Иной раз бывает: читаешь описание персонажа из книги и осознаёшь, что автор описывает тебя.
Я взял на себя смелость проштудировать домашнюю библиотеку и выписать некоторых героев книг, чтобы вы могли найти близкого вам по духу героя...
Многие современные писатели рекомендуют не описывать чувства героя и его взгляды, а вместо этого писать об их поступках и поведении. И я с этим согласен.
Например, можно написать так: "Наташа была вне себя от горя. Ей казалось, что всё лишено смысла; что всё внутри опустело и покинуло её, а душа, словно что-то живое и слизкое , из плоти и крови, зашевелилась в груди, ёрничая и сжимаясь в болезненных спазмах." Или более утрированный пример: "Кириллу было больно. Он страдал."
Недостаток подобного приема заключается в том, что он ставит границы в чувствах...
Давным-давно в одном далеком-далеком краю жил монстр. Огромное чудище с черными глазами, густой черной шерстью и большими острыми зубами. Он, как и люди, ходил на работу: работал могильщиком на кладбище. И не надо это приписывать к его чудовищности. Монстр был бы и хорошим кучером, мог бы стать хорошим стюардом, парикмахером или, почему бы и нет, детским стоматологом. Но он копал могилы. Это же тоже профессия какая-никакая.
Зверь выбрал эту работу, потому что она не обязывала его общаться с людьми, а их, в свою очередь, видеть его...
"28.06.19 Меня всегда привлекали яхты. Причем в голове это были не грёзы о тёплом море, ясном солнечном небе и тропиках. Меня привлекали холодные воды. Сегодня было холодно. Вода в реке тоже была холодной и не спокойной. Плавать совсем не хотелось. Я заставил себя войти в реку: мне нужно подготовить себя к такому. Моя мечта - обогнуть Землю под парусом, но не стоит забывать и о труде. Мне придется в суровых условиях погружаться в холодную воду, если вдруг с яхтой что-то случится.
Итак, я заставил...
Одна из наиболее распространённых ошибок на данном этапе заключается в стиле. Какой он? Я говорю не про литературный стиль, а про ваш стиль, как писателя. Писатель – художник, и рисует он словами. Согласитесь, мы выросли на классике 16-19 вв. И на подсознательном уровне зачастую мы подражаем тем замечательным книгам. Но ежели тако душа ваша писать соблаговолит, милости мирян не сыщет трудъ ваш. Мы люди другой эпохи, и не в силах полностью прочувствовать и понять смысл устаревших слов. Это приведёт к тому, что они будут не на своём месте и, подобно фальшивым нотам, будут резать слух читателя...
Меня зовут Толя. Мне 7 лет. Наконец наступило любимое, долгожданное лето. Обожаю лето! Особенно, когда ранним утром мычат коровы и просят сена, а я продолжаю спать. Или, когда все утро жара, а потом дует приятный сильный ветер, принося тучи, и все замолкает перед грозой. Лето – это классно.
Сегодня вечером мама сделала окрошку. Я сел за стол и положил себе в тарелку сметану, и перемешал с окрошкой. Как же это вкусно! Пока я ел, я вспомнил, что у нас есть майонез. Интересно: а с майонезом вкуснее? Решено: завтра утром буду окрошку с майонезом...
Недавно у меня была дискуссия, посвященная вопросу технологического, научного развития и человеку: его отношению к технике и использование её.
В ходе этой дискуссии мы поднимали вопрос отношения человека к технике, её влияния на нашу культуру (она стала неотъемлемой частью человеческой культуры). Параллельно для себя я сделал вывод, что человечество та́к ра́звило инженерию и достигло таких высот в научной сфере, что она ушла далеко вперёд по сравнению с духовной сферой. Мы сделали скачок в науке, но остались на прежнем месте в духовной культуре...
Глава 2. Вернёмся к книгам! В статье «Как это сделать?» мы рассмотрели основные цели, побуждающие писа́ть.
В этой главе мы обсудим, как начать книгу и захватить внимание читателя.
Для начала представим, что мы уже отбросили такие цели, как заработок и сла́ва: наша цель – донести свою идею. Теперь что же касается сюжета. Сценария.
Есть несколько способов написания книги. Кто-то, имея своего рода «искру», идею, на первых парах начинает писать рассказ, не видя сюжета, не зная, как всё обернётся. Такие авторы просто следуют «перу», импровизируя и сочиняя на ходу...
Моя любовь к старым книгам полностью завладела мной, когда я впервые посетил книжный магазин с антикварными книгами. И первой книгой, которую я купил, оказалась история Древнеримской литературы 1888 года издания. Да-да, не художественная литература - научная книга написанная профессором-филологом. Но это совершенно иные чувства. Я это заметил, когда взял в руки вторую книгу по хирургии и ощутил тоже самое. В этих книгах действительно есть душа, это чувствуется. Автор не просто пишет и повествует...
Здравствуй, дорогой читатель! Меня зовут Азамат, я писатель, и в этой статье я хочу поделиться с тобой своим опытом, поговорить о подводных камнях и основных ошибках тех, кто хочет написать книгу.
В этой...
Как вы думаете, существует ли магия? Я считаю, что да, и я хочу это доказать. Что зародилось раньше: слово или мысль? Представьте, что вы дикий зверь. Как бы вы мыслили? Согласитесь, все наши мысли – это разговор в голове. Иногда это шепот, еле слышный голос. У зверей нет точных слов. Не стоит забывать, что именно наличием членораздельной речи человек и отличается от животных. С зарождением слова наша мысль стала обретать форму. Создавая слова, давая всем вещам и явлениям названия, наша мысль становилась точнее...