Найти в Дзене
Вирусная реклама и деградация общества. Часть 2.
Добрый день, друзья! Не так давно, я написал первую часть статьи "Вирусная реклама и деградация общества", теперь собравшись с мыслями, я готов представить вам продолжение. Суть первой части заключалось в том, что с помощью смартфонов мы становимся глупее и нами легче управлять. Корпорации тратят меньше денег на рекламу, так как мы не ведая что творим, распространяем ее между собой. Мы считаем что отправляем интересный контент, а по факту повышаем интерес к бренду. Закат эпохи "кутюр". В том...
4 года назад
Вирусная реклама и деградация общества. Часть 1.
Вы помните знаменитое сине-чёрное и бело-золотое платье? В феврале 2015 года, после публикации знаменитой фотографии в Tumbler разразилась не шуточная дискуссия и спор по поводу цвета платья. Одни считали что оно синее-черное, другие бело-золотое. Этот спор подхватили информагентства и ученые. Благодаря этой шумихе, дизайнеру Roman Originals удалось повысить свои продажи и закрепиться как феномен в Википедии . Так сработала вирусная реклама... Что же такое вирусная реклама ? Ви́русная реклама — это один из инструментов "партизанского маркетинга"...
4 года назад
Амбассадоры бренда и их влияние на позиционирование марки. Часть 2.
Музыка и молодежная мода. Во второй части статьи я хотел бы углубится чуть в историю. PUMA и ямайские растаманы. В прошлом веке так же, на молодежную культуру и моду влияли музыкальные течения. Многие бренды активно пользовались этим. В начале 80-х на ряду с роком и поп музыкой были популярны рэгги и даб. Андеграунд артисты не имеющие много денег или относящиеся к вещам "по проще" (как растаманы), носили спортивную обувь. Во первых это удобно, во вторых не дорого. Так например рокеры предпочитали CONVERSE, а растаманы Clarcs или PUMA...
4 года назад
Амбассадоры бренда и их влияние на позиционирование марки. Часть 1.
Добрый день друг! Перед тобой моя дебютная статья на Дзене. Поехали! Амбассадор это посол марки, который разделяет ее ценности и политику, а так же создает положительный (нужный) образ бренда. Это как правило, медийное лицо которое представляет бренд с помощью своего образа жизни, творчества и доносит до целевой аудитории нативную рекламу марки. Идеальный пример. Разберем несколько интересных и удачных на на мой взгляд вариантов сотрудничества бренда и амбассадоров. Бред Питт для BRIONI. Итальянская...
4 года назад