Найти в Дзене
Как стать личностью, за которой пойдут тысячи?
Это словосочетание слышится со всех сторон все чаще и чаще. Многие уже догадываются, что это что-то важное, но до конца не осознают всю его силу и мощь. Это – настоящий двигатель современного маркетинга. Угадали, про что мы? ⠀ Конечно же, про личный бренд. ⠀ Если при продаже продуктов и услуг сила личного бренда уже начинает осознаваться, то в сфере музыки вся потенциальная мощь этого компонента маркетинга только начинает раскрываться. Мы уже писали о том, что личный бренд для артиста очень важен, но рассматривали его только с точки зрения формирования аудитории, лояльной к творчеству...
4 года назад
Лучший день для релиза
Мы часто слышим одно и то же убеждение: самый лучший день для релиза – это пятница. На самом деле, это логически обосновано. Ведь именно в пятницу обновляются витрины музыкальных сервисов. Получить промо от площадок в день релиза – достаточно весомый аргумент. Но мы этого делать не рекомендуем! И сейчас объясним почему. ⠀ Как вы думаете, что происходит тогда, когда о чем-то самом лучшем узнают все вокруг? Все хотят это самое лучшее. Таким образом, конкуренция возрастает. А легко ли выделиться на рынке с большой конкуренцией? Конечно же, сложнее...
415 читали · 4 года назад
Форматы креативов для продвижения
Визуальный контент – неотъемлемая часть продвижения в социальных медиа. Без визуального сопровождения продвижение трека невозможно, так как аудиозапись без дополнительных вложений в посте пользователи вряд ли послушают. Именно поэтому особое внимание при продвижении уделяется созданию креативов. ⠀ Так как мы занимаемся продвижением именно музыки, которая всегда воспринимается на интуитивном уровне, нам очень важно попасть в настроение потенциального слушателя. Иначе у пользователя возникнет диссонанс и появятся отрицательные впечатления от публикации...
4 года назад
5 способов сделать свой релиз успешнее
Каждый артист, выпуская свежий трек, очень хочет, чтобы он «выстрелил». И мы переживаем вместе со всеми своими артистами, искренне желая им успеха. Но что же можно сделать для того, чтобы релиз прошел ярче и эффективнее? Делимся списком из 5 пунктов. ⠀ 1. Максимально подогреть собственную аудиторию. Мы уже неоднократно говорили, что аудитория артиста – это ценнейший ресурс, который нужно использовать по максимуму. Каждый, кто следит за вашим творчеством и вашими соц. сетями должен запомнить: день релиза – это день Х! Тогда мощнейшая поддержка уже в первые часы будет вам обеспечена...
4 года назад
Что такое вирусность трека?
Мы часто говорим в своих постах о вирусности трека, утверждаем, что именно в ней кроется залог яркого успеха и призываем к ней стремиться. Но еще ни в одном посте мы не раскрывали главного: что же это вообще такое и как к этому прийти? ⠀ Вирусный трек – это трек, который активно распространяется аудиторией. Его отправляют друзьям, вставляют в видео в социальных сетях, слушают, напевают, делятся им всеми способами. Высший пилотаж вирусного трека – когда его по памяти может спеть любой, кто даже не заинтересован творчеством артиста и данным стилем в целом...
4 года назад
Творческая сфера. Системный подход
Никто не будет спорить, что музыкальная сфера – это исключительно творческая вселенная. Но многие упускают из вида, что для достижения успеха одного творческого порыва недостаточно. Важна кропотливая и системная работа на всех стадиях. ⠀ В первую очередь, особенно для начинающих артистов, важно проанализировать современные тенденции на музыкальном рынке. Неправильно определенный вектор творчества может похоронить даже очень качественный трек просто потому, что он будет не в тренде. ⠀ Далее, важно...
4 года назад
Тренды YouTube
Попадание на вкладку тренды YouTube – настоящий подарок при продвижении любого видео, а также возможность обеспечить большой объем бонусного трафика. К попаданию на данную вкладку действительно стоит стремиться. Но как попасть в тренды? Как ранжируются видео? Что играет роль: количество просмотров, активность, или все вместе взятое? Играет ли роль правильная рекламная кампания? Попробуем разобраться вместе. ⠀ Ключевой критерий попадания в тренды – вовлеченность пользователей. Это значит, что если...
4 года назад
Как не отчаиваться, если не получилось
Провалы и неудачи – это неотъемлемая часть мира музыки. С ними сталкивались все, без исключений. Но менее приятными они от этого не становятся. И в момент неудачи истории про известных артистов, которые пережили то же самое, вовсе не кажутся убедительными. ⠀ Творчество – очень тонкий вид деятельности. Если провал коммерческого товара на рынке воспринимается компаниями хладнокровно, как часть статистики, то с творческим материалом все иначе. В него всегда вложена душа. Именно поэтому наш рынок уникален: мы работаем не только с голой статистикой, но и с эмоциями...
4 года назад
Как не «слить» бюджет
Большие рекламные бюджеты оставляют огромное пространство для маневров. Но далеко не все артисты, особенно на старте, могут тратить на продвижение огромные суммы. При этом, управление маленькими бюджетами требует особой осторожности. Как не «слить» деньги впустую и получить видимый результат даже с небольшим бюджетом? ⠀ Ключевая задача - соблюдать баланс между тем, чтобы не распылять небольшие суммы на огромное количество инструментов и при этом «не класть все яйца в одну корзину». В первом случае...
4 года назад
Количество или качество?
Практически каждый день мы запускаем посевы в ВКонтакте. И очень часто сталкиваемся с вопросами артистов: почему мы подбираем не самые дешевые паблики, которые есть на рынке? Почему кто-то обещает сделать большее количество пабликов с большим объемом аудитории по низкой цене, а мы стойко держим свои позиции? Разберемся в этом вопросе вместе. ⠀ Начнем с главного: количество подписчиков в пабликах на данный момент имеет второстепенное значение. С момента введения умной ленты пользователи больше не видят подряд записи всех пабликов, на которые они подписаны...
4 года назад
Свой стиль или копирование трендов?
Многие артисты, особенно начинающие, сталкиваются с важным вопросом: нужно ли копировать тренды, чтобы попасть в их поток, или важнее искать свой собственный стиль? Попробуем разобраться. ⠀ Попадание в поток трендов – очень важный фактор для приобретения вирусности. Если проанализировать топ чарты, можно заметить определенные закономерности даже между не очень похожими на первый взгляд треками. Особенно это заметно в случае относительных новичков, которые еще не имеют огромной аудитории, способной обеспечить выведение в топ...
4 года назад
Промо от музыкальных площадок
Поддержка от музыкальных площадок – это огромный бонус к продвижению. Это то, к чему стремится каждый артист. Но как ее получить? От чего вообще зависят шансы на ее получение, и как их повысить? Разберемся вместе. ⠀ Начнем с того, что промо-поддержку, как правило, запрашивает лейбл. У лейблов есть возможность отправлять письма с запросами в редакцию, и шанс, что такое письмо будет открыто, гораздо выше, чем у письма, которое отправлено самим артистом. Поэтому мы рекомендуем направлять запрос на поддержку именно таким способом...
4 года назад