Найти в Дзене
Зачем нужен личный бренд?
Все западные звезды, а с недавней поры и российские, регистрируют свои бренды и неплохо на этом зарабатывают, что особенно актуально в период кризиса и вирусных пандемий, когда выступлений нет. В чем же смысл регистрировать свою фамилию, бренд ресторана, услуги или товара, который в итоге будет ассоциироваться с Вами? Все просто, в своем большинстве, российские звезды, раньше брали только гонорары за использование своего образа в рекламе, но многие уже пошли дальше и развивают собственные линейки брендов, а это уже совсем другие деньги, которые тоже сейчас никому не помешают...
4 года назад
Как не лишиться товарного знака на экспортном рынке Китая
Типичная ошибка экспортера: новые рынки, объемы, прибыль, эйфория! И Вы, отложив на второй план подачу заявки на регистрацию своего бренда на внешнем рынке, побежали встречаться и договариваться. Так же это обычно происходит? Разберем самое интересное! Итак, Друзья, что категорически нельзя делать, планируя вывести свой бренд на экспортную орбиту Поднебесной, не имея даже заявки на регистрацию товарного знака. Главное, не «светить» им на переговорах с посредниками, инвесторами, дистрибьютерами, на выставках, при аккредитации в ведомствах стран на поставки, не отправлять пробные партии...
4 года назад
Как не обмануть самого себя: о подаче заявки на товарный знак за 2 месяца!
Вот что тут возразить, когда спрашивают, можно ли самому подать заявку на патент или зарегистрировать товарный знак? Конечно, можно))) и автомобиль самому починить и ремонт сделать. Вперед! Вопрос: умеем ли мы это делать и с каким качеством? Вы же не хотите, чтобы все развалилось на ходу. Так и в бизнесе с регистрацией товарных знаков: скупой платит дважды. Неправильно оформленный патент или товарный знак и все пропало: время, деньги, даже целый бизнес. Ладно, постращал, теперь расскажу как все просто и легко с настоящим профи...
4 года назад
Эти 5 причин регистрировать товарные знаки. Добрые советы от Григорьева
Первая причина это я) Шучу! Во-первых, это возможность запрещать и привлекать к ответственности. Не забываем самое главное: Ваше право на товарный знак исключает риск быть привлеченным к ответственности другими компаниями. Диву иногда даешься как люди «уверенно» работают на рынке, вкладывают средства в рекламу и прочее пока вдруг не узнают, что бренд занят, они нарушители. Нужно судиться и оплачивать огромные иски, да просто, могут забрать бизнес, скажем, связанный с франшизами. Вторая причина: законная...
4 года назад