Найти в Дзене
Сбор жалоб на текущие крыши открыт!
Через простую электронную форму (https://forms.yandex.ru/u/677e74f084227c6bafec171f/ ) или в сообщения дайте знать о протечке. Заливает.СПб подключает депутатов, СМИ, юристов и инспекцию к решению проблемы. Обрабатываться будет каждое поступающее обращение. При этом: 1) обращения с сайта будут сгруппированы и переданы депутату Законодательного собрания для их официального направления компетентным органам 2) Проконсультирует бесплатный юрист по протечкам, есть пошаговая инструкция с образцами актов,...
4 месяца назад
Электросчетчики: поверка, передача показаний, ответственность Поверка – это обязательная процедура, позволяющая понять: правильно ли работает прибор учета, соответствует ли он техническим требованиям. Поверка электросчетчиков С 1 июля 2020 поверка электросчетчиков проводится только ресурсоснабжающими организациями (в соответствии с частью 5 статьи 37 Федерального закона от 26 марта 2003 г. № 35-Ф3 «Об электроэнергетике») В случае неисправности прибора учета, его обязана менять та же энергосбытовая организация Жителям многоквартирных домов в Санкт-Петербурге чтобы заменить неисправный прибор учета, можно обратиться: по телефону 8 (812) 679-22-22 ; через сервис «Отправить сообщение» на сайте АО «ЕИРЦ СПб»; лично в Клиентском офисе АО «ЕИРЦ СПб». Как снимать показания электросчетчиков Если установлен многотарифный счетчик с электронным табло, передавайте только следующие показания: Т1 – показания за дневной период (кВт*ч) Т2 – показания за ночной период (кВт*ч) Передавайте только значения, которые находятся до точки или запятой. Если на дисплее отображается несколько данных под символом Т1 или Т2, то для передачи показаний используйте те, которые отражаются на дисплее вместе с символами "kWh". Для переключения между режимами нужно несколько раз нажать кнопку, которая, в зависимости от модели прибора, может располагаться справа или снизу от дисплея. За нарушения со стороны электроснабжающей организации предусмотрена административная ответственность в ст. 9.21. КоАП: штраф до 500 тысяч рублей. Жалобы принимает Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Санкт-Петербургу Адрес: 4-я линия Васильевского острова, 13, лит.А, Санкт-Петербург, 199004 spb.fas.gov.ru/...786
1 год назад
Взыскан рекордный моральный вред. На прошлой неделе удалось взыскать в пользу пострадавших, чьи квартиры подверглись протечкам с кровли самую крупную сумму возмещения морального ущерба в моей практике – 100 000 рублей. Районный суд рассмотрел иск СПб ООП «Справедливость» в интересах петербуржцев к управляющей организации, которая допустила протечки в жилое помещение. Кроме материального вреда и судебных расходов взыскивался моральный ущерб. В семье доверителей трое несовершеннолетних детей, которым пришлось несколько лет пребывать в помещении, обезображенном протечками и зараженном колониями грибов. Нами проинструктированная истица рассказала суду о тех внутренних переживаниях, с которыми пришлось столкнуться, в том числе о факте наблюдения у врача психиатра. Также к материалам дела были приобщены справки педиатра и невролога. Документы подтверждали наличие негативных последствий у детей, вызванных залитием квартиры. Суд учел данные пояснения, собранные доказательства и решил взыскать с Жилкомсервиса 100 000 морального вреда. Напомним, что из примерно 200 выигранных нами дел максимальные суммы морального ущерба составляли до этого момента 50 000. С 2013 года, когда впервые удалось взыскать 50 000 рублей, продумана стратегия увеличения вероятности присуждения бОльших сумм: 1. Мы просим суд в пользу каждого пострадавшего по 100 000 рублей 2. Собираются и представляются документы, подтверждающие индивидуальные особенности этого дела: 2.1. свидетельства о рождении несовершеннолетних, в том числе, малолетних, 2.2. удостоверения блокадников и пенсионеров, 2.3. микологические экспертизы, подтверждающие опасность нахождения людей в квартире, 2.4. справки лечащих врачей 3. Проводится подробный инструктаж по даче пояснений о том, в чем заключается моральный вред с точки зрения закона (если у истца есть время ходить в заседания). Частая ошибка рассказывать суду о потраченном времени или хамском общении сотрудников. Такие факты не говорят о том, испытывал ли пострадавший какие-либо чувства. Важно изложить свои переживания и эмоции: Гнев Отвращение Страх Печаль Презрение Смущение Волнение Чувство вины Стыд Стресс К сожалению, суду часто приходиться слушать рассказы о них в разных сочетаниях. P.S. некоторое обстоятельства изменены
1 год назад
Что делать, если залило?
