Мои хорошие, я заметила, что в блоге мало касаюсь темы деловой переписки: организация и ведение. Потому что для меня она воспринимается, как: 👁 самая простая тема, 👁 в ней мало сложных ситуаций в целом. А как оказалось, эта тема одна из самых сложных у документоведов и офисных работников. Как я решила поступить? 1️⃣ Делюсь с вами рекомендациями по литературе на тему деловой переписки (см. прикрепленное видео). 2️⃣ В марте сделаю серию постов по переписке. 3⃣ Дополню предстоящий весной мастер-класс по аудиту документооборота целым разделом про переписку. Благодаря вашим запросам в личку, февраль в март переходит с прекрасной темой. ☝️Есть предложения, что ещё могу сделать в блоге на эту тему? Пишите в комментариях 👇
3 месяца назад