Найти в Дзене
Личный бренд иногда решает все
Знаменитому доктору достаточно было сказать, что босиком по снегу можно дойти до бессмертия, и вот уже “на выпавшем на белом” оставляют свои следы толпы адептов вечной жизни. Да что там говорить, в начале новой эпохи сотни людей на полном серьезе заряжали воду у экранов телевизоров...
4 года назад
Почему я должен учиться маркетингу у вас?
Этот вопрос задал мне подписчик. На мой взгляд, очень правильный вопрос. Я с удовольствием на него отвечу. Закроем, так сказать, все сомнения разом. Классический маркетинг Сейчас стало модным учить интернет-маркетингу и штамповать так называемых интернет-маркетологов...
4 года назад
Удаленка: работа мечты или опасная ловушка?
Я знаю две крайние точки зрения на удаленную работу, и обе далеки от истины, как Владивосток от Калининграда. Инстаграмные адепты удаленки любят рассказывать, как круто им работается на пляже под пальмой, что удаленная работа — это один сплошной драйв и путешествия, и если ты не с ними, значит — неудачник и мышь офисная. Другие люди, наоборот, считают удаленную работу оправданием бездельников, которые ну никак не хотят идти работать на заводы и в шахты. Они уверены, что большие заработки в сети — это миф и лохотрон...
4 года назад
Вы будете делать так, как я сказал: НЛП в маркетинге
На самом деле, мы каждый день используем НЛП в повседневной жизни. Когда хотим, чтобы ребенок слушался, муж регулярно выносил мусор, а коллеги подменяли на работе по первому требованию. Это называется манипуляцией...
4 года назад
Как газелист Валера маркетологом стал
Сегодня человеку мало что мешает в любой момент изменить свою жизнь. Не имеет значения, в какой точке вы сейчас находитесь, сколько вам лет и какое у вас образование или профессия. Достаточно понять, что вам нужно, принять решение и действовать. История Валерия — яркий пример такой трансформации по собственному желанию. Сегодня Валера — уважаемый маркетолог и востребованный тренер по продажам. Он ведет прибыльные проекты как крупных компаний, так и частных предпринимателей в разных сферах бизнеса...
4 года назад
О вреде маленького чека в маркетинге
Я более 8 лет строю автоматизированные воронки продаж для бизнеса и делюсь своими знаниями с другими людьми. Я знаю, почему эта услуга стоит дорого, и за что клиенты платят такие деньги. Поэтому меня удивляет, когда я слышу от начинающих маркетологов жалобы, что “большие деньги” в сфере воронок продаж — это миф, а, на самом деле, тысяч на тридцать бы клиента найти. Поймите одну простую истину — взять нормальные деньги за свои услуги не составляет никакого труда. Разработка воронок продаж - это не волшебная пилюля...
4 года назад