Найти в Дзене
Умеете ли вы слушать?
Эффективное слушание – это ключ к успеху в бизнесе, повышению личной производительности, улучшению качества решений и крепким социальным связям. Правила и принципы продуктивного слушания Фильтруйте информацию в соответствии с целью разговора Начинайте разговор с понимания того, что вы хотите узнать Это даст возможность вовремя повернуть разговор в продуктивное русло Будьте готовы прекратить разговор, получив нужную информацию Задавая вопросы, помогите собеседнику высказать свои мысли Задавайте...
3 года назад
Типы строя психики
Человек живёт по совести, искренне верит Богу и действует как его наместник в интересах всего общества, а индикатором этих взаимоотношений являются обстоятельства, в которые человек попадает в соответствии со смыслом своих желаний и намерений. Иными словами, человек верит Богу, а Бог говорит говорит с людьми языком жизненных обстоятельств. Его носители способны силой воли переступить через инстинкты и привычки, вырабатывая новые способы поведения. Обретая власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые изощрённые формы подавления окружающих...
3 года назад
4 техники - мозгоускорителя
Мени– фитнес для мозга на каждый день Суть упражнения: нужно одновременно писать одной рукой крестики, а другой – нолики. Можете это делать на листке бумаги, а можете прямо в воздухе. Возьмём скороговорку:" Король – орёл". Всего два слова, но говорить их нужно определённым образом. Итак, раскрываем грудную клетку, делаем вдох через нос, дыхание используем брюшное, диафрагмальное. Сделали вдох, живот должен надуться. И на одном выдохе проговариваем как можно больше раз "король – орёл".Сколько получится...
3 года назад
Стань инноватором
Способность создавать инновационные идеи – не только заслуга мозга, но и результат поведения. Изменив своё поведение, можно улучшить креативность. 5 навыков развития креативности: 2. Задавание вопросов Вопросы приводят к новым выводам и создают связи, возможности и направления 3. Нетворкинг 4. Экспериментирование развивайте новый навык, работайте в разных профессиональных сферах 5. Наблюдение Как их развивать? Выделяйте на исследования не менее...
3 года назад
Жалоба как подарок
Уровни жалоб Потребители выражают своё недовольство продавцам или обслуживающему персоналу Потребители не жалуются компании, а рассказывают о своём негативном опыте знакомым, не обращаясь больше в эту компанию Потребители прибегают к помощи третьих лиц юристов, журналистов или обращаются в общество по защите прав потребителей Жалобы клиентов – это подарок для компании, они дают возможность узнать, что идёт не так, и исправить ситуацию Категории жалующихся клиентов Перспективные Сообщают компании...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала