Ролики
Все о мире Digital
152
подписчика
Полезные материалы и реальные истории из жизни рекламного агентства. Лайфхаки продвижения в Digital: разработка, автоматизация, SEO, PPC и маркетинг в целом.
Ролики
Статьи
Слышали ли вы когда-нибудь про использование принципов SEO в социальных сетях? Очень интересная тема, которая начала развиваться в 2023 году, но также актуальна и в 2024. Исследование hootsuite выявило, что публикации в социальных сетях, разработанные с использованием принципов SEO, показывают более высокий уровень вовлеченности (повышение на 30%). Эта тенденция будет оставаться значимой даже в 2024 году, выделяя те бренды, которые серьезно относятся к созданию контента. Поэтому ваша стратегия продвижения компании или блога в социальных сетях на следующий год также должна включать «использование ключевых слов». Планируйте свой контент на основе слов, которые наилучшим образом продвигают ваш бренд. Если хотите больше узнать о новых трендах в социальных сетях, а также о чем не стоит забывать при их ведении, читайте🔗
Тренды дизайна 2024
1. Цвет года по версии Pantone Исследовательский институт Pantone представил цвет года на 2024 -
Peach Fuzz (персиковый пух). Нежный оттенок на стыке оранжевого и розового, по мнению аналитиков Pantone, символизирует мягкость и стремление к заботе о себе и окружающих, а также вызывает ассоциации с воздушной, «пушистой» фактурой персика. 2. Градиенты остаются Еще год назад, при разработке нашего нового сайта, мы учли это веяние. Мы добавили приглушенные многоцветные градиенты в качестве фона и более яркие в качестве графических элементов...
Всё о маркетинговом плане
Маркетинговый план является важным инструментом в управлении бизнесом. Он представляет собой документ, в котором определяются цели и задачи компании в области маркетинга, а также план действий для их достижения. В этой статье мы рассмотрим, что такое маркетинговый план, для чего он нужен, на какой срок его готовят, а также структуру и основные аспекты, которые следует учитывать при его составлении. Что такое маркетинговый план? Маркетинговый план представляет собой документ, который описывает стратегию и тактику компании в области маркетинга...
Почему стоит развивать социальные сети в 2024 году?
Про что не стоит забывать: Формат короткого контента (например, короткие видео, карусели изображений, текстовые посты) важен в социальных сетях. Во-первых, короткий контент более склонен к привлечению внимания аудитории, так как он легче усваивается и быстрее вовлекает. Это особенно важно в мире, где внимание пользователей ограничено, и они могут быстро утратить интерес к длинным публикациям. Кроме того, короткий контент легче совместим с алгоритмами социальных сетей, что может способствовать его большей органической видимости...
Почему ассистент нужен каждому, кто руководит компанией?
Согласитесь, что многие из вас хоть раз в жизни мечтали о клоне или говорили: «Я не могу разорваться»? Если вы и сейчас о таком размышляете, то хороший ассистент – вот решение этой проблемы. Он найдёт для вас аленький цветочек, съездит за ним в тридевятое царство и попутно дозвонится туда, куда, казалось, невозможно (в диспетчерскую ЖКХ, например). Профессия секретаря/ассистента издавна сопровождается тонной стереотипов, касающихся и внешности, и уровня знаний, и степени близости с руководителем… Однако, эта профессия – целое искусство, а не пустой звук, она вовсе не похожа на валяние дурака...
Итоги в SMM за 2023. Что было с социальными сетями в 2023 году?
ВКонтакте: Для компании VK запуск сервиса «VK Видео» стимулировал рост в этом году — количество пользователей сервиса увеличилось на 19,8%. Аудитория основного приложения VK также выросла на 9,1%. Таким образом, социальная сеть сравнялась по популярности с YouTube в России, их доля достигла 15% к концу первых девяти месяцев 2023 года. На данный момент социальную сеть ВКонтакте можно считать одной из лучших для продвижения своего бизнеса в интернете (подходит для достаточно большого количества бизнесов, но лучше посмотреть статистику по вашей нише)...
Можно ли выйти в ТОП за месяц SEO-продвижения?
Мы уже не раз писали в наших статьях о том, что SEO является отличным инструментом продвижения в интернете, и мы очень рекомендуем включать его в план комплексного продвижения. К счастью, многие клиенты действительно осознают пользу работ по поисковой оптимизации и все чаще обращаются к нам за этой услугой. Но кроме желания улучшить видимость сайта для поисковых систем и пользователей, клиенты приносят с собой желание сделать это в кратчайшие сроки – ну максимум месяц. В этой статье расскажем, возможно ли уложиться в такие сроки и для каких сайтов вероятность выше...
Век живи – век учись. Калькулятор доставки на Tilda
В отдел разработки VIPRO обратился знакомый клиент с просьбой помочь с программированием калькулятора доставки на новом сайте. Со слов клиента, работы совсем немного, вся логика калькуляции уже прописана. Оставалось запрограммировать отправку e-mail с красивым PDF-файлом, содержащим расчёты данных из формы калькулятора. Но дьявол, как водится, – в деталях. Сайт клиента – на Tilda. Конструкторе сайтов, который не поддерживает никакие серверные вычисления и операции, не имеет доступного хранилища файлов...
Что выбрать: SMM, SEO или контекстную рекламу
Клиенты, ознакомившись с нашими услугами, часто задают вопрос, какой инструмент продвижения будет эффективнее для их бизнеса: SMM, SEO или контекстная реклама. Мы всегда отвечаем, что всеми руками ЗА комплексный подход. Но чтобы всем интересующимся было проще во всем разобраться, мы подготовили статью, которая прояснит особенности и преимущества каждого из методов. Когда подойдет SMM В настоящее время сложно игнорировать продвижение в социальных сетях, учитывая популярность этого маркетингового инструмента и его эффективность для разных типов и сфер бизнеса...
Аудит рекламных аккаунтов полезен, но для кого?
На дистанции владельцам бизнеса или маркетологам порой бывает сложно понять, как обстоят дела в аккаунте и все ли настроено корректно. Вот тут на помощь и приходит аудит рекламы — анализ качества настройки и эффективности рекламных кампаний. Запросы на проведение аудита приходят к нам с самыми разнообразными формулировками: Если их обобщить, то можно выделить несколько основных моментов, когда аудит вам необходим: Самые распространенные ошибки Высокий процент отказов Это первый сигнал о том, что в кампаниях есть проблемы...
Мужчины VS Женщины или запуск рекламы в гендерные праздники...
Мы пережили конец года, полный дедлайнов и предновогодних стартов, справились с январской суетой, но впереди нас ждет целая череда забегов на короткие дистанции – гендерные праздники! День Святого Валентина, День защитника Отечества, Международный женский день – все это отличные возможности для маркетологов повысить продажи и сыграть в ситуативный маркетинг. Перед игрой давайте для начала разберем основные правила, знание которых облегчит вам жизнь в период с 14 Февраля по 8 Марта… Ты избранный,...
Pantone объявил цвет 2023 года
Как известно, институт цвета Pantone ежегодно выбирает главный цвет на грядущий год. Каким же он станет для 2023? Итак, цвет 2023 года по версии Pantone — 18–1750 Viva Magenta (Карминовый красный). «Нетрадиционный красный для нетрадиционного времени» — именно так его описывают в Институте. Нетрадиционность оттенка выражается в его дерзости без нотки агрессии и в балансе между теплым и холодным тоном. А нетрадиционность времени обусловлена тремя годами пандемии, нестабильной экономикой, социальными волнениями и растущими изменения климата...