Найти в Дзене
Как повысить вовлеченность вашей аудитории в Instagram? Часть 2
Продолжаем делиться с вами конкретными инструментами, которые помогут вам повысить вовлеченность вашей аудитории. 7. Пост-знакомство. Вы можете предложить вашей аудитории в комментариях к посту поделиться информацией о том, кто они такие, чем занимаются и чем могут быть полезны другим. Это влияет на сплоченность вашей аудитории, вашего сообщества, позволяет пользователям найти общие пересечения. А вам позволяет лучше узнать свою аудиторию. 8. Пост-условие. Например, "Если этот пост наберет 1 000 лайков, то я выложу специальный материал / запишу большое видео" и пр...
3 года назад
Как повысить вовлеченность вашей аудитории в Instagram? Часть 1
Вовлеченность вашей аудитории – это один из основных показателей активности вашей работы, если вы ведете блог в Instagram. Когда ваша аудитория лайкает посты, комментирует их, делает репосты, участвует в опросах - это всегда хороший показатель того, что вашей аудитории интересно, что она заинтересована в вашем контенте и взаимодействии с ним. Также нельзя не учитывать такую характеристику, как опыт предыдущего взаимодействия. Если пользователь взаимодействовал с вашим контентом: ставил лайки, оставлял комментарии и т...
3 года назад
Конкурсы в Инстаграм: зачем нужны?
Конкурсы в Инстаграм решают несколько очень важных задач. 1. Расшевелить аудиторию, повысить активность подписчиков на вашей страничке. Любой конкурс или игра сильно повышают охваты аудитории и ее вовлеченность. В Инстаграм есть алгоритмы, и один из важных элементов этих алгоритмов - опыт ведущего взаимодействия с вашим контентом. Например, не так давно в нашем сервисе клиент запустил игру "Отметь друга" и получил потрясающие результаты: коэффициент вовлеченности 334 % 🔥 при показателях: ✅ охваты на посте 430 ✅ взаимодействия с контентом 1 438 2...
3 года назад
Идем против толпы или Как удивить подписчиков на Черную пятницу?
Черная пятница, которая будет 26 ноября, одно из крупных событий года в продажах. Многие аккаунты предлагают своим подписчикам скидки. Мы же, проанализировав разные стратегии, нашли альтернативные варианты Черной пятницы. Делимся с вами. Вдруг и вы вдохновитесь 🔥 1. Социальная миссия. Мы встретили немало аккаунтов, которые уже сейчас объявили о своей стратегии на Черную пятницу, наделив ее социальным аспектом. Например, % от каждой покупки пойдет на какую-то социально-значимую цель (защита животных, детский дом, переработка мусора и пр...
3 года назад