Найти в Дзене
Как изменить маркетинговую стратегию для увеличения доли рынка?
По всему миру в связи с распространением коронавируса введены чрезвычайные и беспрецедентные карантинные меры. Часть экспертов утверждает, что это кризис, который по своим масштабам может быть значительнее и страшнее кризиса 2008 года...
4 года назад
Player.best от Admixer: лучший способ монетизировать видео
Сегодня мы рассказываем о специфике Player.best, видеоплатформы «все в одном», которая помогает паблишерам увеличить свои доходы и достичь своих целей. Наша цель — предоставить рекламодателям, которые...
4 года назад
myTarget | Из online в offline: модели атрибуции для омниканального бизнеса
Атрибуция рекламной кампании позволяет оценить, в какой степени каждый из задействованных в продвижении каналов повлиял на результаты. На рынке есть несколько популярных моделей – стандартных и алгоритмических...
4 года назад
В myTarget появилась возможность показывать прероллы пользователям мобильного приложения VK
Команда myTarget расширила список площадок для запуска кампаний с прероллами в myTarget. Теперь вы можете использовать in-stream формат в видеоконтенте мобильных приложений ВКонтакте на iOS и Android....
4 года назад
Новинки Google Marketing Platform и кейс авиакомпании
Floodlight groups для рекламодателей в рамках одного партнера Вскоре вы сможете использовать floodlight groups для нескольких рекламодателей в рамках партнера, при наличии доступа на уровне партнера. Вы...
4 года назад
Семь причин перейти на рекламу в интернете
Специалисты myTarget рассказали, почему для малого бизнеса эффективнее перейти на рекламу в интернете и как это можно сделать без потери времени, денег и сил. 1. Простая и быстрая настройка объявлений Традиционные каналы – будь то наружная реклама, ТВ, радио или печатные издания – требуют участия нескольких сторон для запуска кампаний. Кроме того, процесс согласования материалов и документов часто занимает не одну неделю, а вносить правки после запуска рекламы уже практически невозможно. На производство качественного рекламного контента также нужны дополнительные деньги и время...
4 года назад
Интересные кейсы с использованием Google Marketing Platform
Кейс No1. Как l'Oreal реализовал одну креативную идею более чем в 100к+ различных способах! С небольшой помощью от dv360, Studio и GWD Уже более века Garnier India — один из ведущих брендов l'Oréal — разрабатывает...
4 года назад