Найти в Дзене
КАК ЭКСПЕРТУ СОЗДАТЬ ВОСТРЕБОВАННЫЙ ПРОДУКТ? Эксперты могут обладать знаниями и опытом, который позволяет решать разные проблемы клиентов. Но такой подход, как правило, распыляет усилия. Можем всё, но не всё пользуется спросом. И в этом случае есть риск, что эксперт будет вещать в пустоту: его ценности и смыслы не зацепят аудиторию. Знакомо 😔? Создание любого продукта важно начинать с исследования самой аудитории и продуктов, которые предлагаются в твоей сфере. 📍 Что важно выяснить про аудиторию: 🔸 Ее проблемы и боли, их причины, насколько сильно болит 🔸 Какая самая большая боль – людям важно решить эту проблему в первую очередь 🔸 Где твоя ЦА делится своими переживаниями, ищет решения проблемы 🔸 Как аудитория пытается решать свои проблемы 🔸 Какой способ решения проблемы будет самым эффективным 🔸 А какой способ решения проблемы чаще всего выбирают (не всегда эффективный = популярный) 📍 Что важно выявить о продукте: 🔸 Какие варианты решения проблемы аудитории есть на рынке – здесь надо смотреть не только на свою нишу, а шире. Допустим, проблему с лишним весом решают фитнес-тренеры, диетологи и нутрициологи, продавцы БАДов, психологи и коучи. Кто-то идет по одному сценарию, а кто-то выбирает комбинированный вариант. Какие отзывы дает аудитория на тот или иной продукт. 🔸 Почему твое решение лучше, чем другие варианты 🔸 Почему на рынке нет решений для проблемы, которую ты выбрал. Это важно понимать, чтобы не попасть в ловушку. Возможно, решений нет и это может стать «голубым океаном». Но хватит ли у тебя сил раскрутить этот голубой океан? Обычно это требует значительных ресурсов – времени и денег. А может быть конкуренции нет, потому что это просто придуманная проблема либо неденежная ниша 🤔 ⠀ Понимаю, часто нам не очень хочется заниматься аналитикой, проводить исследования. Но без этого можно промахнуться с продуктом. Потратить силы, деньги и время, и разочароваться. Ну кому такое нужно? Как хорошо ты знаешь свою целевую аудиторию и ее «боли»? Оцени в комментариях от 1 до 10
2 года назад
КАК СОБРАТЬ ПРОДАЮЩУЮ УПАКОВКУ ДЛЯ ПРОДУКТА? Встречают по одежке 👗… Это пословица про человека. ☝️Но! «Одежка» = Упаковка важна и для продукта/услуги. Вот 5 элементов, которые помогут тебе преподнести твой продукт в правильном свете 🌟 1⃣ Уникальные характеристики Начни с того, чтобы собрать все характеристики продукта, а потом выбери самые уникальные. Например, может быть у тебя курс записан в нескольких форматах или к каждому уроку есть методичка или же чек-лист. ⠀ 2⃣ Ключевые выгоды⠀ Попробуй записать как можно больше выгод, а потом выбрать самые-самые. Пример: твой продукт дает классный «побочный» эффект (учишь, как заработать деньги, а у человека в семье отношения налаживаются). ⠀ 3⃣ Заголовки с ключевыми запросами клиентов Это цепляет внимание, больше шансов привлечь целевую аудиторию. Проверяй ключевые слова в своей нише через Яндекс.Вордстат, бери оттуда формулировки для заголовков и тем. ⠀ 4⃣ Элементы продукта ⠀ Что ты можешь показать? Личный кабинет, таблички, схемы, чек-листы, инструкции. Выбери самые интересные и покажи их в картинках. Демонстрация работает лучше всего! ⠀⠀ 5⃣ Визуализируй уникальность продукта⠀ Слова словами, но наглядность никто не отменял. Продемонстрировать уникальность своих результатов можно, например, через таблицу сравнения с другими продуктами. ⠀ Если продающая упаковка твоего продукта будет включать эти элементы, то это поможет тебе выделиться среди конкурентов и получить больше заявок 🔥 Если тебе нужен взгляд со стороны на упаковку твоего продукта, пиши в личку @i_davydova "разбор". Вместе разберем твой продукт, посмотрим, что можно включить в его упаковку, чтобы увеличить его продажи 🔝 
2 года назад
Топ 5 ошибок начинающих онлайн-бизнесменов
🔸Долго готовиться к запуску.⠀ Постоянно поправлять курс. Ещё чуть-чуть и, курс будет идеальным, тем самым, откладывая запуск на неопределенный срок. Искать самые идеальные площадки и выбирать самое оптимальное время для запуска...
4 года назад
ОКВЭД для онлайн-школ
Вопрос: Можете подсказать какой код ОКВЭД для онлайн школ при регистрации ИП? Ответ: ОКВЭД 85.41.9 образование дополнительное детей и взрослых
4 года назад
Страх критики и осуждения
👻 Страх критики - это серьезная преграда на пути к нашим целям. Страх создает существенные неудобства когда есть необходимость и возможность заявить о себе и о своих талантах людям 💃🏻🕺🏻 Самое интересное то, что не все сразу признают его и замечают...
4 года назад
Технические нюансы онлайн-бизнеса
🛠 Еще одна причина по которой многие бояться идти в онлайн - это техническая сторона онлайн-бизнеса. И я Вам скажу, что очень напрасно 😉 Почему? Об этом Вы узнаете дочитав этот пост до конца.
4 года назад
Как создать вкусный оффер?
🧁Оффер 🔸 это выгодное предложение, которое Вы делаете своему клиенту и от которого невозможно отказаться. Как составить такое предложение? В копирайтинге и у маркетологов есть огромное количество формул, с помощь которых можно составить вкусный и сильный оффер...
4 года назад
Где найти людей на бесплатную консультацию? Часть 2
🎯 Еще один, не менее классный способ, найти людей на бесплатную консультацию - это использование таргетированной рекламы.⠀ НО!⠀ В этом способе есть нюансы, о которых нужно помнить перед тем, как его использовать...
4 года назад
Зачем изучать проблемы клиентов?
🚀 Перед тем, как делать запуск, я прошу эксперта провести собеседование с потенциальным клиентом по специальному алгоритму, который я ему даю. Важно понять с какими сложностями сталкивается потенциальный клиент...
4 года назад
Где найти людей на бесплатную консультацию? Часть 1
Многие продюсеры и тренера, рекомендуют делать запуск онлайн-курса, через бесплатные вебинары, марафоны и другие подобные масштабные мероприятия. Все замечательно, но не все умеют это делать. Поэтому есть...
4 года назад
Как собрать базу подписчиков?
Определились с темой и нишей. Подготовили свой аккаунт к продвижению.⠀ Что делать дальше? 🤔 Где найти людей, которым будет интересна та информация, которой Вы готовы делиться?⠀
4 года назад