90% интернет-магазинов закрываются не дожив до 1 года, только 3% добиваются успеха. От чего зависит успех интернет-магазина? Как сделать качественный продукт, чтобы он приносил прибыль?
Сегодня я поделюсь с вами реальными кейсами из жизни интернет-магазина, связанного с работой с поставщиками.
Итак, есть крупный поставщик инструмента, назовем его "Галактика Оборудования" (все совпадения случайны)...
Найти надежного поставщика не просто. Какие подводные камни скрыты при подписании договора поставки? С какими сложностями можно столкнуться, если заранее их не предусмотреть?
Что за наивный вопрос, скажут не опытные предприниматели! Конечно же, чем меньше конкурентов тем лучше! Но так ли это?
Обучаясь на курсе Product University, нам была предоставлена задача, как изменятся...
В предыдущем посте я рассказал о том, как определиться с нишей. Теперь пришла очередь выяснить, кто наш потенциальный покупатель. Без ответа на этот вопрос мы не сможем создать эффективный продукт, основная цель анализа целевой аудитории: понять, какому сегменту мы продаем, и что именно ожидает клиент от торгового предложения...
Друзья! Хочу поделиться с вами опытом. Все знают, что занимаясь малым бизнесом можно столкнуться с большим количеством проблем и большинство их них хорошо известно. Но вот, буквально на этой неделе я узнал (да что там узнал, налетел со всего маху) на новый большой увесистый булыжник.
Итак предыстория...
Представим, что вы обладатель настойчивой мысли сделать свой интернет-магазин.
Как она появилась? Возможно, у вас есть отличная работа, но хотели бы иметь дополнительный источник дохода. Может быть у вас есть хобби (например, делать брошки или собирать модели кораблей) и вы лучше других знаете, как трудно купить необходимое для этого...
Интернет-магазин. Начало.
В 2020 году даже ребенок детского сада знает, что это. Но еще 10 лет назад большинство людей мало того, что ни разу не слышали о таком слове, но даже и представить себе не могли, что можно что-то покупать не выходя из дома.
Итак, дам свое определение интернет-магазина - это...
В современном быстро меняющемся мире каждый день возникают идеи новых продуктов, создаются стартапы, каждый из которых хочет стать “единорогом”. В мире работают тысячи веб-студий и маркетинговых агентств, которые создают сайты, настраивают рекламные кампании, занимаются продвижением и т.д. Не все, кто занимается проектами, добиваются успеха. Что же отделяет успех и поражение, что мешает добиться успеха? Одна из причин - правильно написанное Техническое Задание (ТЗ). В этой статье я расскажу подробней, как правильно написать ТЗ, чтобы оно не оказалось бесполезным документом, на которое потрачено деньги и время...