Найти тему
Статьи
Заинтересованные лица или почему Ваш проект может провалиться, даже не начавшись?
Сегодня хочу затронуть болезненную тему для нашей команды и за одно отвечу на вопрос почему мы в позиционировании агентства решили сделать упор на менеджменте А дело в том, что систематически к нам в агентство приходят проекты без менеджера, то есть абсолютно...
4 года назад
По вопросам сокращения разрыва между образовательным процессом и развитием компаний сектора услуг
В любой организации периодически возникает необходимость подбора персонала. Иногда это может оказаться результатом расширения или реструктуризации компании, иногда и просто следствием выявления несоответствия квалификации сотрудников занимаемым должностям. Современная система управления кадрами на предприятии сферы услуг в настоящий момент претерпевает радикальные преобразования. Современные практики маркетинга ко всем известным 4 «Пи» маркетинговой стратегии (product, price, place, promotion) добавляют...
4 года назад
Антикризисные методы повышения лояльности кадров.
Кадры решают всё – крылатая фраза современного бизнеса. Последнее время принято говорить о повышении лояльности сотрудников к компании, внедрять подобные программы, проводить тренинги. Это обусловлено...
4 года назад
Инновационные решения на официальных сайтах предприятий сферы услуг
В условиях возрастающей конкуренции нет альтернативы инновационному пути развития. Разработка и внедрение инноваций – решающий фактор экономического развития, да и социального тоже, залог экономической безопасности...
4 года назад
Механизмы идентификации точек контакта с клиентом
Сейчас в отделах маркетинга российских предприятий сферы услуг появилось модное словечко – «клиентоориентированность». Многие предприятия делают ставку на данную стратегию и поступают верно, на мой взгляд...
4 года назад
Сервис как фактор повышения конкурентоспособности в сфере услуг.
Развитие сферы услуг в современной экономике происходит путем усиления разнообразия сервисной деятельности. Фирм, выпускающих однородную продукцию, и предоставляющих однородные услуги, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. Бизнес должен стать конкурентоспособным, чтобы приносить прибыль. Если это касается сферы услуг, то главным фактором конкурентоспособности можно назвать сервисную деятельность. Однако чтобы увеличить продажи, многие компании предпочитают тратить огромные деньги на рекламу и маркетинг...
4 года назад
Как клиенты устают от вашей рекламы
«…Любой дурак с интеллектом может делать вещи больше, сложнее и внушительнее. Но потребуется крупица гениальности и изрядная доля мужества, чтобы двигаться в противоположном направлении…» /Альберт Эйнштейн/ В сфере услуг информационные технологии применяются для четырех различных целей: • обслуживание потребителей; • обслуживание имущества потребителей; • обработка информации; • создание новых услуг. Обслуживание потребителей - это типичная операция при личном оказании услуг в таких областях, как здравоохранение, косметология, транспортировка, образование и развлечения...
4 года назад
Основные 7P маркетинг-микса. PEOPLE (Люди)
Основные составляющие маркетинг-микс 4Р: Product, Price, Place, Promotional могут быть использованы любой компанией. Новые 3Р’s, включенные в модель 7Р: Process, People и Physical Evidence более соответствуют рынку В2В (business-to-business) Под «People» подразумеваются люди, способные оказать влияние на восприятие Вашего товара/услуг в глазах целевого рынка: · работники, представляющие Вашу компанию · торговый персонал, который контактирует с потребителем · «лидеры мнений» в категории Вашего бизнеса · производители, которые могут оказать влияние на стоимость и качество товара · клиенты,...
117 читали · 4 года назад
Основные 7P маркетинг-микса. PROMOTIONAL (Продвижение)
Под продвижением в стратегии понимаются все маркетинговые коммуникации, которые позволяют привлечь внимание потребителя к товару, сформировать знание и потребность в приобретении. Сюда относятся такие маркетинговые коммуникации как: удобный сайт, реклама, продвижение в местах продаж, поисковая реклама и оптимизация, PR, прямой маркетинг и другие. Решения, которые могут быть отражены в маркетинговой стратегии на уровне «продвижение»: · Стратегия продвижения: pull или...
4 года назад
Основные 7P маркетинг-микса. PLACE (Место продажи)
Место продажи обеспечивает доступность продукта и означает, что товар должен присутствовать на рынке в нужном месте, то есть там, где потребитель может его увидеть и купить и в нужное время, то есть тогда, когда у целевого потребителя возникает потребность его купить. Что маркетолог должен решить в данном разделе стратегии: · Рынки, на которых планируется продавать товар. · Каналы дистрибуции, через которые планируется продавать товар. · Вид дистрибуции - эксклюзив, ограниченный список дилеров или неограниченная дистрибуция. · Условия дистрибуции товара - скидки и бонусы для дилеров, требования к выкладке товара и штрафные санкции и т...
4 года назад
Мероприятия - единственная возможность увеличить трафик в ТЦ
В настоящее время существуют два основных подхода к формированию конкурентных преимуществ торговых центров: - ресурсный подход - который предполагает, что ТЦ обладает уникальными ресурсами (нишей, персоналом, сервисом и др.), позволяющими ему предлагать уникальные товары/услуги, отличающиеся от услуг конкурентов более высоким качеством и/или более низкой ценой и/или обладающей уникальными характеристиками. - адаптивный подход, в основе которого лежит ориентация ТЦ на непрерывное внедрение изменений с учетом требований рынка. Торговый центр может предлагать продукцию, аналогичные продукции/услугам...
4 года назад
Основные 7P маркетинг-микса. Price (Цена)
Цена на товар/услугу должна определяться, прежде всего, на основе воспринимаемой ценности потребителем и себестоимости, а затем цен конкурентов и желаемой нормы прибыли Что маркетолог должен решить в данном разделе стратегии: • Стратегия по цене при входе на рынок - снятие сливок. • Если компания не является последним звеном – соотношение отпускной цены с итоговой с учетом НДС, наценки, транспортной нагрузки. • Ценообразование для различных каналов продаж - скидки за объем, бонусы для крупных оптовиков и т.д • Наличие сезонных скидок или акций⠀ • Политика относительно промо-мероприятий -...
4 года назад