Найти в Дзене
Автора можно поддержать разовым переводом
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Торговая пошлина. Как повлияют пошлины на мировом рынке и в мировом судоходстве??
🚢 Глобальная торговая война: новые тарифы Трампа ударили по рынкам и судоходным акциям. Суббота ознаменовалась вступлением в силу 10-процентных тарифов Трампа на импорт из всех стран, а азиатские фондовые рынки сегодня вновь понесли потери. Уже в среду ожидается следующий удар — введение так называемых взаимных (reciprocal) тарифов США, что усиливает давление на судоходные компании и глобальную торговлю в целом. 🚢 На прошлой неделе акции судоходных компаний оказались под мощным давлением: по данным инвестиционного банка Jefferies, средняя котируемая компания просела на 15,5%...
1 месяц назад
9 апреля 1974 года в Керчи спущен на воду первый советский супертанкер КРЫМ Всего, в рамках проекта были созданы шесть однотипных танкеров водоизмещением 180 000 тонн: КРЫМ, КУБАНЬ, КАВКАЗ, КУЗБАСС, КРИВБАСС, СОВЕТСКАЯ НЕФТЬ. Супертанкер был заложен на заводе «Залив», г.Керчь 20 октября 1971 года, когда док еще находился в стадии строительства. Корпус КРЫМА формировался из объемных блок-модулей массой до 600 тонн, что было новинкой отечественного судостроения. Кроме того, около 100 видов оборудования было впервые разработано отечественной промышленностью специально для этого танкера. Размеры и технические характеристики впечатляли: длина — 295 м, ширина — 45 м, высота борта — 25 м, осадка — 17 м, вес — 34 тыс. тонн, водоизмещение — 180 тыс. тонн, дедвейт — 150,5 тыс. тонн (три тысячи ж/д цистерн нефти), грузоподъемность — 143,3 тыс. тонн, скорость хода — 15,5 узлов, мощность паротурбинной установки — 30 тыс. л.с, автономность — 80 суток. Полный запас топлива — 9,3 тыс. тонн — обеспечивал дальность плавания до 25 тыс. миль (практически кругосветка). Танкер мог уверенно идти даже при 7-балльном шторме. Экипаж из 36 человек располагался в одноместных каютах; на судне был хорошо оборудованный камбуз, кубрик-столовая, кают-компания, библиотека, мастерская для индивидуальных занятий, крытый спортзал, спортплощадка на палубе и, что было уже совсем роскошно, открытый плавательный бассейн. В надстройке судна имелся пассажирский лифт. Грузовая часть общей кубатурой 190 тыс. м3 разделялась продольными и поперечными переборками на 5 центральных танков и 8 бортовых танков (по 4 на каждый борт). Мощные вакуумные насосы полностью загружали танкер нефтью за 10 часов. 9 апреля 1974 года КРЫМ был спущен на воду, а через полгода отправился на ходовые испытания. 1 января 1975 года танкер, приписанный к Новороссийскому морскому пароходству, пошел в свой первый рабочий рейс под управлением капитана Сергея Варавко. Глубоководный причал для загрузки КРЫМА был специально построен в Новороссийском морском порту по японо-французскому проекту. Супертанкеру были определены два основных маршрута — кубинский и западно-европейский. Первые же рейсы КРЫМА показали — по сравнению со среднетоннажными танкерами типа "София", рентабельность супертанкеров возрастала втрое! В 1989 году КРЫМ был продан во Вьетнам, где сменил название на CHI LINH и переоборудован в стационарное нефтехранилище - FSU (Floating Storage Unit), где и эксплуатируется до сих пор в районе Vung Tau Фото из интернета.
1 месяц назад
Новости. Торговый флот . Итоги недели на 13 января .
Турецкая компания Karadeniz приобрела 17-летний СПГ-танкер с паровой турбиной у компании NYK. СПГ-танкер "Alto Acrux" объемом 147 200 куб.м (построен в 2008 году) был продан Karadeniz за $42,3 млн. COSCO, крупнейшая в мире судоходная компания,попала под санкции США,якоба компания связанна с Народно-освободительной армией Китая. Хотя нахождение в "чёрном списке" Пентагона не влечет за собой конкретных санкций, оно снижает заинтересованность американских компаний в сотрудничестве с этими организациями, которые Вашингтон рассматривает как военные структуры...
4 месяца назад
Новости. Торговый флот:Итоги недели на 6 января.
Трубоукладочное судно "Castorone" компании Saipem направляется в Чёрное море, где выполнит укладку офшорного трубопровода в рамках второго этапа крупнейшего газового месторождения Турции. По пути к проекту Сакарья судно "Castorone" пересекло пролив Дарданеллы рано утром 26 декабря, преодолев расстояние в 36 морских миль примерно за шесть часов, а затем продолжило путь через Мраморное море. Утром 27 декабря судно достигло и пересекло пролив Босфор, пройдя 18 морских миль примерно за три часа. 2 танкера...
4 месяца назад
Чем кормят авиалиния ? Перелет Мехико Сити(Мексика) -Рим(Италия)
Довольно много попалось статей о перелетах от различных авиакомпаний, и я решил добавить свою копеечку, т.к. довольно часто летаю виду своей работы. Перелет осуществлялся с совместно с итальянской авиакомпанией AeroItalia, длился полет через Атлантический океан 11 часов 53 минуты. Довольно в хорошем состояние был самолёт Boeing 737-800, кресло было удобное и мягкое, на изголовье впереди стоящего кресла был монитор, на котором возможно было прослушивание книг, музыки, просмотров фильма и была возможность выбора русского языка...
