Найти в Дзене
Арома-брендинг
О важности влияния ароматов на наше сознание с точки зрения брэндинга говорит тот факт, что у человека можно вызвать ряд ассоциаций с определенным товаром и этот метод можно использовать для формирования у целевой аудитории прочной связки «запах–образ». Например: - французы привыкли ассоциировать запах кедрового леса с названием компании - производителя карандашей и других детских товаров Crayola. Для многих людей он воспринимается как запах детства. - на западе у покупателей прослеживается очень четкая связь между ароматом ванили и торговой маркой Borotalco, выпускающей тальк для детей...
5 лет назад
Бизнес-ароматизация
Мы искренне убеждены, что аромат пространства имеет такое же большое значение, как и его дизайн. Любой ваш бизнес - отели, магазины, SPA - салоны, рестораны, супермаркеты может иметь собственный, уникальный и узнаваемый аромат. Сегодня мы решили поделиться с вами списком направлений и сфер в бизнесе, в которых применение аромамаркетинга принесет наибольший эффект. Магазины. Ароматизация магазина способна создать в нем уникальную атмосферу, посетители будут настроены более благосклонно и число спонтанных покупок в различных отделах возрастает в несколько раз...
5 лет назад
Почему аромамаркетинг, это лучшее решение для вашего бизнеса?
Маркетинговые технологии перегрузили визуальное и слуховое пространство человека, рынок перенасыщен рекламными сообщениями, и получить реальное конкурентное преимущество сегодня можно, лишь используя скрытые подходы к продвижению, самым успешным из которых является аромамаркетинг ✨ Поскольку все ароматы имеют эмоциональный окрас, то они гораздо быстрее и надежнее запечатываются в памяти потребителя, чем визуальные или слуховые образы. Правильно подобранный аромат, способен наполнить ваше помещение...
5 лет назад
А вы знали что из пяти наших чувств только обоняние напрямую связано с частью мозга, отвечающей за эмоции?
Доказано, что вероятность вспомнить аромат который мы услышали когда-то, в 100 раз выше, чем то, что увидели, услышали, съели или потрогали.. Запах стимулирует воспоминания, образы и эмоции и создает ассоциации в нашем сознании, которые влияют на наше настроение и побуждают принимать решения. Например, заходя в помещение торговли с приятным запахом, 80% потенциальных покупателей готовы совершать покупки даже если они изначально не хотели ничего приобретать в магазине...
5 лет назад