Найти тему
Статьи
Каким может быть рельсовый транспорт до «Пулково»
В нескольких предыдущих статьях мы обсудили транспортную доступность аэропортов различных городов. В этой статье, как и обещал, пойдёт речь о рельсовом транспорте до «Пулково». Варианты В разное время обсуждались различные варианты транспортных решений. Вот основные из них: Сейчас «Пулково» является четвёртым по загруженности аэропортом России после трёх основных московских с годовым пассажиропотоком чуть меньше 20 млн. человек (за 2020 году этот показатель, очевидно, будет меньше из-за пандемии — но полагаю, в скором времени ситуация нормализуется)...
4 года назад
Каким могло бы быть железнодорожное сообщение с аэропортами России
В этой статье я приведу некоторые свои мысли по поводу того, как на мой взгляд стоит обеспечить транспортную связь городов России с аэропортами. Владивосток Сейчас до владивостокского аэропорта «Кневичи» выполняется несколько рейсов в день экспрессом от Владивостока. Пользуясь терминологией из предыдущей статьи, это не «московский вариант», поскольку поезд совершает промежуточные остановки, однако ввиду нерегулярности следования назвать это полноценной транспортной связью нельзя. Что же нужно сделать?...
4 года назад
Как обеспечивают транспортную связь с аэропортом в разных городах и странах
В любом крупном городе в мире рано или поздно возникает задача обеспечить транспортную доступность аэропорта. Я решил выделить несколько типовых решений с примерами реальных городов, причём в некоторых городах одновременно сосуществуют несколько вариантов транспортных связей. Названия типов связей выбраны условно, по наиболее характерному примеру (выбор примеров достаточно субъективен). Вариант 1. «Нидерландский вариант» Особенности: Назвал так по наиболее характерному представителю — городу Амстердам и аэропорту Схипхол...
4 года назад
Развитие железно- и автодорожной инфраструктуры в районе Ольгино, Лахта и Старая деревня. Часть 2
В прошлой части мы обсудили проблемы, связанные с нынешней и перспективной инфраструктурой Приморского района Санкт-Петербурга вдоль железнодорожной линии на Сестрорецк. Независимо от конкретных планов города по использованию путей Сестрорецкого направления, будь то часть железнодорожных диаметров или участок маршрута от Финляндского вокзала, ясно, что существующая сетка улиц и железнодорожных путей, а также организация дорожного движения должны претерпеть существенные изменения. Ниже предлагаю свой вариант развития инфраструктуры, начиная от Ольгино и продвигаясь на восток...
4 года назад
Развитие железно- и автодорожной инфраструктуры в районе Ольгино, Лахта и Старая деревня. Часть 1
В прошлой статье я в общем описал концепцию развития городских железнодорожных диаметров в Санкт-Петербурге, обозначил её сильные и старые стороны, а также заключил по итогу, что проект выглядит весьма сырым и недостаточно подробным, из-за чего по ряду моментов возникает немало вопросов. В этой статье я предлагаю остановиться на одном конкретном районе, через который должна пройти будущая линия одного из маршрутов. Я говорю об участке линии от станции Ланская до станции Ольгино. При этом я не только...
4 года назад
Петербургские диаметры. Что так и что не так с проектами городских электричек в Санкт-Петербурге
В конце прошлого года в Москве была открыта первая очередь МЦД — московских центральных диаметров — по сути аналога зарубежных систем S-Bahn, S-tog, RER и похожих. Согласно проекту, на регулярной основе будут запущены несколько линий, связывающих пригороды Москвы через условный центр столицы. Проектом предусматривается создание единой тарифной системы, реконструкция станций и железнодорожного полотна, закупка нового подвижного состава, а также строительство новых главных путей там, где это необходимо...
227 читали · 4 года назад