Найти в Дзене
Сколько стоит фото для одной карточки товара на Wildberries
Ни для кого не секрет, какова стоимость одного фото от фотопродакшена Wildberries: Модельная съемка (женщины / мужчины) —500 руб. Входит встоимость: • Фотосъемка артикула (от 2—х фотографий с разных ракурсов); • Передача архива с фотографиями партнеру. Модельная съемка (фото+видео) —750руб. • Фотосъемка артикула (от 2—х фотографий с разных ракурсов); • Видеосъемка (видео—демонстрация одежды в движении и поворот) • Передача архива с фото и видеосъемкой партнеру. Стоимость съемки на моделях...
218 читали · 5 лет назад
Совмещенные съемки брендов. Что это такое? И зачем в них участвовать?
Совмещенные фотосъемки - это съемка 3-4 брендов одежды, обуви, аксессуаров или других категорий в один день. Совмещенная съемка - отличный вариант для производителей и интернет-магазинов экономить и при этом часто обновлять контент. Единичные артикулы для поставки на маркетплейсы, пришедшие новинки, возможность актуализировать smm контент, не копить товар, а сразу показать его покупателю и продавать. Кто работает на совмещенных съемках? Базовая команда выглядит примерно так: В зависимости...
5 лет назад
Продюсер проектов. Зачем он нужен?
Зачем проекту продюсер и за что он отвечает? В работе фотопродакшена продюсер необходимый человек на всех этапах работы над проектом. Скажем так, от него во многом зависит конечный результат. Продюсер работает с отобранными проектами, обсуждает их с заказчиками, «упаковывает», дорабатывает сценарий и делает прочие дела, которые, как правило остаются "за кадром"...
5 лет назад
Сколько стоит фотосъемка для Wildberries и Lamoda?
Продающий каталог с виду весьма прост и в тоже время имеет свои технические нюансы, процесс должен быть заблаговременно подготовлен и что не маловажно - профессиональная команда, обеспечивающая качественный фотоконтент. Диапазон цен может быть разным, в зависимости от уровня специалистов, стоимости часа их работы, выбора локации... Примерные цифры выглядят так: Фотограф от 2500-3000р/час Профессиональный фотограф, ориентированный на съемку каталога и знающий технические особенности съемки для маркетплейсов...
5 лет назад
Фотоконтент для маркетплейсов. Простой способ повышать продажи бренда одежды
Когда мы создавали бренды одежды для продаж на Wildberries мы изрядно потратили время на поиск модели, которая бы соответствовала концепции бренда. И сделали это не зря. Первоначально перед нами стоял вопрос: снимать самим, отдать на площадку маркетплейса или передать товар на совмещенную съемку, где одну модель снимают для нескольких брендов. Вопрос совмещенной съемки отпал сам собой- оба бренда категории plus-size, собрать на площадке только бренды этой категории проблематично. Фотостудия от самого маркетплейса, как кот в мешке, непонятно, что получится на выходе...
5 лет назад