Найти в Дзене
Продажное искусство: Сальвадор Дали и реклама
"... мое безумие не без коммерческой жилки." — говорил Сальвадор Дали. За жизнь он смог прослыть не только гениальным художником, но и превратить себя в бренд. Своей жаждой до денег он даже заслужил прозвище AVIDA DOLLARS, что является анаграммой его имени, и при вольном переводе с латыни означает "жадный до долларов". Логотип и дизайн обертки Chupa Chups До 1969 года "Чупа-Чупс" выпускался в непримечательной обертке, хотя к тому времени уже завоевал популярность и статус бренда. Исправить эту ситуацию решил сам создатель карамели — Энрике Бернат...
4 года назад
Ты веришь в это из-за рекламы
Конечно, никому не хочется признавать то, что он подвержен влиянию рекламы. Но сегодня я расскажу о трех случаях, которые покажут, что реклама могущественнее, чем кажется. Кто заставил женщин бриться? Кинг Кэмп Жиллетт, именно так звали основателя бренда Gillette и изобретателя первой в мире безопасной бритвы со сменными лезвиями, произвел революцию в мире удаления волос. Ведь до его изобретения мужчины брили свою бороду либо у барбера, либо не брили вовсе. Но, подсадив мужчин на постоянную покупку сменных лезвий, компания пошла дальше, и ввела в норму женское бритье...
5 лет назад
Социальная реклама, которую делали профессионалы
Это вторая часть статьи Социальная реклама, которая заставляет задуматься. Бойкот океанариумам Именно с таким призывом выступает PETA. Совместно с Nim Shapira они создали удивительный пример наружной рекламы, который по-настоящему завораживает. Сжатые плавники, сломанные зубы, маленькие клетки. Так описывают состояние косаток при транспортировке и обитании в океанариуме. Этот посыл подкрепляет яркая визуальная иллюзия живого существа в фуре. Вместе с голодом CARE — это международная организация, которая помогает голодающим детям в Африке...
5 лет назад
Социальная реклама, которая заставляет задуматься
При слове "реклама" в сознании редко всплывает ее социальная роль и возможность привлекать внимание к действительно важным проблемам. Однако социальная реклама — целое отдельное направление. И сделать ее по-настоящему трогательной и значимой могут не все. Сегодня покажу несколько примеров, где с этой задачей справились на "отлично". Проблема бездомных Во время пандемии, когда всех призывают оставаться дома и соблюдать дистанцию, мало кто думает о тех, кому негде остаться и кто ощущает социальное дистанцирование постоянно...
5 лет назад
Возмутительная ретро-реклама
Погоня за вниманием к продукту иногда заводит совсем не туда. А если в эту смесь добавить сексизм, расизм и отсутствие некоторых современных законов, то получится реклама, от которой становится мерзко. 7up — напиток для младенцев В 50-е годы сладкая газировка позиционировалась как идеальный напиток для маленьких детей. Особенно такую рекламу любил 7up. Они даже предлагали матерям смешивать сладкую водичку с молоком. "Почему у нас самые молодые покупатели" — гласит заголовок плаката. А поясняют они это просто: чистый состав, который они даже размещают на бутылке...
5 лет назад
Реклама на потолке ТЦ, или что такое ambient реклама
Ambient реклама — это вид рекламы, где носителем может стать любой объект окружающей среды. Если затевается кампания с использованием ambient, то это что-то яркое, масштабное и креативное. Такие работы подаются на фестивали и получают огласку в медиа. Однако, есть примеры ambient, которые всем нам знакомы и уже не вызывают ВАУ-эффекта. Это реклама на оборотной стороне билета в кино, реклама на ручке магазинной тележки и вереница брендированных автобусов. Они стали привычным антуражем большого города...
5 лет назад
Скандальные работы Студии Артемия Лебедева
Мне кажется, уже не осталось пользователей интернета, которые бы не слышали имя АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ. Из студии дизайна он смог сделать настоящий бренд. Скандальный, провокационный, яркий. Сегодня мы вспомним самые обсуждаемые и неоднозначные работы Студии. Логотип Москвы "Креативный провал", "Москва накрылась звездой", "феерическое советское говно" именно так отзывались о работе Лебедева в социальных сетях. Логотип в виде звезды запустил волну спекуляций на тему "сколько же получила за эту работу Студия?" и "нуждается ли Москва в логотипе в принципе?"...
190 читали · 5 лет назад
Вау! Вот это упаковка. Обзор фестиваля Dieline 2020.
Фестиваль Dieline Awards — одно из самых знаковых событий в индустрии дизайна упаковки. В этом году они получили 1,400 заявок на участие из 21 страны. Победители этого года показали, что будущее упаковки за отказом от пластика и human-centric дизайном. Всего награду получили 94 работы, 5 из которых российские. Показывать все, я, конечно, не буду. Остановлюсь на самых (субъективно) интересных. Но самые любопытные могут поглазеть тут. Переосмысленная упаковка шоколада Дизайнер из Австралии MENG...
5 лет назад