КАК ЭКСПЕРТУ СОЗДАТЬ ВОСТРЕБОВАННЫЙ ПРОДУКТ? Эксперты могут обладать знаниями и опытом, который позволяет решать разные проблемы клиентов. Но такой подход, как правило, распыляет усилия. Можем всё, но не всё пользуется спросом. И в этом случае есть риск, что эксперт будет вещать в пустоту: его ценности и смыслы не зацепят аудиторию. Знакомо 😔? Создание любого продукта важно начинать с исследования самой аудитории и продуктов, которые предлагаются в твоей сфере. 📍 Что важно выяснить про аудиторию: 🔸 Ее проблемы и боли, их причины, насколько сильно болит 🔸 Какая самая большая боль – людям важно решить эту проблему в первую очередь 🔸 Где твоя ЦА делится своими переживаниями, ищет решения проблемы 🔸 Как аудитория пытается решать свои проблемы 🔸 Какой способ решения проблемы будет самым эффективным 🔸 А какой способ решения проблемы чаще всего выбирают (не всегда эффективный = популярный) 📍 Что важно выявить о продукте: 🔸 Какие варианты решения проблемы аудитории есть на рынке – здесь надо смотреть не только на свою нишу, а шире. Допустим, проблему с лишним весом решают фитнес-тренеры, диетологи и нутрициологи, продавцы БАДов, психологи и коучи. Кто-то идет по одному сценарию, а кто-то выбирает комбинированный вариант. Какие отзывы дает аудитория на тот или иной продукт. 🔸 Почему твое решение лучше, чем другие варианты 🔸 Почему на рынке нет решений для проблемы, которую ты выбрал. Это важно понимать, чтобы не попасть в ловушку. Возможно, решений нет и это может стать «голубым океаном». Но хватит ли у тебя сил раскрутить этот голубой океан? Обычно это требует значительных ресурсов – времени и денег. А может быть конкуренции нет, потому что это просто придуманная проблема либо неденежная ниша 🤔 ⠀ Понимаю, часто нам не очень хочется заниматься аналитикой, проводить исследования. Но без этого можно промахнуться с продуктом. Потратить силы, деньги и время, и разочароваться. Ну кому такое нужно? Как хорошо ты знаешь свою целевую аудиторию и ее «боли»? Оцени в комментариях от 1 до 10
2 года назад