Многие блогеры и бизнесы после сообщения о блокировки Facebook / Instagram стали переходить на другие площадки социальных сетей. Кто-то пошёл в Telegram... Для экспертов канал в Telegram подойдёт, но для интернет-магазинов различной тематики, салонов красоты и др., в качестве портфолио для фотографа, дизайнера и др. рекомендую создать сообщество (группу) или публичную страницу ВКонтакте. Почему не подойдёт личная страница: 🔸в ВКонтакте ограниченный функционал запуска рекламы на личную страницу 🔸не полная статистика 🔸пару жалоб на рекламу с личной страницы и аккаунт улетит в бан, сначала на сутки, затем на неделю, на месяц, возможно навсегда Какие же плюсы сообщества/группы ВКонтакте: ▪️быстрый старт с 0 ▪️можно прокачать узнаваемость бренда, настроив таргетированную рекламу на аудиторию конкурентов ▪️парсинг групп конкурентов, можно получить контактные данные клиентов конкурентов ▪️возможно показать рекламу на конкретные группы ▪️легче работать с холодным трафиком ▪️цена аукциона дороже чем в Facebook, но конверсия выше Так что не расстраиваемся, что можно потерять клиентов, а активно наполняем контентом свои группы. Я вот тоже создала сообщество, в котором буду выкладывать много полезной информации о продвижении бренда в ВК - присоединяйтесь: httpvk.com/...get
3 года назад