Залив квартиры — инструкция Пошаговая инструкция по действиям в случае залива квартиры с кровли, от разрыва труб, засора канализации или промочек сквозь стены: 1. Сразу после обнаружения протечки позвоните в Аварийно-диспетчерскую службу (АДС) исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации, ТСЖ, ЖСК, ТСН - далее Исполнитель) и в службу 004. Телефон АДС указывается на квитанции и на информационных стендах в доме. 2.1. Сообщите диспетчеру о факте и месте протечки, попросите устранить причину протечки, а также составить акт о факте протечки...
1 год назад
Сбор жалоб на текущие крыши открыт! Через простую электронную форму ( vk.com/...d=1 ) каждый петербуржец сможет сообщить о протечке. «Заливает.СПб» подключает депутатов, СМИ, юристов и инспекцию к решению проблемы. Вступайте чтобы не пропустить новости! Обрабатываться будет каждое поступающее обращение. При этом: 1) обращения с сайта будут сгруппированы и переданы депутату Законодательного собрания для их официального направления компетентным органам 2) Работает бесплатный юрист по протечкам (zalivaet.spb@mail.ru), точно выверенная пошаговая инструкция с образцами и примерами для коммунальной самообороны 3) на основе поступивших обращений будут информироваться СМИ Петербурга о ситуации в городе и частных случаях, требующих незамедлительного решения. В прошлую зиму за помощью обратилось около двух сотен человек. Были направлены депутатские запросы, на адреса выходила жилищная инспекция, средства массовой информации. По большинству адресов по словам жителей уже проведены работы, но жители не уверены в качестве. Около 40 петербуржцев доверили нам свои дела и нами инициированы иски к ЖКСам в разных районах города. Спасибо всем неравнодушным!
2 года назад
Отсутствие договора - основание неоплаты?
Наконец-то достойный аргумент из серии аргументов неплательщиков по жилищно-коммунальным платежам! Чтобы иметь право требовать с ВАС что - либо, коммунальщики и снабжающие организации обязаны иметь с вами ДОГОВОР (нет договора – нет разговора, вам договор НЕ нужен т...
4 года назад
У петербургского расчетного центра (ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство») неверный ОКВЭД?
Так полагают некоторые сторонники теорий незаконности взимания платы за ЖКУ. При этом для анализа такого аргумента мне пришлось попотеть. Цитата: "У РКЦ (ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» и т. п.), согласно...
4 года назад
Деньги за ЖКУ уже уплачены бюджетом
Так сокращенно звучит популярный аргумент неплательщика за ЖКУ. В мои руки он попал в следующей редакции: 1. Поставщики ЖКХ услуг и «Петроэлектросбыта» обязаны ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОР с администрацией города на получение денег из бюджета города НА ОПЛАТУ ВСЕХ ВИДОВ ЖКХ, по "ФЗ 210-ФЗ (с изменениями и доп...
4 года назад
О коммунальных ресурсах, как народной собственности
Один из «аргументов» граждан СССР ведущих к незаконности взимания с них платы за ЖКУ - природные ресурсы принадлежат народу. ресурсы принадлежат НАРОДУ - Конституция РФ ст. 9 п.1, а не юридическим фирмам...
4 года назад
Самостоятельное составление акта о протечке
Что делать, если работники ЖКХ бегают от собственника, как зайцы? Можно ли обойтись своими силами и как это грамотно оформить? Важнейшим документом, без которого невозможно начать процесс возмещения причиненного ущерба при заливе квартиры, является акт, фиксирующий причину и последствия протечки...
4 года назад