**Дневник барабанщика** стр 19 Это лето 90 или 91 года, «Зелёный театр». Мы выступали перед «Моральным кодексом» Помню, они долго настраивали барабаны, а я с любопытством сидел и слушал. Они звучали очень круто. У нас уже нарисовался свой собственный путь. Мы ещё не понимали какой он и куда он ведёт, но уже шли по нему. Мы хотели быть фирменными и выглядеть иначе, чем простые рок-музыканты. Обсуждали, какая рубашка будет смотреться стильно, какая футболка с правильным воротником, а какую даже дома нельзя носить...
**Дневник барабанщика** стр 18 А это непосредственно те самые таксы, которые лаяли в «Хару Мамбуру». Они вдвоём на шлейке. Третью таксу не помню. Видимо попросили взять на время. А девушку зовут Элла. Она сыграла большую роль в моей жизни и в жизни группы. Это было начало 90х. Всё рухнуло, было непонятно как жить, а музыкой заниматься хотелось. Мы очень хотели записать новые песни, денег на студию не было. Вот мы и решили искать спонсора. Мы с Эллой брали газеты и просто обзванивали рекламные объявления, предлагая проспонсировать никому неизвестную группу...
**Дневник барабанщика** стр 17 У песни «Хару Мамбуру» есть несколько версий. Одна из них маршевая. Толпа скандирует под барабаны, а на толпу лают собаки. Записывали мы этот альбом в Яхроме в августе 1992 года. С нами были две таксы. Пегги и Тильда. Мы записали и барабаны и голоса, осталось записать лай. Собак заставить что-то делать в нужный момент не всегда просто. Мы не могли их записать отдельно, а потом подставить в нужное место, поэтому необходимо было вписать их сразу в песню. К счастью,...
**Дневник барабанщика** стр 16 Мы много лет репетировали в ДК «МАИ», что на Соколе. Мы не платили за нашу базу, но за это играли концерты для студентов МАИ. С нашей базы мы уезжали на концерты, съемки,...
**Дневник барабанщика** стр 15 Хочу поздравить всех с этим большим праздником - с Днём Победы! Мы выросли в СССР, мы застали в живых людей, воевавших на этой войне. Ветераны - они были среди нас. Наши родные, бабушки, дедушки, учителя, рабочие, просто соседи и люди на улице. Они рассказывали реальные истории про войну. Некоторые с юморком, некоторые со слезами. У нас в школе был учитель русского языка и литературы Иван Васильевич Валгин. Он очень любил поэзию. Умер с томиком Пушкина в руках. Мой дед был летчиком...
Как-то раз приехали мы в студию "Турне" Андрея Пастернака, в ту, что на Арбате, в доме актёра, записать песню. Приехали часам к 12 дня, чтобы до 18 всё отписать и успеть на концерт или поезд, сейчас уже не вспомню. Всё шло по плану - расставили барабаны, начали расставлять микрофоны, подключать гитары и клавиши. Но тут обнаружилось, что техники забыли у нас на базе в ДК МАИ Hi-Hat. Метнуться за ним было уже некогда. Техников можно понять, они очень уставали, работы было много. Об их работе напишу позже отдельно...
Пресс-конференция перед концертом-съёмкой в Театре Эстрады, посвящённому 15-летию группы. Раньше устраивались пресс-конференции по поводу любых важных событий. Приезжали журналисты, задавали вопросы, которые были у них записаны в блокнотах. Был особый драйв в подобном общении. Вопросы были ко всем участникам. Много из них были про студийные, технические тонкости, про музыку. Потом, буквально через несколько лет, стиль интервью начал стремительно меняться. Как правило журналиста стало интересовать только общение с фронтменом и "желтые" истории...
**Дневник барабанщика** Это опять Мосфильм, старая студия. Запись альбома «Ногу свело» - Бокс. Конкретно здесь я записываю песню «Печальная Лариса». Почему-то отчетливо помню этот момент. Готовясь к записи и работая над песнями, я хотел добавить в звучание что-то новое, необычное, чтобы удивить слушателя. Мы любили удивлять, выводить из состояния комфорта. Это вообще одна из основных задач любого артиста. У нас это неплохо получалось. Я приобрел себе электронные барабаны Roland и совместил их с обычной ударной установкой...
**Дневник барабанщика** стр 11 Я опять про песню «Волки». Мы постоянно были либо в студии, либо на съёмках, радиоэфирах, либо на гастролях. В очередной раз мы приехали откуда-то и сразу поехали в Лужники на праздник «МК». Надо было исполнить несколько песен на Малой спортивной арене. За кулисами шла тусовка, мы общались с друзьями-музыкантами, выпивали. Наши техники Сашки готовили сцену для нашего выхода.Напомню, песню «Волки» я играл одной рукой на барабанах, другой тряс шейкер. И вот мы вышли,...
82-83 год. Я не помню почему я стал барабанщиком )) Хоть меня очень и привлекала ударная установка всегда, я хотел играть на гитаре. В детстве я очень много болел ангиной. В очередной раз, заболев, я попросил своего брата показать мне аккорды к нескольким песням. Через пару недель в школе должен был быть «Огонёк» (так назывались вечеринки, на которых собирался наш класс) Мне очень хотелось покорить сердце одноклассницы. За пару недель я их выучил и спел. Сердце не покорил, но гитара теперь со мной всегда...
98й год. Съёмки клипа на песню «Волки». Тогда посчастливилось познакомиться с Диной Корзун. Красивая, утонченная и очень добрая, она снималась в нашем клипе. Потом мы несколько раз пересекались на мероприятиях. Теперь, когда я вижу её на экране, вспоминаю её обаяние и доброту. Она великолепна. Пересмотрите фильм «Страна глухих». С песней «Волки» у меня связано много разных воспоминаний. Помню, когда мы только начали её репетировать, я никак не мог подобрать ритмический рисунок...