Ветренко Михаил - дневник маркетолога
3
подписчика
Друзья привет! …
Сколько можно зарабатывать на маркетинге? Давайте начнём с того, что маркетинг это ниша, где с 0 уже за месяц можно дойти до средней зп по стране (60-80т.руб) Даже если вы ещё не знаете маркетинг, или хотите стать маркетологом из другой профессии, например smm, Таргет, контекст, то я вам зуб даю на отсечение, за два месяца вы сделаете свою зп. Количество ИП в России 4,26 млн и 70% из них нужен маркетолог. Институты выпускают максимум 1000 в год. Что делать остальным? Где искать маркетологов? Есть ряд инструментов на которых вы можете заработать уже сегодня, не бросая свои проекты: 1. Анализ ца 2. Работа помощником маркетолога 3. Докрутить маркетинг в свою работу, например таргетологу начать писать стратегию. P.S. Я не очень люблю показывать скрины прихода, но что бы вы понимали. Это все ведение проектов по маркетинговому консалтингу
3 варианта, как поднять направляемость в клиники. Я уже говорил про проблемы направляемости. Но давайте сегодня я напишу, как можно это улучшить. 1. Работа метотдела с врачами. Часто так бывает, что сами врачи не знают, какие кабинеты на их этаже, какие новые специалисты приходят. РЕШЕНИЕ: как вариант, ввести презентацию врача на планерке, в день когда он начал работать. Многие коллеги узнают, что есть такой профиль, что мы можем делать дополнительно и начнут направлять. 2. Работа с ботами и рассылками. Сейчас в нашей сфере многие слышали про сервис Забота 2.0, но если у вас нет бюджета на внедрение - вам поможет обычный марквиз. Для этого в своей срм выделить тех, у кого есть направление и сделать по сегменту рассылку с оффером. «Только сегодня, приём у психотерапевта, скидка 20%» 3. Работа колл центра. По факту таже самая работа что и в п2, но это можно сделать в разное время. Например сначала сделать рассылку, а через 2 дня обзвон. А какие у вас есть инструменты поднятия коэффициента направляемости?
Направляемость. Второй важный показатель в клинике.
Недавно, на совещании обсуждали: «как сделать, что улыбка доктора была для всех пациентов, а не только для родственников сотрудников». И на самом деле в этом фразе вся база. Если к врачу приходит пациент, то лояльности специалиста хватит на то, чтобы провести по лестнице Бена Ханта, от «зачем мне идти к гастроэнтерологу?» До «я сейчас запишусь»! Но эту лояльность надо подтвердить, в глазах пациента, особенно если это первичный приём. Так ещё и отправить их к другому врачу. На самом деле, я понял одну очень серьёзную проблему. Которую, пока не понятно как решить. Многие врачи, учились либо в 90-ые, либо раньше, и они не знают что такое продавать...
Маркетинговая стратегия в многопрофильной клиники - не реально!
«У нас услуг больше 1000шт» Вот с таким возражением я однажды столкнулся, когда делал аудит одной клиники. Я согласен, что на рынке есть общее мнение топ менеджеров и собственников, что если у нас многопрофильная клиника то продвигать надо все. Круче только наша ЦА - все! Давайте разбираться. Во первых, когда вы проектирует план продаж вашей клиники, вы делаете это на основе каких либо данных. Чаще это продажи за прошлые года. И вот тут уже, мы с вами можем внедрить ABC анализ. ABC анализ - это метод, при помощи которого в общей массе услуг, мы можем определить самые частопродаваемые, а главное самые маржинальные услуги...
3 ШАГА ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ МАРКЕТИНГ В МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИКАХ 😭
Друзья, я наблюдаю большое кол-во медицинских клиник, как многопрофильных так и узкоспециализированных, но основная проблема в том, что маркетинга ни у кого из них нет. На это есть много факторов - от банального собственника, который является практикующем врачем и ему не до рекламы. До ситуации, когда, топ менеджмент компании не понимает: «для чего нам маркетинг, мы итак растём по сарафану». Давайте разберем три главные причины, по которым у вас до сих пор нет маркетинга, который приносит вам деньги. 1. НЕТ ДОВЕРИЯ Очень многие руководители клиник вышли из 90 -ых, либо работали либо, уже формировались...