Найти в Дзене
IELTS: Как писать Discussion essay? Часть 2 - Ваше мнение
Во многих discussion essay просят указать вашу точку зрения. Выглядит это так: Discuss both views and give your own opinion. Если вы забываете написать свое мнение или формулируете его нечетко, то экзаменатор снизит вам баллы. Также IELTS хочет видеть ваше мнение не только в начале и в конце, но и “внутри” самого эссе. Мнение в абзаце ПРОТИВ Первый абзац в вашем эссе - это аргументы мнения, которое вы НЕ поддерживаете. Поэтому писать, что лично вы думаете по этому поводу, не надо. Нужно описать, что думает другая сторона и почему...
3 года назад
Как писать Discussion essay в IELTS?
Часть 1 - о структуре Многие умеют писать discussion essay, но мало кто пишет его хорошо. Правила вроде знают, но как сделать так, чтобы структура была ясная и “не разъезжалась”, при этом идеи развиты, многим непонятно. Если изобразить “скелет” неудачного примера, то он может выглядеть так: Абзац, который вы поддерживаете: Абзац с противоположной точкой зрения: То есть часто студенты расписывают абзацы с огромным перекосом в пользу мнения, которое они поддерживают. Правильно же - писать чуть больше в том абзаце, который вы поддерживаете...
3 года назад
Introduction в Academic IELTS Writing Part 1
Давайте разберем самое первое предложение в графиках, процессах, картах - оно еще называется Introduction of a chart. По сути, это предложение, которое знакомит читателя с типом графика и его сутью. Например, The line graph gives information on unemployment rates in USA and Japan from March 1993 to March 1999. Как написать это предложение? Перефразировать задание. Например, у вас в заголовке к графику написано: The graph below gives information about changes in the birth and death rates in New Zealand between 1901 and 2101...
3 года назад
IELTS. О развитии идеи в эссе - часть 1
Критерии Task Response и Coherence&Cohesion обычно самые непонятные для студентов, особенно, если вы стремитесь к 7 по этим критериям или выше. Наверное, одна из главнейших вещей, которая помогает достичь высокого балла, - это хорошее развитие ваших идей и so-called “unity”. Что значит хорошее развитие и “unity”? 1. Один абзац = одна тема. Например, если вы описываете решения проблемы, то в одном абзаце нужно писать только о решениях. Все. Если же нужно обозначить причины проблемы...
3 года назад
Запятые в письменной части IELTS
Пунктуация - одна из самых слабых и менее тренируемых вещей в части Writing. Студенты думают, что она не влияет на их балл, поэтому особо с этой темой не заморачиваются. А зря - ошибки с запятыми влияют на балл по грамматике. По сути, правила пунктуации для IELTS простые: 1. Мы выделяем запятыми вводные слова (e.g. However,... In addition to it,...
3 года назад
Chit-chat в неформальных письмах (IELTS general, task 1)
Chit-chat — это небольшая «болтовня» между друзьями ТОЛЬКО в неформальных письмах. Например, Hi Anne, Chit-chat. 🔹Как выглядит chit-chat? По сути, это вопросы о делах, о последних новостях и, если вы давно не переписывались, сетования на то, что «ах, как давно мы не переписывались». Такой chit-chat не носит особого смысла, не отвечает на вопросы задания, но он задает ТОН письма — так, экзаменатор сразу видит, что вы пишете неформальное письмо. А это плюс к вашему Task Achievement. 🔹Итак,...
3 года назад
"Я бегло говорю по-английски, но ни британского, ни американского акцента нет. Могу ли я вообще замахиваться на что-то больше 8 в Speaking?". Да, можете. Хотя в критериях оценивания Speaking и есть страшный и ужасный Pronunciation, он не об акценте. Так что можно спокойно выдыхать - за русский акцент вам никто баллы снижать не будет. Кроме тех ситуаций, когда ваш русский акцент мешает понимать вашу речь. Сравните - можно звонко "Рррычать", но при этом быть понятным, а можно, как говорится, "спик фром май харт", то есть неестественно выговаривать все произносимые и непроизносимые звуки английского языка. Во-втором случае вас поймёте только вы сами. Конечно, на уровне 6,5 и выше обычно таких ошибок уже нет, но если вдруг вы замечаете, что пытаетесь разговаривать с носителем, а он вас все время переспрашивает, то, возможно, дело как раз в произношении. Только в этом случае надо бежать не акцент ставить, а изучать основы произношения - что как в английском проговаривается, какие звуки стягиваются, а какие и вовсе пропадают. К сожалению, в большинстве школ нас этому не учат, но в интернете есть множество курсов про произношение - скачивайте/записывайтесь и делайте параллельно с подготовкой к другим частям IELTS. Только, пожалуйста, не забиваете. Pronunciation matters! #ieltstutor #IELTS #IELTSteaching #Englishteaching #английский #репетитор
3 года назад
"Я учу английский годами, но ничего не получается". Краткий пост про мотивацию
Когда вы достигаете определённого уровня в языке, учить его становится вроде легче. Например, с уровнем B2-С1 кажется, что ещё чуть - чуть и язык выучен на 100%. Поэтому, когда студенты этого уровня начинают готовиться к IELTS, то сталкиваются с вызовом - оказывается, даже за уровнем С1 стоят безграничные просторы (их ещё называют уровень Proficiency). И чтобы получить свою общую 8-ку, надо попотеть. И кого-то это может демотивировать - ведь получается, что для 8 и выше надо еще пахать и пахать. Что здесь может помочь? Осознание того факта, что после B2 ваша форма пахания переходит из скучных...
3 года назад
Перефразирование в IELTS - на что влияет?
Что такое перефразирование? Перефразирование - самая нужная вещь для того, чтобы перепрыгнуть с 6.5 до 7.5 и выше по Writing и Speaking. Если вы уже делали какие-то задания IELTS, то, наверное, заметили, что вокабуляр - слова, синонимы, перефразирование, антонимы - это основное, что тестирует экзамен. Не грамматику, не британский акцент, не количество идиом, а именно вокабуляр. Ученик с 7.5+ по Writing отличается от ученика с 6.5 тем, что может эффективно использовать лексику, в том числе более...
3 года назад