Найти в Дзене
Узкая ниша – всегда верное решение
Во время пандемии привычный график работы бизнеса дал сбой, это могло подтолкнуть на мысль, что необходимо браться за все предлагаемые проекты и действовать быстро, чтобы не стать одной тысяч компаний, двери которых закрылись для нас навсегда. Я хочу рассмотреть обратную ситуацию: компании, услуги которых стали более востребованы, чем в режиме оффлайн. Предположим, что руководитель выделил три критерия для определения, каким именно проектом заниматься его команде. Но с наступлением самоизоляции...
4 года назад
Спагетти-маркетинг
🍝 Спагетти-маркетинг — это подход к маркетингу продукта без какого-либо стратегического плана. Вместо того чтобы сосредоточиться на создании одного продукта, спагетти-маркетинг подразумевает создание большого количества разных видов контента в надежде, что один из них будет успешным. Бросьте случайным образом спагетти на стену и посмотрите, прилипнет ли к ней что-нибудь. Случается, что паста попадает в цель, бросьте достаточное количество спагетти в стену, что-нибудь обязательно прилипнет. Но все,...
4 года назад
Форматы контента
Давайте рассмотрим, как использовать различные форматы контента, которые наиболее уместны на каждом этапе путешествия клиента. Цель – создание контента в таком формате, который является наиболее актуальным для каждого из этапов путешествия клиента. 🕹 Интерактивный Для 97% опрошенных интерактивный контент эффективен в обучении покупателей, в то время как только 70% говорят то же самое про статический контент. Способность интерактивов конвертировать покупателей почти вдвое превосходит текстовую подачу информации...
4 года назад
6 советов, которые помогут вашему бизнесу пережить любой кризис
1️⃣ Цели Нужно внести изменения в стратегию контент-маркетинга, т.к. потребности и желания аудитории в кризис меняются. Необходимо адаптироваться к этому. 2️⃣ Сегментирование Есть ли в вашей деятельности сегмент, который может быть более прибыльным, чем другие? Во время экономического кризиса лучше ориентироваться на меньшую, но более прибыльную аудиторию. На мой взгляд нет такого понятия, как «слишком узкая ниша». Когда начнется период экономического подъема, вы снова сможете расширяться. ⠀ 3️⃣...
5 лет назад
Как чтение художественной литературы может помочь в создании контента
Преимущества чтения для писателей кажутся очевидными, но как быть с копирайтерами? Как и писатели, копирайтеры могут многому научиться при чтении литературы. Вот что нужно по моему мнению добавить в список, чтобы улучшить свои навыки. 📚 Художественная литература для усиления сопереживания. ⠀ Художественная литература обладает способностью транспортировать в реальность персонажа. Вы живете в его сознании, испытывая его радости и печали. Чтение художественной литературы улучшает человеческую способность уметь поставить себя на место другого человека...
5 лет назад
Цезарь – это больше чем салат, копирайтинг – это больше чем текст
Тридцать лет назад в кинопрокат вышел фильм «Невероятные приключения Билла и Теда». Идея фильма о путешествии во времени натолкнула меня на мысль, что динамика изменений в исследованиях контент-маркетинга – это такое же путешествие. Благодаря таким путешествиям мы можем узнавать историю и на основе полученных данных планировать дальнейшую стратегию развития. Начало путешествия С недавних пор стало набирать популярность такое понятие как «customer journey» или «путешествие клиента». Путешествие...
5 лет назад