Найти в Дзене
Возможность решения проблем на АТП (Финиш)
(Продолжение) С запчастями для предприятий дело обстоит схоже, как и для частников. Надо понимать, если частное лицо, покупая деталь, через определённую фирму, то он оплачивает, так же и определённую сумму самой фирме. Так что здесь можно сэкономить, если предприятие будет заказывать запчасти самостоятельно, на прямую у поставщиков, а не у продавцов. Так же, если есть на предприятии ремонтная база, то есть возможность ремонтировать некоторые детали. Производить свои запчасти и детали, в современном...
3 года назад
Проблема и головная боль АТП и возможность их решить, АЗС
фото взято из открытых источников это продолжение предыдущих трех статей. На счет топлива для предприятий еще проще, чем для частников. Первый вариант, это организовать заправочные станции (АЗС) у себя на предприятии...
4 года назад
Проблема и головная боль АТП и возможности их решить, электрофикация автотранспорта.
Взято из открытых источников Здесь идёт продолжение предыдущих двух статей. В пятых возможность создания электрической техники. Электромобилей, электротракторов, электропогрузчиков и так далее. Фирмы некоторые...
4 года назад
Проблемы и головная боль АТП и возможность их решит, как ремонтровать А/М или создавть.
Фото взято из открытых источников. Это продолжение предыдущей статьи "Проблемы и головная боль АТП и возможность их решить" У автотранспортных предприятий больше возможностей в эффективности использования техники, но и они не всегда используют это возможности максимально...
4 года назад
Проблемы и головная боль АТП и возможности их решения.
Какое отношение, ко мне как простому обывателю, имеет любое автотранспортное предприятие? На самом деле имеет. Не эффективное использование транспорта, влияет на цены всех товаров и услуг. Это касается любого вида транспорта...
4 года назад
Как сделать тротуары удобными и чистыми
Некоторые зададутся вопросом, какое отношение имеют тротуары к автомобильной теме? Считаю, что каждый водитель, временами становится пешеходом, а тротуар – это часть дороги. По этому, хочется высказать своё недовольство тротуарами...
4 года назад
Подковырка для монополий.
Сегодня существует множество видов монополий. Для государства, подобные организации удобны, хорошее пополнение государственной казны. Но для нас они являются жирным минусом, по тому, что цены на свои услуги задирают беспредельно...
4 года назад
Об одной из трех бед России. Про дороги. (2 часть)
Мне как автотуристу очень даже нравится чистота возле дорог. Мешает только «но». Но если приспичит остановиться и съехать на 10-15 метров в сторону от дороги, то картина становится, совсем другая, гадюшник и мусор везде. Проблема остановки для того, что бы покушать или в туалет сходить. Такое ощущение, что руководство некоторых областей нашей необъятной страны, так и хотят сказать: «мы вам здесь не рады, мы вас здесь не ждем». И особенно это актуально в южных регионах страны. Есть, конечно, исключение из правил, это к примеру, Татарстан, Тюменская область, Удмуртия...
4 года назад
Об одной из трех бед России. Про дороги.
Взято из открытых источников В современном мире человек большую часть времени проводит за рулём на автомобильных дорогах. За последние лет десять в России по качеству дорожного покрытия, мы далеко ушли вперед, от того что было. Дороги стали значительно лучше. Такое ощущение, что нынешнее правительство, пытается доказать всему миру и самой России, на одну беду становится меньше. Хотя с ворами и дураками, тоже идет положительная тенденция, их становится меньше. Ни куда не денешься, политика и экономика идут рядом...
4 года назад
Продолжение про "дикое такси".
Продолжение. 2 часть Но самое интересное, что руководители в «диком такси» думают, что они снимают сливки, от такой организации, на самом деле, это есть объедки со стола. Объясню почему. Полноценное транспортное предприятие, которое полностью обслуживает себя самостоятельно, оно более рентабельно, чем водитель одиночка. Простой пример, в Советском союзе водители такси одевались в специальную униформу, и это было не потому что, был приказ с верху, а просто в таких организациях были живые деньги...
4 года назад
О "диком такси"
Взято из открытых источников Такси, которое есть сегодня в России в большинстве случаев, таковыми не являются. Подобные организации сами себя называют по разному, к примеру, оператором такси, диспетчером такси и т...
4 года назад
Немного о АЗС.
Хочется сразу сказать, что, беспредел на АЗС,который творится сейчас в стране, что это, эхо 90х. Российский бензин АИ-95 в Казахстане стоит 28 рублей (газ сжиженный в некоторых регионах России стоит дороже)...
4 года назад