Найти тему
Ролики
Видео
Статьи
Слышали ли вы когда-нибудь про использование принципов SEO в социальных сетях? Очень интересная тема, которая начала развиваться в 2023 году, но также актуальна и в 2024. Исследование hootsuite выявило, что публикации в социальных сетях, разработанные с использованием принципов SEO, показывают более высокий уровень вовлеченности (повышение на 30%). Эта тенденция будет оставаться значимой даже в 2024 году, выделяя те бренды, которые серьезно относятся к созданию контента. Поэтому ваша стратегия продвижения компании или блога в социальных сетях на следующий год также должна включать «использование ключевых слов». Планируйте свой контент на основе слов, которые наилучшим образом продвигают ваш бренд. Если хотите больше узнать о новых трендах в социальных сетях, а также о чем не стоит забывать при их ведении, читайте🔗
7 месяцев назад
Тренды дизайна 2024
1. Цвет года по версии Pantone Исследовательский институт Pantone представил цвет года на 2024 - Peach Fuzz (персиковый пух). Нежный оттенок на стыке оранжевого и розового, по мнению аналитиков Pantone, символизирует мягкость и стремление к заботе о себе и окружающих, а также вызывает ассоциации с воздушной, «пушистой» фактурой персика. 2. Градиенты остаются Еще год назад, при разработке нашего нового сайта, мы учли это веяние. Мы добавили приглушенные многоцветные градиенты в качестве фона и более яркие в качестве графических элементов...
11 прочтений · 7 месяцев назад
Всё о маркетинговом плане
Маркетинговый план является важным инструментом в управлении бизнесом. Он представляет собой документ, в котором определяются цели и задачи компании в области маркетинга, а также план действий для их достижения. В этой статье мы рассмотрим, что такое маркетинговый план, для чего он нужен, на какой срок его готовят, а также структуру и основные аспекты, которые следует учитывать при его составлении. Что такое маркетинговый план? Маркетинговый план представляет собой документ, который описывает стратегию и тактику компании в области маркетинга...
4 прочтения · 8 месяцев назад
Почему стоит развивать социальные сети в 2024 году?
Про что не стоит забывать: Формат короткого контента (например, короткие видео, карусели изображений, текстовые посты) важен в социальных сетях. Во-первых, короткий контент более склонен к привлечению внимания аудитории, так как он легче усваивается и быстрее вовлекает. Это особенно важно в мире, где внимание пользователей ограничено, и они могут быстро утратить интерес к длинным публикациям. Кроме того, короткий контент легче совместим с алгоритмами социальных сетей, что может способствовать его большей органической видимости...
29 прочтений · 8 месяцев назад
Почему ассистент нужен каждому, кто руководит компанией?
Согласитесь, что многие из вас хоть раз в жизни мечтали о клоне или говорили: «Я не могу разорваться»? Если вы и сейчас о таком размышляете, то хороший ассистент – вот решение этой проблемы. Он найдёт для вас аленький цветочек, съездит за ним в тридевятое царство и попутно дозвонится туда, куда, казалось, невозможно (в диспетчерскую ЖКХ, например). Профессия секретаря/ассистента издавна сопровождается тонной стереотипов, касающихся и внешности, и уровня знаний, и степени близости с руководителем… Однако, эта профессия – целое искусство, а не пустой звук, она вовсе не похожа на валяние дурака...
11 прочтений · 8 месяцев назад
Итоги в SMM за 2023. Что было с социальными сетями в 2023 году?
ВКонтакте: Для компании VK запуск сервиса «VK Видео» стимулировал рост в этом году — количество пользователей сервиса увеличилось на 19,8%. Аудитория основного приложения VK также выросла на 9,1%. Таким образом, социальная сеть сравнялась по популярности с YouTube в России, их доля достигла 15% к концу первых девяти месяцев 2023 года. На данный момент социальную сеть ВКонтакте можно считать одной из лучших для продвижения своего бизнеса в интернете (подходит для достаточно большого количества бизнесов, но лучше посмотреть статистику по вашей нише)...
