Найти в Дзене
Осведомлен – значит вооружен!
Все мероприятия были отменены, перенесены или перестроены на онлайн формат, и мировые рынки находятся в свободном падении. Многие предприятия борются за выживание, и маркетинг будет важной частью их восстановления...
5 лет назад
Страх продаж: что это и как бороться с ним ?!
Успех любого бизнеса зависит от вашего опыта и коммуникативных навыков. Освоение техник продаж поможет увеличить ваши доходы, повысить эффективность рекламной деятельности и в целом поднять бизнес на новый уровень. Как только люди, будь то фрилансеры, бизнесмены или те, кто случайно попал в отдел продаж, сталкиваются с задачей продажи продукта, им сразу становится не по себе, и возникает трудность в получении удовольствия от продаж. И не меньше овладевает мысль о том, что придется быть настойчивым...
5 лет назад
Что движет нами, когда мы нажимаем кнопку SHARE?
Вы когда-нибудь задумывались, почему посты в социальных сетях становятся вирусными? Или как зарождаются тенденции? Хотите верьте, хотите нет, но за тем, почему люди лайкают, комментируют и делятся информацией в интернете, стоит целая наука. Понимание психологии социальных сетей и вашей аудитории является первым шагом в создании более прочных отношений и эффективного контента. Все мы ищем способы привлечь больше внимания к нашим социальным сетям. И газета New York Times провела исследование об онлайн-обмене...
5 лет назад
Видео-маркетинг: Почему мы так мало говорим про это?
Сейчас наши социальные сети заполняются всевозможным видео-контентом. Stories, Live Stream, Instagram TV, YouTube... список бесконечен, но именно этому направлению с каждым днем уделяется все больше и больше внимания. Видео-маркетинг — это универсальный и прибыльный инструмент цифрового маркетинга, с помощью которого можно эффективно продвигать свой бизнес в интернете. С тех пор как видео-маркетинг признали топовым инструментом продвижения, он не проявлял никаких признаков спада. В настоящее время...
5 лет назад
"Назад в будущее" - тренды онлайн-маркетинга на ближайшие годы?
Перемены в нашей жизни происходят постоянно и, к счастью или к сожалению, их не избежать. Это касается и маркетинга, который меняется каждый день, в частности из-за нестабильного поведения потребителей. Люди устают от одного и того же, и такая усталость проявляется в игнорировании всего, что им предлагают. Но существуют некоторые принципы и процессы, которые навсегда останутся базой и будут служить эталоном. Например, известные всем (не только маркетологам) формулы AIDA и PAS. AIDA означает Внимание, Интерес, Желание и Действие (Attention, Interest, Desire, Action)...
5 лет назад