Найти в Дзене
Как увеличить выручку кафе в условиях «ковидных ограничений»?
Как только ресторанам и кафе разрешили открыть летние террасы, у входа выстроились длинные очереди клиентов. Посадочных мест мало, а желающих их занять много. Что можно сделать, чтобы максимально «принять» всех клиентов и увеличить выручку? Давайте сначала разберемся с «болевыми точками», которые необходимо проработать. Почему мы можем потерять клиентов и выручку? Проблема 1. Клиенты заняли место, долго не уходят, при этом чек со стола небольшой. Все столы заняты, скапливается очередь. Решение:...
4 года назад
Аудит клиентского сервиса в компании. Часть 2
В первой части аудита мы рассмотрели существующие в компании стандарты по взаимодействию с клиентами, динамику уровня удовлетворенности клиентов, основные причины жалоб, проанализировали ключевой ресурс компании – клиентскую базу. Задача второго этапа разобраться с первопричинами возникновения выявленных проблем и найти точки роста. Для этого необходимо сформировать карты «путешествия клиента» для ваших клиентских сегментов. Шаг 5. Карта путешествия клиента. Анализ проблем в точках контакта Карта...
4 года назад
Аудит клиентского сервиса в компании. Часть 1
Для разработки эффективной системы клиентоориентированного сервиса необходимо понять, где ваша компания находится сейчас. Чтобы попасть в точку Б, важно определить исходную точку А. Как это сделать? Провести аудит вашего текущего клиентского сервиса. Далее рассмотрим чек-лист, в котором изложены ключевые «блоки», которые необходимо проанализировать. Шаг 1. Анализ стандартов обслуживания клиентов 1. Действующие стандарты обслуживания, в которых описаны процессы взаимодействия с клиентами. 2. Если...
122 читали · 4 года назад
Клиентский сервис – боль нашего времени
С какими маркетинговыми проблемами чаще всего сталкивается бизнес? Низкий или недостаточный для достижения бюджетных показателей трафик клиентов. «Нецелевой» трафик, который ничего не покупает. Объем и маржинальность продаж не сопоставимы с инвестированным в рекламу бюджетом. Ваши маркетологи делают ставку на привлечение новых клиентов, осваивают бюджеты, рисуют красивые отчеты по эффективности работы, а сумма «Итого» в графе «Результат» до сих пор оставляет желать лучшего. Знакомая ситуация? Пора разобраться почему так происходит...
4 года назад