Найти в Дзене
Как продвигать криптопроекты: рабочие и доступные инструменты
Наша компания начала покорять криптовалютный рынок в 2017 году. Тогда как раз наблюдался настоящий бум с созданием ICO проектов. Они рождались ежедневно, собирая несколько миллионов долларов. Что же сейчас? Есть ли изменения за несколько лет? Ответ - да. Крипторынок и маркетинг для крипто- и блокчейн проектов поменялись. Буквально последние два года многое изменили. Изменилось и продвижение ICO/IEO проектов. За рекламу никто не готов выписывать огромные чеки. Можно для сравнения вспомнить 2018 год, когда один пост на Cointelegraph стоил 2 ВТС...
149 читали · 4 года назад
Для чего оставляют отзывы и рекомендации, как применить их в работе?
Современные покупатели устали от навязчивой рекламы, которая только отвлекает от получения действительно нужной информации о компании или продукте. Потенциальные покупатели услуг/товаров не хотят чувствовать себя обманутыми, поэтому сегодня снова больше доверяют отзывам таких же людей, как и они сами. Именно поэтому мы предлагаем вернуться к использованию старого-доброго “сарафанного радио”, то есть отзывам. Правила написания полезных отзывов Не будем скрывать очевидное. Многие компании сами пишут о себе отзывы...
4 года назад
СМИ напишут о вас бесплатно!
Хочется попасть в СМИ, но денег нет? Не проблема. В этой статье вы найдете реальные советы как это сделать. Мы расскажем, как заинтересовать журналистов, и получить пользу от сотрудничества. Первый шаг к удаче - понимание взаимной выгоды. Чтобы увидеть свое имя в журнале, газете или на сайте, нужно придумать выгодный обмен. Что вы сможете дать, если не собираетесь платить за публикацию? Используйте, те инструменты, которые есть в вашем распоряжении, то есть дайте отличный контент, интересные новости из первых уст, поделитесь экспертным мнением...
4 года назад