Найти в Дзене
Особенности фотографической оптики.
Когда ты маленький, ты думаешь, что став взрослым, завтра, будешь знать ответы абсолютно на все вопросы. И только щёлкаешь встроенным в голову затвором, запоминая, сохраняя настоящее. Даже не задумываясь, какое большое это дело. И вокруг максимально резко, будто диафрагма установлена на значении 64. Но вот, ты вырос, а вопросов стало ещё больше...
2 года назад
Моментальный снимок номер 20539.
Альбом с фото Henri Cartier-Bresson «Image a la Sauviette». Петр Иванович приходит сюда, чтобы в его воображении тени, населяющие наш мир, стали более очерченными, обзавелись деталями и текстурой. Вот, сидит пожилой мужчина в расстегнутой рабочей куртке, надетой на полосатый жилет и светлую рубашку. Остатки волос на его голове слегка взлохмачены, нижняя часть лица темная от солнечного ветра. Он улыбается, будто светится. Натруженные руки широко лежат по краям, темного дерева, обеденного стола. Между руками - тарелка с супом и ложкой...
2 года назад
Картинки с выставки
Старый Фотограф пересматривал коллекцию снимков «потеряшек» и составлял визуальный ряд экспозиции для альбома или книги. Мысли его были очень далеки от большой политики. И, кстати, от малой, кухонной, - тоже. Здесь были картинки из метро, с проходных пунктов учреждений, кафе, тротуаров улиц, из трамваев и автобусных остановок. Перчатки-варежки, лишившиеся хозяев и своей пары, трикотажные шапки, ещё хранящие запах волос покинувшего их владельца, и серебряная сережка, одиноко плачущая без слез блестящим...
2 года назад
Моментальный снимок номер 20493
СФ вздрогнул и открыл глаза. Вагон метро. Едет в тоннеле, за окном - смазанное изображение черно-серых стен во мраке и кабели, извивающиеся бесконечными змеями. Стук колёс на стыках рельс. Тени давно вышедших пассажиров бесшумно мечутся по абсолютно пустому вагону. - Какой долгий перегон, - подумалось. Взглядом поискал монитор или стрип над дверями, где можно было посмотреть название следующей станции. Не нашёл. Страха не было. Чувствовалась какая-то глубинная, неясных форм, тоска, наподобие той, какая появляется, когда застрял в лифте и диспетчер не отвечает, а ты спешишь...
2 года назад
Немного Дзена
В определенной среде считается, что основой творчества является внутренний конфликт художника. Вообще-то, это не является утверждением, но очень похоже на правду. Но я полагаю, что творчество, это поиск гармонии. Везде и во всём. Даже когда кажется, что мы в состоянии конфликта. Вот, немного дзена от сего дня. In a certain environment, it is believed that the basis of creativity is the artist's inner conflict. Actually, this is not a statement, but it is very similar to the truth...
4 года назад
Non-digital photography. Accidentally
Капля Гонимые дыханием неба облака, напоминающие обветренные горные утесы, мчались, роняя холодные слёзы, в заданном направлении ... Влекомые притяжением, к Земле неслись миллиарды капель. Из последних, зародившись где-то в самой глубине тучи, одна капля вдруг осознала, что жизнь уже началась. Отделившись от мягкой и густой облачной субстанции, она бесстрашно ринулась вдогонку остальным. У неё захватило дух от открывшегося перед ней мира. Она никогда не видела Земной Шар...
4 года назад
36 кадров (36-й и 37-й)
Если в самом начале делать не три, а всего лишь два "контрольных" кадра, то можно выиграть дополнительный кадр. Порой именно он являлся ТЕМ САМЫМ, ради которого и велась вся съёмка ... 36-й кадр В неровной рамке из сердцебиения с пропусками, фото из безмятежного, солнечного детства. Очень личное. Я даже сомневаюсь, что это подходит к равным обоям безвременья. 37-й кадр Крупный портрет Настоящего, за мгновение до того, как оно стало Прошлым...
4 года назад
36 кадров (34-й, 35-й)
34-й кадр Старинная рамка химически-голубого цвета со звуком dial-up в ночном мраке московской съёмной квартиры. Из большого компьютерного монитора - свет. Освещённое этим светом, лицо человека, отправляющего запросы в мир … 35-й кадр Безвременье, бездушие … только воздух...
4 года назад
36 кадров (31-й, 32-й, 33-й)
31-й кадр В расфокусированной рамке Синий Кит, плавающий в Океане. На спине Кита стоят три крепких Слона и уверенно-спокойно держат на своих широких спинах нашу Землю, где мы … Под бархатом ночного неба с наклеенными золотыми звёздами … А мы лежим в траве у стен старинной крепости, на берегу Средиземного моря и впитываем этот мир, одновременно растворяясь в нём … «Добровольное чистосердечное заблуждение» 32-й кадр Белый песок...
4 года назад
36 кадров (28-й, 29-й, 30-й)
Из Дневника Старого Фотографа 28-й кадр Блёклые цвета сомнений и бессистемный, хаотичный узор из бесформенных пятен, силящихся выглядет четкими и яркими геометрическими фигурами, пронизанными оптимизмом созидательной энергией. В рамках неуверенности, вот-вот преодолимой … 29-й кадр Ручной работы, штучное утро с густым запахом кофе и морской свежестью. С солнцем, вливающимся через открытую на террасу дверь...
4 года назад
36 кадров (25-й, 26-й, 27-й)
25-й кадр Фрагмент стены с обоями в полоску черно-белой фотографией Эйфелевой башни. И снова и снова, то и дело двигающиеся силуэты теней давно живших здесь людей, ушедших в другие миры … Кто-то из них повесил это фото и смотрел на неё время от времени … В рамочке ручной вышивки гладью. 26-й кадр Тонированная сепией «позавчерашняя» картинка из жизни архитектурного объекта в псевдороскошном стиле. Расплывшееся лицо на переднем плане, оказавшееся не в фокусе… В выпуклой рамке из коричневого гула заходящего на посадку огромного, четырёхтурбинного самолёта...
4 года назад
36 кадров (21-й, 22-й, 23-й, 24-й)
Для чего я не только пишу, но и публикую свои вещи? Мои друзья и близкие сказали, что делать это стоит. Потому, что есть возможность взглянуть на своё творчество со стороны. И для того, чтобы в суете люди вдруг увидели мир вокруг себя во всех деталях и удивились его подробностям и ритмам. А те, кто думает похоже - радовались, что они не одни. Как-то так… Читайте, присоединяйтесь, радуйтесь тому, что без денег и политики тоже есть жизнь. 21-й кадр В романтической рамке из стука...
4 года назад