Найти в Дзене
Правда из принципа или ложь во спасение?
Этот выбор значит многое для каждого бизнеса... Что выбирает бизнес? Говорить Клиенту правду с угрозой его потерять, или «искривлять факты», с надеждой, что Клиент не уйдет? По моему опыту, бизнес часто предпочитает врать...
4 года назад
Клиентский сервис базируется на истинных ценностях Компании.
Сервис компании - отражение ее ценностей. По-другому этот пост можно было бы назвать «секреты сервиса от Полишинеля». Зачем же говорить о том, что давно всем известно? Затем, что известно всем, а живут с этим единицы...
4 года назад
Яркие отзывы Клиентов!
Клиенты часто радуют нас уникальными, яркими и остроумными отзывами, первую подборку которых предлагаем Вашему вниманию.
4 года назад
Клиентский сервис службы доставки - это зона ответственности продавца.
Служба доставки для Клиента - это продолжение сервиса Вашей Компании. Все это знают. Но сотрудники говорят Клиентам абсолютно иные вещи: "Это доставка виновата", "Да у них черт знает что творится!", "Они уже достали!" ...
4 года назад
Чаще всего спиной к Клиенту стоит именно руководитель.
Бизнесмены, построившие империи и маркетологи с мировыми именами написали десятки книг о важности качественного сервиса. Большинство российских руководителей знакомы с этими работами. Но их отношение к сервису при этом никак не поменялось...
4 года назад
«Жалобная книга» уходит в прошлое… ⠀
На фото – кадр из советского художественного фильма «Дайте жалобную книгу», поставленного в 1965 году Эльдаром Рязановым. Но пост не о фильме, который, к слову, рекомендуем к просмотру. О той самой Книге...
4 года назад
Искренний сервис предложит только счастливый сотрудник.
Одно из правил сервиса CHECKSHOP гласит: «Запрещается взаимодействовать с Клиентом, находясь в плохом настроении». Это закон, который требует неукоснительного исполнения. «Но ведь невозможно все время находиться в хорошем настроении?» - может спросить любой. Да, наверное. Но речь не о том, что нельзя испытывать негативные эмоции. Правило запрещает в таких состояниях работать с Клиентом. Расстроен? Обижен? Задели? Не выспался? Заботы-кредиты? А Клиент в чем виноват? То-то и оно. Работодатели и руководители со своей стороны имеют все возможности создания счастливых Сотрудников...
4 года назад
Что вы думаете о важности клиентского сервиса?
Клиентский сервис – сложная и многогранная система выстраивания отношений Бизнеса с Клиентом. Цель сервиса – создать Клиента. То есть привлечь его и поддерживать с ним отношения, обретя и сохраняя его Доверие. Прибыль – следствие качества выстраивания такого взаимодействия, ее итог. Но эта цепочка для многих неочевидна. Приведу некоторые факты, доказывающие что клиентский сервис – эффективный инструмент успешного бизнеса. При этом более 75% компаний считают отличным предоставляемое сотрудниками качество клиентского сервиса...
4 года назад
Покупать или не покупать Клиентов? (Унижать или не унижать?)
Несколько дней назад стал участником неприятного случая в сфере клиентского сервиса: сделав заказ в одном интернет-магазине со статусом «надежный поставщик» и пятью звездами за сервис по оценкам Яндекс.Маркета, и получив от этого определенный опыт, я поделился им в отзывах. Размещенный под оценкой в три звезды из пяти возможных отзыв гласил: «Хорошие цены. Очень не понравилось то, что точные сроки доставки стали известны мне только после оплаты. Если бы я знал о них до оплаты, сделал бы заказ в другом месте...
4 года назад
Почему продавцы отчаянно не хотят продавать много?
Случай из жизни. Собираюсь в отпуск и мне нужна пляжная обувь. Захожу в магазин и тут же ко мне подходит продавец с прямым, лобовым и стандартным вопросом: «Что-то конкретное выбираете?». Отвечаю: «Да, мне нужна пляжная обувь». Продавец подводит меня к нужному стеллажу и говорит: «Пожалуйста, выбирайте». Когда я выбрал то, что мне понравилось, продавец помог мне донести до кассы покупку и кивнув кассиру, попрощался. Мишн, как говорится, комплит. Выйдя из магазина, думаю, а может еще какую-нибудь футболку приобрести, если понравится? Захожу в соседний павильон...
4 года назад
Вопрос качества сервиса – это не то, что можно отложить на потом.
Случилось чудо: заработал новый стартап, интернет-магазин товаров. Конкурентная цена, дружелюбный интерфейс, первые строки в выдаче и контекстная реклама говорят о том, что владельцы серьезно настроены на движение к успеху. Потрачено много времени, денег и ресурсов. Товары и цены привлекают покупателей и, казалось бы, успех – это вопрос времени. Но зачастую оказывается так, что продажи, показав стартовый рост, становятся вялыми, их рост замирает. В чем дело? Причин этому может быть достаточно много:...
4 года назад