Найти в Дзене
Жесть на СТО (часть 1). Болгарка и новичок
В тот момент, когда я только устроился работать на СТО, мой начальник взял на работу ещё одного паренька. Перед тем, как он устраивался, ему задали вопрос: «Ремонтировал раньше машины?», на что поступил ответ: «Да так, по мелочи». Вот спустя первый же рабочий день с ним, я сразу понял, что он может только снять-поставить колесо. =) Теперь сама история. Приезжает на ремонт Chevrolet Lacetti, водитель которой жаловался на посторонние стуки на кочках. Мы сразу выяснили, что стучала правая стойка стабилизатора и по итогу было принято решение поменять их обе...
5 лет назад
Меняем сайленблоки правильно
Сайлентблоки автомобиля, представляют собой резино-металлический шарнир и служат для соединения деталей подвески. За счёт эластичных свойств резины, данная запчасть гасит колебания, которые возникают при проезде неровностей дороги. Со временем резина изнашивается, трескается и рвётся, в результате чего в подвеске могут возникать металлические стуки и скрипы. Кстати, скрип не всегда говорит о рваном сайлентблоке. Бывает, когда машина постояла продолжительное время, особенно на холоде, то первое время при проезде неровностей, сайлентблоки могут скрипеть, так как резина ещё «холодная»...
5 лет назад
Меняем шаровую опору правильно
Шаровая опора является связующей частью между поворотным кулаком и рычагом автомобиля. Шаровая состоит из корпуса, шарового пальца, и сухаря (вкладыша) с пружиной. Во время износа, сферическая часть шарового пальца стирается и в этом месте образуется зазор, который «выбирает» пружина. Когда зазор становится слишком большим, пружина уже не может устранить получившийся зазор и при движении, шаровая будет стучать. В зависимости от типа подвески, на одной стороне может быть как одна, так и больше шаровых...
5 лет назад
Меняем рулевые наконечники правильно
Шарнир рулевой тяги или как его ещё в народе называют рулевой наконечник, связывает поворотный кулак с рулевым механизмом. Как говорится, вечного ничего не бывает и когда наконечник изнашивается, возникают посторонние звуки. Во время движения автомобиль ведёт в сторону, управление становится не таким острым, а при поворотах руля и проезде неровностей дороги, возникает металлический стук. Сам наконечник состоит из корпуса (тела шарнира), шарового пальца и сухаря (вкладыша) с пружиной. Изнашивается...
5 лет назад
Пробил колесо, а запаски нет. Что делать?
Случаются ситуации, когда в самый неподходящий момент у вас спустило колесо, а запаски в багажнике не оказалось. Что нужно в эти моменты можно сделать? Понятное дело, что на будущее нужно не допускать отсутствия запасного колеса, но бывает что вы уже поменяли одно колесо на запасное и успели пробить другое. Будет хорошо, если у вас под рукой окажется насос, чтобы время от времени подкачивать колесо, пока будете добираться до шиномонтажа. В любом случае двигаться на спущенном колесе нежелательно, так как можно повредить диск и это лишняя нагрузка на ступичный подшипник...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала