Найти в Дзене
Глубоко в твой мозг, часть 1
Дискография, часть 11. Первый альбом-гигант в истории проекта, первая попытка создания масштабного звукового полотна и серьезной музыки, и все это FAR FROM MIND 1998 "Deep Into Your Brain, Vol. 1" Из всех записей, которые я сделал за почти 30 лет, именно об этой рассказывать мне, видимо, будет максимально сложно. Дело в том, что после записи этого альбома я слишком быстро сделал серьезный рывок в качестве композитора, и если поначалу он воспринимался мной как важнейшая и достойнейшая запись, то буквально через три года от его репутации даже среди меня ничего не осталось...
4 года назад
Самые мрачные сны
Дискография, часть 10. Мой первый опыт работы с четырехдорожечным прибором для записи музыки. 1998 год, Fostex XR-5, проект far from mind.
4 года назад
Цветы все еще вянут
Дискография, часть 9. История создания последнего в моей жизни релиза, записанного при помощи двух бытовых кассетных альбомов. Последняя ступень перед выходом на многодорожечное пространство. Третий экспериментально-шумовой альбом проекта FAR FROM MIND 1997 "Still Fading Flowers" В том, что через несколько месяцев был записан третий альбом FAR FROM MIND, решающую роль сыграли два фактора. Во-первых, я переехал жить в трехкомнатный частный дом, который снимали Леша Книга и Валера Гарин из ЭLЕГИИ. Таким образом решилось сразу две проблемы...
4 года назад
Как я стал музыкантом, часть 4
Последняя часть детских воспоминаний о событиях, повлиявших на мое становление в качестве музыканта, композитора и звукорежиссера. Начало здесь: Как я стал музыкантом, часть 1, Как я стал музыкантом, часть 2, Как я стал музыкантом, часть 3. В середине 80-х, с началом Перестройки, все вдруг начало вокруг бурлить и кипеть. Кажется в 1986 году я стал завсегдатаем двух магазинов «Мелодия», которые находились в шаговой доступности, 15-20 минут ходьбы, от нашего дома. В них тогда начали появляться первые...
4 года назад
Смертельно-ржавые цветы вянут
Дискография, часть 8. История создания второго альбома экспериментального музыкального проекта FAR FROM MIND 1997 "Slowly Fading Deadly Rusty Flowers" Поскольку на ранней стадии FAR FROM MIND являлся проектом импровизационным, то и никакой жизни между записями у него не было. После выхода первого альбома долгое время ничего не происходило. Я продолжал играть в группах ЭLЕГИЯ и MALISON, где постепенно наращивал свои навыки басиста. Попутно дома играл на акустической гитаре, в основном темы, написанные еще для проекта DIRTY SCOUNDREL, постепенно усложняя их и развивая...
4 года назад
Катастрофа
Дискография, часть 7. Подробней о том, как появился проект FAR FROM MIND можно прочитать здесь Без ансамбля, часть 1, а сейчас я расскажу историю создания первого краснодарского шумового экспериментального альбома FAR FROM MIND 1995 "Disaster" Катастрофа случилась 9 февраля 1995 года. В этот день я очередной раз собрал у себя дома несколько приборов, которые должны были помочь мне сделать новую и по-настоящему экспериментальную запись. Моя конфликтная часть требовала пойти против всех и сделать запись не ради чего-то, а строго наоборот, вопреки всему...
4 года назад
Без ансамбля, часть 1
История о том, как я пришел к самостоятельному музицированию в рамках студийных проектов. О зарождении моего первого такого проекта far from mind в 1995 году.
4 года назад
Как я стал музыкантом, часть 3
Продолжение моих детских воспоминаний о том, как я пришел в музыку и почему музыка, которую я пишу, именно такая. Предыдущие материалы на эту тему здесь: Как я стал музыкантом, часть 1 и Как я стал музыкантом, часть 2. Из моих дошкольных воспоминаний хотел бы рассказать еще о двух обстоятельствах, повлиявших на мой интерес к музыке и ту форму, которую этот интерес принял и во что в итоге вылился. С раннего детства я очень любил цирк. Мы довольно часто туда ходили, по возможности стараясь не пропустить ни одной достойной труппы из тех, что приезжали в наш город...
4 года назад
Как (не) стать рок-звездой, часть 3
Заключительная часть истории группы ЭLЕГИЯ, одного из ярчайших явлений на краснодарской рок-сцене прошлого десятилетия. Предыдущие материалы на эту тему здесь: Как (не) стать рок-звездой, часть 1, Как (не) стать рок-звездой, часть 2. Сережа Буткевич покинул нас еще до окончания работ над альбомом «Точка соприкосновения». Я сейчас в этом не уверен, но кажется это было наше решение, а не его. Какое-то время мы играли то втроем, то с Максом, клавишником ГУМБЕРТ-ГУМБЕРТ, а в конце лета в группе появился новый гитарист Фантазер...
4 года назад
Как (не) стать рок-звездой, часть 2
Продолжение истории группы ЭLЕГИЯ, одного из ярчайших явлений на краснодарской рок-сцене прошлого десятилетия. Начало здесь: Как (не) стать рок-звездой, часть 1. Я прекрасно помню этот момент. Разговор происходил у нас дома на кухне. Услышав наш ответ, Леша встал и ушел в дом, мы же с Валерой остались сидеть, совершенно офигевшие от собственной наглости и глупости одновременно. Помню, Валера сказал что-то типа: «Ну и что мы теперь будем делать?» А у меня нет ответа на этот вопрос, ибо я и сам в шоке...
4 года назад
Как (не) стать рок-звездой, часть 1
Эта статья продолжает рассказ о музыкальных коллективах, в которых мне довелось работать за почти 30 лет в музыке, начатый в материалах Моя первая рок группа, Здесь куют металл, часть 1 и Здесь куют металл, часть 2. В статье Здесь куют металл, часть 2 я упоминал тот факт, что на два месяца покидал MALISON, являвшуюся тогда моей основной группой, причем не по своей воле. Конечно, мне было обидно, что меня вот так вот неожиданно заменили, причем на музыканта пусть и несколько более техничного, но не сказать чтобы разница была по-настоящему радикальная...
4 года назад
Концерт
Дискография, часть 6. Продолжение обзора записей, в которых я принимал участие в разное время, в разных составах и в различном качестве. Последняя запись группы ЭLЕГИЯ 2006 "Концерт" Еще во время записи альбома «Пароль», в конце 2005 года, от нас ушел Колян. Очередной раз мы остались с Валерой вдвоем. И тогда я предложил ему совершенно неожиданный выход из ситуации: я становлюсь гитаристом группы, и мы ищем басиста и барабанщика. Дело в том, что к этому моменту времени я был басистом ЭLЕГИИ уже 11 лет, и мне вдруг стало все это откровенно скучно...
4 года назад