Найти тему
Статьи
Что такое холодная диффузия?
Погрузимся в мир науки на ближайшие 5 минут. Что такое диффузия? Диффузия – это процесс проникновения молекул одного вещества между молекулами другого. Если говорить простым языком – это смешивание, во время которого происходит проникновение молекул вещества между друг другом. Основная причина диффузии – постоянное движение молекул. Частицы воздуха далеко удалены друг от друга. Между ними существуют большие промежутки. И важно, чтобы частички аромата были меньше...
4 года назад
Имидж компании с помощью аромамаркетинга
Имидж компании - это впечатление, которое компания формирует о себе на рынке, а также представление конкурентов и потребителей об уровне услуг и продукции. Когда мы вспоминаем крупные и популярные бренды у нас в воспоминаниях сразу же появляются стойкие ассоциации, которые нас связывают с опытом, который мы получили в процессе приобретения определенного товара или услуги. Например, говоря о Mercedes, сразу же возникает ассоциация с немецким качеством, надежностью и статусом. А вот при мыслях о Pepsi в сознании появляются образы молодости, свежести, радости и позитива...
4 года назад
Ароматизация гостиниц и отелей
Аромат - это чувство, наиболее тесно связанное с памятью, и отели, использующие запахи или ароматизаторы, с большей вероятностью будут создавать сильные эмоциональные связи со своими клиентами. Ароматизированные отели могут даже предлагать своим клиентам специальные  продукты бренда, чтобы помочь создать связи и ассоциации в памяти своих посетителей. Ароматизация отелей - это наиболее эффективная и действенная стратегия гостиничного маркетинга, поскольку деловые люди четко осознают, что их постоянные клиенты являются наиболее ценными ресурсами в развитии бизнеса...
4 года назад
Аромамаркетинг - современный инструмент отдела маркетинга для вашего бизнеса
Воплотите образ своего бренда в уникальной парфюмерной композиции с помощью аромадизайна Аромамаркетинг–это одна из составляющих сенсорного маркетинга, которая воздействует на одно из пяти органов чувств–обоняние. Как воздействует на нас аромат? Из всех чувств запах больше всего связан с памятью и эмоциями.Используя аромат бренды взаимодействуют с потребителями на более глубоком эмоциональном уровне, что делает опыт знакомства с вашим бизнесом запоминающимся. Думаю, что вы не раз замечали, как...
4 года назад