Найти в Дзене
Запуск самолета Боинг 737 Мало кто из нас не представлял ситуацию что случится, если вам внезапно понадобится самому сесть за штурвал самолета и попытаться поднять эту железную машину в небо. Вряд ли это получится без определенных навыков, но в теории можно попытаться разобраться, как хотя бы запускаются двигатели. Попробуем это сделать со слов опытного пилота: С одной стороны, процедура запуска двигателей очень простая, с другой – перед ней идет еще несколько других процедур типа “Before Start Procedure”, а перед ней “Preflight”, и если делать все правильно, то мне бы пришлось тут практически целый FCOM переписывать, и это было бы очень нудно. Поэтому я напишу это так, как-будто мы бежим по аэродрому от стаи зомби (да, я тут недавно World War Z пересматривал), и перед нами вдруг оказался B737 (надеюсь уже заправленный). Чтобы лучше ориентироваться, вот это план кабины, а цифры – что-то типа быстрых ссылок. Итак, первое, что нам нужно сделать – подрубить питание, т.к. с большой вероятностью самолет будет обесточен. На панели (1) ищем тумблер с надписями OFF/BAT/ON и закрываем предохранительную крышку (тумблер сам переключится в положение ON). Таким образом мы подключили батарею, от которой теперь сможем запустить APU (по-русски ВСУ – вспомогательная силовая установка), который даст нам воздух для запуска двигателей. Тут же не забываем включить топливные насосы (панель слева в самом низу) – сразу все 6, мы же торопимся. Для APU это необязательный момент, т.к. у него есть свой насос, просто таким образом мы продлеваем ему ресурс (хотя странно думать о ресурсе, когда за тобой охотятся зомби). Просто чтобы потом еще раз не возвращаться к этим насосам. Следующий шаг – запускаем APU (2) л Вон тот переключатель с надписью APU перещелкиваем в положение ON, и потом в START. Через несколько секунд у нас в хвосте самолета должно загудеть. Узнать, что генератор APU готов дать нам электричество, можно посмотрев на лампочку под BUS TRANS тумблером (3) – она должна загореться синим. Дальше мы подключаем APU на шину двумя нижними переключателями APU GEN. Хотите узнать подробнее источник....:
2 года назад
Всем доброго времени суток! Вот и пришло время, когда я стал искать единомышленников на просторах интернета. Я родился и вырос в семье авиаторов, и мечта посвятить себя летной профессии до сих пор во мне не гаснет, но увы мне уже 51 и летчиком я так и не стал. Но не смотря на то что судьба ко мне была не благосклонна, я решил вопрос несколько другим способом и сейчас в моем доме, а точнее квартире стоит построенный мною домашний (cocpit) тренажер авиасимулятор Боинга 737, не судите строго, поскольку он еще не до конца собран. Мне очень приятно, что моя супруга, меня полностью поддержала меня в этой задумке. Но я столкнулся с проблемой поэтому хотелось бы с помощью Дзен найти людей которые так же увлекаются авиацией и постройкой домашних cocpit-ов Человек продавший мне cocpit, обещал оказывать техническую поддержку, но свое обещание не выполняет, из-за этого кокпит стоит и пылится. Кокпит был приобретен для полетов моих учащихся Клуба Юных Авиаторов. Ищу человека который поможет мне разобраться и подключить данный кокпит. Рассмотрю любые предложения, работа удаленно нахожусь на Чукотке. Сейчас у меня интернет не совсем на должном уровне, но уже в декабре нам обещают улучшить, провели оптоволокно, теперь ждем когда подключат. Вот такая банально-грустная история, если кто то откликнется буду очень рад!!!!
2 года назад