9 месяцев назад
Турецкий лоцман погиб после падения в воды Босфора во время посадки на судно, сообщили турецкие власти Погибший лоцман Огуз Кок поднимался на борт балкера, в южной точке Босфора. Генеральный директорат береговой безопасности Турции (KEGM) сообщил, что Кок и ещё один моряк оказались за бортом, при попытке подняться на борт балкера (handysize) NEW SIHAM, водоизмещением 31 000 тонн, 1999 г.п. Моряк прыгнул за борт, что бы помочь лоцману, после чего их отвезли к ближайшему причалу и доставили в больницу. При этом лоцман уже был без сознания KEGM предполагает, что причиной его смерти было переохлаждение Министерство транспорта Турции выразило соболезнования его близким и пожелало скорейшего выздоровления пострадавшему моряку Турецкая компания Tolunay Ship Management была определена в качестве владельца судна NEW SIHAM.
1 год назад
Платёжная система Kadmos.
Появился ещё один электронный кошелёк для моряков, об этом кошельке я узнал совсем недавно, возможно его начали использовать одновременно с двумя другими кошельками,на это у меня нет ответа. Было очень интересно найти информацию о E-wallet. Вся информация представленная дальше взята из официального сайта Kadmos. Основателеми компании являются- Юстусом Шмузером, Сашей Макаровичем,Серхио Лопес, Филипп Декуртиньш . Ничего нового для российских моряков ждать не стоит, всё тоже самое как и с предыдущими кошельками...
804 читали · 1 год назад
Дорогие читатели моего канала поздравляю Вас с Новым Годом!!!! Желаю Вам чтобы все Ваши мечты сбылись, в Новом Году, всех благ, здоровье, счастье Вашей семье!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!! 🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
1 год назад
«КАПИТАН СОКОЛОВ» ВЫШЕЛ НА ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ Конструктивной особенностью траулера является новая архитектура носовой оконечности Enduro Bow, это увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества судна. Из-за закрытой формы носа вода не заливается на палубу при прохождении волны и уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, а также снижает обледенение корпуса. Судно будет осуществлять на борту переработку рыбы и производство рыбной муки и жира, консервированной печени и замороженное филе. Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить более 21 тонны рыбного филе трески и пикши, а также не менее 7 тонн рыбной муки в сутки. Предусмотрен также выпуск продукции из других промысловых видов рыбы — палтуса и морского окуня. Морозильное оборудование траулера обеспечивает суммарную производительность более 60 тонн продукции в сутки. На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками. На «Капитане Соколове» установлено антикреновое устройство, находящееся под ходовым мостиком, которое значительно снижает качку судна. В конструкции проекта 170701 применен туннельный киль, оставляющий палубу морозильного трюма без горловин. Основное рабочее помещение траулера – помещение фабрики имеет беспиллерсную конструкцию, предоставляя поставщикам рыбофабрики огромное преимущество по сравнению с другими проектами рыболовных судов.
1 год назад
Прибыли в штат Филадельфия, порт прибытия Делавер .🚢🚢 Как я ранее написал нас ожидала проверка USCG. Возможно кто то не в курсе что же это за орган власти в Штатах и для чего морякам проходить инспекцию? Так вот USCG-это организация предназначенная для наблюдения за выполнением федерального законодательства и обеспечения безопасности прибрежного судоходства в водах открытого моря и реках, внутренних водоёмах страны, охраны и контроля за соблюдением правил пересечения государственной морской границы. Единственный вид вооружённых сил, не входящий и никогда не входивший в структуру Министерства обороны США. Да вот такие дела, но ничего мы благополучно прошли инспекцию, так что теперь стоим ждём подтверждения на заход в порт
1 год назад
Как моряк проводит свое свободное время на борту.
В настоящие время Международная Морская Организация (IMO), старается добиться для моряков хороших условий работы на судне. Пандемия показала, что для моряков которые находятся на борту судна от 4-6 месяцев, а иногда доходившее и до 10 месяцев и подвержены стрессу. Организация просило судовлалельцев чтобы они улучшили условия для моряков пока они находятся на судне. И некоторые судохдные компании начали делать по немногу хорошие условия на борту судно.Да я много знакомых кто работает в торговом флоте и многие говорят, что условие пошли в лучшую сторону...
1 год назад
Уххх!!! Последние два дня выдались жаркими, в прямом смысле слова. На данный момент нахожусь на судне, контракт идёт, прошло 2 месяца из 6. Прибыли мы в порт 🌅Фрипорт (Багамы)🌅, да жара тут конечно дала прожарится всем)). Должна была быть смена экипажа, но что то не получилось, смена не приехала, у двоих сразу заболели зубы поехали в клинику на удаление. После клиники было время немного пройти по городу, пробежаться по магазинам, и что удивительно заходя в магазины и сувенирные лавки, местное население узнавая что мы русские, довольно энергично начинали предлагать свою продукцию и хвалить нашу страну. "🚨-Вы все правильно делаете, не отступайте и Президент Ваш молодец"🚨. В основном везде один и тот же диалог. Но потом после того как приехали в порт, оказалось мы не можем попасть на судно, на соседнем причал произошёл "разлив нефте продуктов". Стояли ещё полтора часа на солнце, ждали пока будет возможность попасть на судно. Сейчас погрузка закончилось мы выдвинулись в Делавере (США), а там нас ждёт🛟 USCG-United State Coast Guard.🛟 Будут нас проверять вдоль и поперёк 😄. В дальнейшем постараюсь сделать пост о прохождение этой проверки. Спасибо за внимание, всем семь футов под килем!! 🚢🚢🚢
1 год назад