Найти в Дзене
Как настроить рекламу Яндекс Директ в 2025 году — пошаговая инструкция
Яндекс.Директ — это система контекстной рекламы от Яндекса, позволяющая размещать рекламные объявления в поисковой выдаче Яндекса, на сайтах-партнёрах (Рекламной сети Яндекса — РСЯ) и в мобильных приложениях. Одно из ключевых преимуществ рекламы Яндекс Директ — работа только с заинтересованной аудиторией. Пользователь видит объявления, выбранные под его поисковые запросы. Это помогает не сливать бюджет и снижает количество нецелевых переходов. Реклама Яндекс Директ охватывает все этапы маркетинговой воронки...
6 дней назад
Слышали ли вы когда-нибудь про использование принципов SEO в социальных сетях? Очень интересная тема, которая начала развиваться в 2023 году, но также актуальна и в 2024. Исследование hootsuite выявило, что публикации в социальных сетях, разработанные с использованием принципов SEO, показывают более высокий уровень вовлеченности (повышение на 30%). Эта тенденция будет оставаться значимой даже в 2024 году, выделяя те бренды, которые серьезно относятся к созданию контента. Поэтому ваша стратегия продвижения компании или блога в социальных сетях на следующий год также должна включать «использование ключевых слов». Планируйте свой контент на основе слов, которые наилучшим образом продвигают ваш бренд. Если хотите больше узнать о новых трендах в социальных сетях, а также о чем не стоит забывать при их ведении, читайте🔗
1 год назад
Тренды дизайна 2024
1. Цвет года по версии Pantone Исследовательский институт Pantone представил цвет года на 2024 - Peach Fuzz (персиковый пух). Нежный оттенок на стыке оранжевого и розового, по мнению аналитиков Pantone, символизирует мягкость и стремление к заботе о себе и окружающих, а также вызывает ассоциации с воздушной, «пушистой» фактурой персика. 2. Градиенты остаются Еще год назад, при разработке нашего нового сайта, мы учли это веяние. Мы добавили приглушенные многоцветные градиенты в качестве фона и более яркие в качестве графических элементов...
1 год назад
Всё о маркетинговом плане
Маркетинговый план является важным инструментом в управлении бизнесом. Он представляет собой документ, в котором определяются цели и задачи компании в области маркетинга, а также план действий для их достижения. В этой статье мы рассмотрим, что такое маркетинговый план, для чего он нужен, на какой срок его готовят, а также структуру и основные аспекты, которые следует учитывать при его составлении. Что такое маркетинговый план? Маркетинговый план представляет собой документ, который описывает стратегию и тактику компании в области маркетинга...
1 год назад
Почему стоит развивать социальные сети в 2024 году?
Про что не стоит забывать: Формат короткого контента (например, короткие видео, карусели изображений, текстовые посты) важен в социальных сетях. Во-первых, короткий контент более склонен к привлечению внимания аудитории, так как он легче усваивается и быстрее вовлекает. Это особенно важно в мире, где внимание пользователей ограничено, и они могут быстро утратить интерес к длинным публикациям. Кроме того, короткий контент легче совместим с алгоритмами социальных сетей, что может способствовать его большей органической видимости...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала