Найти в Дзене
Замок Зеркал: бета под VRChat
В мае 2025 года один из знакомых посоветовал выпустить помимо самой игры - ещё и версию для VRChat... Ну, подумал я, какая разница? Всеравно Юнити, всё совместимо... Ну, как показала практика - проблем куча! Да, погоняв эту систему - я именно так ее и называю! Благодаря системе аватаров, которых можно запрограммировать, игроки могут летать, бегать, телепортироваться и т.д. и ты, по факту, не можешь с этим сделать ровно НИЧЕГО! Нет, это не мат, это Udon - язык логики в VRChat. Точнее - его текстовая вариация - Удон Шарп...
1 месяц назад
Сто лет не писал: после изменения системы рекомендаций статьи и посты никто не смотрит тут. На данный момент близится к концу квест на всё лето: за лето я почти закончил версию Замка Зеркал под vrchat. В нее входит первый коридор и его испытания и начало второго коридора. Скорее всего дальнейшее развитие не получит: максимум добавлю 3 и 4 коридоры, но без испытаний. Кому интересно - vrchat.com/...nfo В размышлениях на тему монетизации: Не уверен, что буду продавать - банально куча сложностей, когда китайцы пишут под Пико, что не можем для вашей страны включить продажи, на Квест - блокировки уже с нашей стороны, Стим с РФ работает, но там надо 100 баксов оплатить за слот... И это нельзя сделать со счета Стим!!! Машазин vrchat - это дурдом, т.к. они не против РФ, но анкета для создания заполняется на сайте, который не пускает народ из РФ... В итоге - в размышлениях на тему сделать игру бесплатной в принципе и монетизация за счёт ведения блога, причем от роста подписчиков начнёт зависить развитие игры... Ну, или если таки монетизацию удастся включить, то система скидок для ранних покупателей, когда с каждым коридором "сгорает" часть скидки. Т.е. для купивших игру до выхода первого коридора - скидка 100%, первую неделю после выхода с первым коридором - цена в бакс, а затем со скидкой 75% от полной стоимости, после 2го - 50% скидка, после 3го - 25% и в финале за все 4 - только региональные скидки и акцилнные, а так - полная цена...
1 месяц назад
Добавил несколько витражей. Витражи подсвечиваются, если получена ачивка. Вечная проблема с "лучшее - враг хорошего": решил добавить функцию глобальных ачивок... Ага, разбежался! Народ посоветовал сервис ГеймПуш - там это есть. Но больше определенного числа запросов в месяц - платное... Ладно, решил попробовать. Сижу, плююсь. Для начала он у меня комп опознал как мобильное устройство!!! Во вторых - при компиляции webGL стартует на локальном сервере в localhost:очень-рандомный-порт - и этот адрес надо добавить на сайт в доверенные хосты, иначе фокус не удастся. Но! Порт меняется каждый перезапуск среды разработки и надо удалять старый хост и добавлять новый!!! Ну и "фаталити": не пошло в итоге! Бесконечная загрузка. В гайде написано, что это может быть от пробелов, кирилицы и спецсимволах в именах каталогов и файлов... Все, без вариантов! Причем два других плагина - норм у меня компилили, а этот - привереда, блин! При этом кирилицы у меня нет, спецсимволов - тоже, а как выбить из сторонних ассетов пробелы - это с ума сойти! Итого: похоже, что в топку... Вернусь на предыдущий плагин. p.s. 11 подписчиков. При этом от силы 1 прочтение статей и ни одного коммента... Абыдна! Может ну его - эти исторические отчеты?!
1 год назад
Зеркала 0: процесс ползет.
Потихоньку движемся... Для скорости - пришлось откатить режим отрисовки, в результате отрубилось отображение зеркал... Собрал первый, тренировочный, коридор. Добавлено его отражение, в отражении - отрисовка персонажа. По факту - это тупо пристыкованный в упор экземпляр коридора: порталов в нулевой версии не будет. Поменял текстуру с майнкрафтовского золота на шейдерное. Минус - в темноте оно черное... Добавил люстры, но... "Предмет может нормально работать только с двумя источниками света", если надо больше - включают "запекание текстуры", а по факту - генерацию гигантского лайтмапа...
1 год назад
Зеркала-0: Ф процессе...
Процесс движется... По совету коллег - отключил URP. Он не особо стабилен, тормозит и вносит проблемки. Внезапно таки да, выросла скорость на мобильных! Задолбался слегка с координатами: разметка хоть и по квадратам, но, блин, ползёт!!! Вместо зеркал, которые пришлось выключить, - добавлено отражение коридора...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала