаенс-контроля в бизнесе была максимально эффективна. В современном мире сложно представить успешный бизнес без службы комплаенс-контроля, но ее существование не должно рассматриваться как обязаловка. Отношение к комплаенс-контролю, как к дополнительной бюрократии – одна из основных ошибок в отношении комплаенс-контроля, которую совершают многие владельцы бизнеса и менеджмент. Какие же другие? 📘Создание службы комплаенс-контроля без учета специфики конкретного бизнеса...
4 года назад
Эффективный комплаенс-контроль для бизнеса
Для СНГ, в целом, и Казахстана, в частности, комплаенс-контроль до сих пор остается довольно новой дисциплиной. Повсеместное  внедрение комплаенс-контроля в Казахстане началось лишь в 2009-м году после принятия закона о противодействии легализации доходов и финансированию терроризма. Возможно по причине новизны, а также потому, что внедрение комплаенс-контроля кажется навязанной необходимостью, даже финансовые организации в Казахстане не используют комплаенс-контроль, как инструмент для увеличения эффективности бизнеса, повышения прибыльности, сохранения корпоративной культуры...
4 года назад