39 прочтений · 9 месяцев назад
Можно ли выйти в ТОП за месяц SEO-продвижения?
Мы уже не раз писали в наших статьях о том, что SEO является отличным инструментом продвижения в интернете, и мы очень рекомендуем включать его в план комплексного продвижения. К счастью, многие клиенты действительно осознают пользу работ по поисковой оптимизации и все чаще обращаются к нам за этой услугой. Но кроме желания улучшить видимость сайта для поисковых систем и пользователей, клиенты приносят с собой желание сделать это в кратчайшие сроки – ну максимум месяц. В этой статье расскажем, возможно ли уложиться в такие сроки и для каких сайтов вероятность выше...
17 прочтений · 1 год назад
Век живи – век учись. Калькулятор доставки на Tilda
В отдел разработки VIPRO обратился знакомый клиент с просьбой помочь с программированием калькулятора доставки на новом сайте. Со слов клиента, работы совсем немного, вся логика калькуляции уже прописана. Оставалось запрограммировать отправку e-mail с красивым PDF-файлом, содержащим расчёты данных из формы калькулятора. Но дьявол, как водится, – в деталях. Сайт клиента – на Tilda. Конструкторе сайтов, который не поддерживает никакие серверные вычисления и операции, не имеет доступного хранилища файлов...
62 прочтения · 1 год назад
Что выбрать: SMM, SEO или контекстную рекламу
Клиенты, ознакомившись с нашими услугами, часто задают вопрос, какой инструмент продвижения будет эффективнее для их бизнеса: SMM, SEO или контекстная реклама. Мы всегда отвечаем, что всеми руками ЗА комплексный подход. Но чтобы всем интересующимся было проще во всем разобраться, мы подготовили статью, которая прояснит особенности и преимущества каждого из методов. Когда подойдет SMM В настоящее время сложно игнорировать продвижение в социальных сетях, учитывая популярность этого маркетингового инструмента и его эффективность для разных типов и сфер бизнеса...
9 прочтений · 1 год назад
Аудит рекламных аккаунтов полезен, но для кого?
На дистанции владельцам бизнеса или маркетологам порой бывает сложно понять, как обстоят дела в аккаунте и все ли настроено корректно. Вот тут на помощь и приходит аудит рекламы — анализ качества настройки и эффективности рекламных кампаний. Запросы на проведение аудита приходят к нам с самыми разнообразными формулировками: Если их обобщить, то можно выделить несколько основных моментов, когда аудит вам необходим: Самые распространенные ошибки Высокий процент отказов Это первый сигнал о том, что в кампаниях есть проблемы...
3 прочтения · 1 год назад
Мужчины VS Женщины или запуск рекламы в гендерные праздники...
Мы пережили конец года, полный дедлайнов и предновогодних стартов, справились с январской суетой, но впереди нас ждет целая череда забегов на короткие дистанции – гендерные праздники! День Святого Валентина, День защитника Отечества, Международный женский день – все это отличные возможности для маркетологов повысить продажи и сыграть в ситуативный маркетинг. Перед игрой давайте для начала разберем основные правила, знание которых облегчит вам жизнь в период с 14 Февраля по 8 Марта… Ты избранный,...
35 прочтений · 1 год назад
Pantone объявил цвет 2023 года
Как известно, институт цвета Pantone ежегодно выбирает главный цвет на грядущий год. Каким же он станет для 2023? Итак, цвет 2023 года по версии Pantone — 18–1750 Viva Magenta (Карминовый красный). «Нетрадиционный красный для нетрадиционного времени» — именно так его описывают в Институте. Нетрадиционность оттенка выражается в его дерзости без нотки агрессии и в балансе между теплым и холодным тоном. А нетрадиционность времени обусловлена тремя годами пандемии, нестабильной экономикой, социальными волнениями и растущими изменения климата...
16 прочтений · 1 год назад