Найти в Дзене
Performance маркетинг или что такое эффективно?
Качество заявок важнее количества? Часто вижу марХетологов, которые называют себя Performance специалистами, предлагают свои услуги, обещают кучу заявок и даже их дают, при этом со сторон заказчика нет четкого понимания о качестве этих лидов. Так на что нужно обращать внимание? Что такое Performance размещение Определений много, я же скажу по простому. Это когда вы размещаете рекламу в которой четко прописаны KPI по количеству заявок и их стоимости. Вместо заявок могут быть конкретные лиды, продажи или доход с клиента за его время жизни в компании...
5 лет назад
Знания бренда или зачем большой Awareness
Небольшой секрет о том, зачем вкладываться в бренд. Простой тест, чтобы понять. Awareness! Brand Awareness! Все видят сколько бренды тратят усилий на создание, планирование, размещение и контроль рекламы. Принято считать - размещается, значит есть деньги. Или еще есть заблуждение - раскрученный бренд, это переплата за рекламу бренда. Увы не все так. Сперва тест, потом расскажу:) Пройдите тест Сейчас я задам вопрос, на который вы можете ответить в уме или выписать варианты на листочек. Достаточно будет 3-4 варианта ответа, соблюдая последовательность...
299 читали · 5 лет назад
Как создать видео ролики для OLV - технические моменты
Сегодня я не буду говорить про креатив "который заходит", это отдельная тема. Расскажу про то, какие моменты нужно учесть в брифе на создание роликов для вашей рекламной кампании. Вы узнаете каким должен быть ролик в техническом плане для YouTube, социальных сетей и других крупных площадок. Бренд превыше всего Сделайте так, чтобы брендинг в ролике присутствовал на всей его длине. Этот лайфхак пошел из YouTube, так как ролики раньше в основном размещали с возможностью пропуска. Сейчас такие ролики делают и для ТВ...
5 лет назад
Собеседование на маркетолога, что нужно знать
Если вы давно ходите по собеседованием и хотите развиваться в маркетинге, то это статья призвана облегчить вам эти страдания. Я расскажу про важные знания, которые повысят успех прохождения собеседования для начального и среднего уровня. Определитесь с направлением деятельности в маркетинге Часто вижу как многие называют рекламу "Пиарить" или думают что реклама это про то как в кино. Идя на собеседование, определите в чем ваша сильная сторона, например: Бренд-менеджер, категорийный менеджер,...
5 лет назад
Слова паразиты в описание ваших продуктов и услуг
Как сделать маркетинговую коммуникацию понятной и без банальностей Обложка. Канва Я постоянно сталкиваюсь с бизнесами или маркетологами, кторые мыслят шаблонами. Одним из таких клеше является ряд банальных слов, которые делают коммуникацию немного колхозненькой. Ниже не весь список таких слов с объяснением почему. Лучший Лучший - это слово можно употребить, только если ваш продукт или бренд действительно лучший и аналогов просто не существует. Однако, как показывает практика, все товары и услуги...
5 лет назад
Три книги, чтобы погрузиться в маркетинг
На этот пост меня сподвигло наблюдение за некоторыми коллегами из маркетинга, которые думают, что реклама и в целом коммуникация это когда ты говоришь длинными фразами, как в фильмах. Когда называешь товар "лучшим" и когда придумываешь абсолютно бредовые слоганы, которые никак не связаны с твоим продуктом. Ниже я расскажу про Топ книг, которые стоит почитать, чтобы понимать какой нужно делать коммуникацию. Дэвид О'Гилви - О рекламе "Вам важен креатив или что бы чертова кривая продаж росла вверх?"(С) Классика в маркетинге...
5 лет назад